Продажи смартфонов Xiaomi в 2014 году выросли на 227% Статьи редакции

Сооснователь и президент Xiaomi Бин Лин на своей странице на Facebook подвел итоги 2014 года для компании. По его словам, поставки смартфонов выросли более чем в 3 раза по сравнению с 2013 годом, а выручка — более чем в 2 раза.

В 2014 году Xiaomi продала на 227% смартфонов больше, чем в прошлом. Продажи превзошли даже внутренние прогнозы, которые давали в компании. Всего Xiaomi реализовала 61,12 млн телефонов (против прогнозируемых 60 млн). Для сравнения, в 2013 году было продано 18,7 млн смартфонов компании, а в 2012 — 7,2 млн.

При этом выручка организации в 2014 году выросла на 135% по сравнению с предыдущим годом.

В конце 2014 года Xiaomi привлекла $1,1 млрд от уже вкладывавшего свои средства в компанию фонда Юрия Мильнера DST Global, а также инвестиционных компаний HOPU и GIC. Оценка производителя смартфонов достигла $45 млрд. Xiaomi обогнала Uber (который оценивается экспертами в $40 млрд) и стала самым дорогим стартапом мира. Основная часть финансирования, как сообщает издание ZDNet, пойдет на развитие Xiaomi TV.

11 декабря стало известно, что компания Ericsson добилась судебного запрета продаж, рекламы, производства и импорта смартфонов Xiaomi в Индии за нарушение прав на интеллектуальную собственность. Шведская организация обвинила Xiaomi в нарушении SEP (Standart Essential Patents — основополагающие для отрасли патенты). О каких именно технологиях шла речь, неизвестно.

По словам Лина, в 2015 году приоритетными для Xiaomi будут три направления: товары и услуги, развитие технологической экосистемы Китая и выход на глобальный рынок. В 2014 году Xiaomi покорила китайский рынок, выйдя на третье место по количеству проданных смартфонов в мире.

4 января компания анонсировала на конференции CES 2015 свой новый смартфон — Xiaomi Redmi 2. Он придет на смену первой бюджетной модели Redmi 1S. Стоимость гаджета, как ожидается, составит $110.

Redmi 2

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Давно известно, что чтобы хорошо заработать надо продавать "спички". В этом плане подход YotaPhone в премиум сегменте выглядит менее удачным.

4

Ну вот маржинальность у сяоми как раз очень маленькая, около 2%, кажется

1

Да, всё верно. На "спичках" зарабатывают на объёме. Так что низкая маржинальность не проблема.

0

Ну, если я правильно посчитал, то 75 млрд юаней * 2% маржинальности = 250 миллионов долларов прибыли. У apple, на минуточку, 40 миллиардов, т.е. в 160 раз больше.

1

Блин, ну Xaomi вроде стартап на этом рынке? :) Они ещё даже акции свои не листинганули. Посмотрим что будет дальше.

0

А что, IPO поможет им резко нарастить маржинальность?

0

Mi mi mi!

1

Комментарий удален

Нищебродов, мечтающих об iPhone, стало на 227% больше в 2014 году.

–2

айфон дрочеры постепенно понимают, что их гаджеты за 70тыр полная хуйня и не стоит таких денег

3

Ну таки это проблема курса рубля, не Apple. В США он столько не стоит(700$-край), что, я полагаю, невысокая цена за удобство использования и качество материалов.
Собственно, я не видел ни одного девайса, который бы меня ПОЛНОСТЬЮ устраивал, так что не стоит разводить тут холивар.

0

был у меня в своё время такой девайс, который всем устраивал - motorola e398 называется

0

У всех когда-то такой (устраивавший всем) был. Я же про нынешние времена говорю: У галактик тупой тачвиз, у сяоми материалы не ахти, у хтц камера и т.д. ПОэтому приходится идти на компромисс.

0

Видел реально такою картину:
У уборщицы iPhone, у высшего руководства Vertu.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

700$ для янки, который купит новый телефон, после чего продаст его за 500$ и купит следующую версию - не обеднеет.

0

Комментарий удален

Читать все 14 комментариев
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Единственная бирюзовая инвестиционная компания в России. Часть 1
Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

null