Что поменяется в жизни россиян с 1 апреля

Апрель — это не только таяние снега, но помимо прочего ещё и масса новых изменений для россиян. Самые важные из них мы сейчас и обсудим.

33

К слову про ОСАГО. Точнее про Е-ОСАГО - тот случай, когда хотели как лучше, а получилось как всегда. В прошлом году потратила 2 часа (!) пытаясь продлить ОСАГО в одной ну очень крупной страховой компании. Позвонила им, на мой вопрос, что это, собственно, за хрень, мне прямым текстом там ответили - для страховщика ОСАГО убыточно, вы нам не интересны как клиент. Психанула, и застраховала в другой компании всего за 5 минут.

1
Ответить

Да, и такое бывает :)

Ответить

У страховых агентств, которые продают полисы от нескольких страховщиков на выбор, обычно есть агентский кабинет на сайте страховщика. По логике агент должен через этот кабинет оформлять полисы. Но кто мешает страховщику замедлить или квотировать доступ на свои сервера с целью уменьшить оформление ОСАГО агентами? Никто. И вот, для агента оформление полиса ОСАГО клиенту становится поиском страховщика, агентский кабинет у которого в данный момент случайно окажется рабочим.

Через такие же агентские кабинеты действуют и филиалы страховщиков, только они ограничены одной единственной материнской компанией. И вот клиент сидит 2 часа на нервах, ждет пока сотрудник филиала пробьется, может быть, на сервер и чудом оформит ему ОСАГО.

Ответить