Офтоп
Olga Zhigulina

Лучшее за неделю на ЦП: уехавшие из России интернет-компании, главные ИТ-скандалы года и рынок труда во время кризиса

Самые популярные и обсуждаемые тексты на «Цукерберг позвонит» за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.

1. Евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов составил для ЦП список книг, которые стоит прочесть специалисту по SMM и контент-маркетингу в 2015 году.

2. Рынок труда во время кризиса: Прогнозы Алёны Владимирской на грядущий год. 

3. Итоги года: Telegram, Game Insight и другие интернет-компании, покинувшие Россию.

4. Письмо в редакцию: «Заткнись и работай». Иногда мы получаем на свой редакционный ящик очень странные письма. Долго пытаемся понять смысл. И не хотим разбираться в одиночку

5. Пятнадцать главных разочарований игровой индустрии в 2014 году

6. ЦП разобрался, где фрилансерам лучше искать работу за доллары и евро.

7. Девять самых громких ИТ-скандалов года по версии ЦП. Акционерный конфликт во «ВКонтакте», обманутые покупатели дешевых айфонов, схватка трэвел-сервисов и другие громкие инфоповоды года

8. Вредные советы руководителя Red Keds: Как работать с креативным агентством

9. Фичеризм и формализм: Типичные ошибки при написании текста о своём проекте. 

10. Начальник отдела электронной коммерции «Яндекс.Денег» Евгений Малеев рассказал ЦП о плюсах и минусах CMS, которые используют небольшие интернет-магазины.

{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0435","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438","\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442\u044b","\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u0432_pocket","top"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6250, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Dec 2014 02:45:28 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы? Немного советов от йогуртного сомелье

Не все аудиты одинаково полезны. Не так давно один знакомый маркетолог потерял работу, доверившись аудиту контекстной рекламы известной компании, а те слили в трубу его пухлый бюджет из-за ошибки в расчетах. Как не влипнуть в такую же историю и получить отличные результаты? Инфа в статье.

Adobe представила веб-версии Photoshop и Illustrator с ограниченными возможностями для совместной работы Статьи редакции

Пользователи смогут вместе работать над проектом, не открывая и не скачивая десктопные приложения. Подписка Creative Cloud для просмотра не нужна.

Как получить искреннюю обратную связь от сотрудников и улучшить работу компании?

Как-как… попросить инфу на личном уровне. Дать слово, что критика не будет наказана. Быть командой, в которой не страшно сказать свое фи. Мы попробовали, и вот что у нас получилось.

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Что означает выражение «цена на нефть»

Что есть «мировые цены на нефть», о которых говорится в СМИ, где они формируются и почему нефтяные бенчмарки зачастую не являются в строгом смысле ценами на нефть.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

null