6 инструментов, повышающих лояльность компании

«Если продукт хороший, люди сами придут и купят» - всем знакома фраза? С некоторыми устоявшимися брендами это и правда работает (продукты, которые давно завоевали доверие потребителей (та же кока-кола или айфон)). Но выпуская какой-либо стартап на рынок, нужно быть готовым, что, как правило, к новому традиционно доверия мало. Рассмотрим инструменты, повышающие лояльность компании.

1. Встречи с клиентами

В некоторых случаях это является весьма затратным каналом коммуникаций, но ничто не сработает также эффективно, как встречи где клиенты могут увидеть/пообщаться с сотрудниками компании, своими глазами оценить торговую точку, протестировать продукт или услугу.

2. Рассылки

Только в том случае, если E-mail-рассылки действительно интересные, полезные и работают на привлечение людей (с целью сделать из них покупателей). В большинстве случаев, письма идут в спам или просто пылятся в папке «непрочитанные», так что Ваши рассылки должны быть действительно крутыми, начиная с первой (особенно с первой).

3. Нативные статьи у блогеров

Микроблогеры стоят дешевле и, как правило, они эффективны - от них действительно приходят настоящие клиенты. Не стоит брать рекламу у Бузовой, во-первых потому что блогер ее уровня — это скорее имиджевый инструмент. Мы же не говорим о таком уровне как BMW и Samsung, тогда целимся на эффективность.

Об этом мы писали тут.

Одним из минусов таких микроинфлюенсеров - сложный поиск (сложен он тем, что нужно найти аккаунт с живыми +/- 10к подписчиками, а не накрученными), второй минус - мало опыта (рекламируя что-то, зачастую виден максимальный уровень фальши за этим делом), поэтому поиск таких площадок требует времени, подсчетов и анализа, но если найдете - это будет не зря.

4. Таргертированная реклама в соцсетях

У нас лучше всего работает таргет в Facebook, огромное количество разных объявлений на узкие аудитории. Хороший эффект дают триггеры, заставляющие человека перестать листать ленту и кликнуть (бесплатные вебинары, конкурсы, воркшопы, конкурсы).

5. Каналы на YouTube и IgTV

Или сообщество на любой другой площадке. Главное — быть активным и полезным в местах обитания вашей целевой аудитории.

Говоря о стартапе, то сначала важно сформировать первичную аудиторию, описать им продукт/услугу и с помощью обратной связи от клиентов довести ее если не до совершенства, то до высокого уровня.

6. Блог

Вести блог можно на собственной или сторонней площадке. Во втором случае необходимо быть готовым к затратам хотя бы 50 тыс. руб. в месяц (все зависит от площадки, тематики, регулярности публикаций) в эту сумму входят затраты на авторов и техподдержка страницы.

Вместо заключения

  • Создавайте собственный блог сразу, как у вас родилась идея.. Площадкой может быть как собственный сайт, так и блог-платформы, например, «Яндекс.Дзен», Medium и другие. Контент можно писать самостоятельно, можно нанять авторов. И пробуйте различные форматы и площадки ведения блогов.
  • Составьте полный список знаний вашей команд, он станет отправной точкой для тем блога/канала.
  • Следите за конкурентами, это поможет найти новое, интересное, может что-то, чего они не делали, о чем они не писали, не сообщали.
  • Включайте ссылку на свой блог на сайте, страницах соцсетей, в электронной почте. И наоборот.
  • Про работу с блогерами. Главный секрет успешной работы: дать им потестировать продукт и написать о нем так, как им хочется. Не правьте текст, не вырезайте критику.
0
2 комментария
Анатолий Сидоров

Вообщем то все правильно

Ответить
Развернуть ветку
Net Lab
Автор

спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда