Офтоп
Редакция vc.ru

10 лучших приемов роста 2014 года по версии ресурса GrowthHackers

Ресурс GrowthHackers.com выбрал лучшие приемы роста, которые применялись сервисами в 2014 году. ЦП публикует 10 «хаков», получивших наибольшее количество пользовательских голосов.

29 вещей, которые вы должны были сделать, но не сделали

Сооснователь и генерального директор сервиса дистанционного обучения One Month подготовил подборку советов, которые должны помочь сделать проект более привлекательным для клиентов.

Увеличение числа лендингов, использование платной рекламы для тестов, как экономия средств и времени, покупка информации о пользователях, контрастный текст для CTA, система бонусов, поощрений и множество других приемов в рамках одной обширной презентации из почти 200 слайдов.

Как узнать, кто интересуется вашим продуктом в мессенджере Slack

«Хак» из блога Джастина Джексона для тех, кто занимается разработкой и продвижением b2b-продуктов. С его помощью предприниматели могут узнавать, в каких компаниях сотрудники раздумывают о приобретении их услуг, просто посмотрев количество переходов из мессенджера для командной работы Slack на сайт.

Кроме того, можно увидеть, с каких каналов были осуществлены переходы, и примерно представить степень заинтересованности потенциальных клиентов.

Также есть шанс найти своих конкурентов, которые упоминают ваши продукты во время работы.

Как разработать план по привлечению пользователей в стартап

Как отмечает основатель стартапа Attach и интернет-сообщества для продавцов Closing Call Райан Гам, все стартаперы сталкиваются с вопросом о привлечении аудитории. В то же время, все планы привлечения пользователей, созданные для инвесторов, могут обрушиться при встрече с реальными людьми.

Именно поэтому план должен развиваться по мере роста самого проекта. Схемы и приемы, которые не работают сейчас, вполне могут помочь в будущем, и наоборот, то, что вы отложили «на потом», может пригодиться уже сегодня.

Основная идея записи — вы должны определить ключевые задачи своего развития и соответственно с ними организовать работу, в основу которой ляжет стратегия по достижению поставленных целей. Саму схему разработки плана автор укладывает в пять пунктов.

  1. Представить своего потребителя.
  2. Определить ключевые задачи развития проекта.
  3. Определить воронку продаж.
  4. Разобраться с метрикой.
  5. Следить за всеми изменениями показателей.

Весь процесс представлен в виде замкнутого круга, в котором разработчик проходит через генерирование идей, расстановку приоритетов в их воплощении, тестирование, анализ полученных результатов и оптимизацию продукта.

Как превратить контент в вирусный

В основу материала контент-менеджера Рэнди Нельсона легла история сайта о недвижимости Movoto, увеличившего число посещений с 2 тысяч до 18 млн в месяц за два года. Контент-стратегия Movoto базировалась на использовании ниш, которые были не заняты их конкурентами.

Специалист Movoto отмечает, что определить «горячий» контент достаточно просто, если вы становитесь его потребителем. Для себя он и его коллеги выбрали несколько источников, среди которых Buzzfeed, Upworthy и Digiday.

Семь технических навыков, которыми помогут развивать проект быстрее и эффективнее

Аналитики YouTube Нэйт Десмонд указывает на необходимость изучения технических навыков, без которых невозможно эффективно действовать в интернет-маркетинге.

Текст содержит подборки ресурсов для маркетологов и практические задания для закрепления полученных знаний. С помощью этого материала можно научиться основам программирования, работе со статистикой, базами данных и другим полезным навыкам.

Почему не стоит подстраивать свой продукт под рынок

Как отмечает маректолог Грэм Хантер, большинство основателей стартапов пытаются представить свой продукт для рынка в лучшем свете, что в реальности не всегда работает. Причиной становится ограниченность каналов подачи информации, благодаря которой сообщение разработчика может не дойти до покупателя.

Если первую реакцию потребителей нельзя назвать положительной, основатели ищут пути изменения самого продукта или способы выхода на новый рынок. На своем сайте Хантер объясняет, почему это неверный подход.

35 инструментов для маркетологов, не умеющих программировать

В подборку блога компании KISSmetrics вошли три с половиной десятка различных сервисов, позволяющих развивать свои проекты без привлечения множества специалистов. Здесь есть сайты для приобретения трафика, создания лендингов и привлечения пользователей, анализа показателей посещаемости и конверсии, email-рассылок и многое другое.

Как подобрать подходящий канал привлечения пользователей

В подборку попала еще одна запись, опубликованная на сайте Райана Гама. В ней автор рассматривает несколько наиболее эффективных каналов привлечения пользователей и дает ссылки на курсы и материалы экспертов в этой сфере. Среди них есть те, что подойдут развивающимся стартапам (когда у компании недостаточно средств и контента) и уже успешным проектам.

Кроме того, в тексте можно найти советы по отслеживанию эффективности используемых методов.

Как получить 100 тысяч писем за неделю с помощью партнерской программы

Тим Феррис на своем сайте описал кейс компании Harry’s, занимающейся изготовлением средств для бритья для мужчин. Во время продвижения бренда, фирма запустила кампанию, во время которой использовала свою продукцию в качестве призов за распространение информации. В зависимости от того, как много друзей пригласил пользователь, он мог получить более ценную награду за помощь компании.

Автор описывает следующие шаги в построении удачной кампании:

  1. Заставьте людей почувствовать себя особенными.
  2. Придумайте достижения с материальной наградой.
  3. Сделайте так, чтобы делиться информацией о бренде было весело.
  4. Сделайте так, чтобы делиться информацией было просто.
  5. Расскажите о кампании друзьям по почте, через соцсети и так далее.
  6. Продумайте защиту от мошенников.
  7. Скрестите пальцы и ожидайте результата.

Три приема для привлечения пользователей к еще не вышедшему продукту

В материале на сайте roypovarchik.com описывается способ привлечения пользователей программой для тайм-менеджмента. Еще до запуска у SpringSled было около 120 000 подписчиков, ожидающих выхода продукта.

SpringSled смог достичь таких показателей с помощью трех «хаков», обозначенных автором:

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Почему приглашая опытного разработчика вы должны себя вести не как покупатель, а как продавец?
Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
null