Офтоп Konstantin Panphilov
14 316

Четыре эффективных канала приобретения трафика для игр и других проектов

PR-директор партнёрской сети ActionPay Ника Кузьмичева, проработавшая более четырёх лет в маркетинговых отделах таких игровых компаний, как Nikita.Online и Gaijin, рассказала ЦП о каналах приобретения трафика и о том, на что следует обратить внимание при работе с ними.

За все время работы в геймдеве я столкнулась, прямо или косвенно, с тем, как эффективно потратить бюджет от 500 тысяч до 7 миллионов рублей. Суммы приблизительные, но разница ясна. Попробуем разобрать некоторые способы вложения маркетингового бюджета.

Incentive-трафик (поощрительный)

Это не панацея, но эффективный канал трафика. Я знаю, как минимум, один из самых адекватных incentive-каналов мотивированного трафика — CoinsUP. Некоторые считают, что это плохой трафик, но это миф.

Рекомендации: 

  • Задание для пользователя должно быть понятным. Важно, чтобы игра и графика зацепили игрока.
  • Минимальное время достижения цели — 20 минут. Не забывайте о пользователе, который никогда не играл в игры. 
  • Проанализируйте, на каком уровне игрок столкнется с необходимостью платить, и возьмите за цель пару уровней не доходя до него. 

Пользуйтесь этими простыми рекомендациями, и ваши деньги, потраченные на мотивированный трафик, не пойдут на ветер.

Снижайте ставки, но не брезгуйте этим трафиком.

Цифры средние по больнице (источник информации: инди-разработчик MMORPG-игры): 

  • 50% пользователей доходят до задания.
  • 13-15% от достигших задания становятся игроками.
  • 7-10% от вошедших игроков остаются играть.

Где купить: 

Если вы очень крупный рекламодатель, располагаете большими бюджетами и планируете тратить от миллиона рублей, то знайте, что закупить трафик можно напрямую у «ВКонтакте» с предложенной шкалой скидок от вашего личного менеджера. 

Контекст 

Два наиболее заметных ресурса — «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Контекст считается самым хорошим трафиком.

Рекомендации: 

  • Запрещайте контекст на бренд партнерским программам (это очень важно, следите за этим).
  • Контекст по брендовому запросу должен выйти в стоимость меньше стандартной стоимости игрока.
  • Пообещайте площадкам большие бюджеты и получите себе менеджера, который хорошо разбирается в игровом сегменте. Для этого необходимо встретиться, рассказать об игре и так далее.
  • Не берите в штат универсального менеджера, возьмите специального человека под контекстную рекламу в отдел маркетинга.

Выполните эти рекомендации, и контекст станет для вас самым большим источником качественного трафика.

Обзорный трафик: YouTube, блоги, социальные сети

Миф: обзорщики не работают по CPA (оплата за конкретное действие игрока — например, достижение уровня). Это не так.

Начинайте работать с обзорным поисковым трафиком — его не будет много, но он будет хорошо монетизироваться. А вот трафик с YouTube-видео очень дорогой, не сливайте деньги. Так как плюшек вы не получите, а доплатить за бренд и продвижение придется.

По возможности найдите партнерскую обзорную сетку, всю головную боль она возьмет на себя — сделать обзор, договориться о выходе в одно время со всеми обзорщиками. Например, VSP Group

Примечание! Обязательно согласовывайте содержимое, часто обзорщики дают свою субъективную оценку геймплею и функциональности игры, и это нормально.

Где купить: 

После хороших обзоров конверсия в активного игрока может достигать даже 90%. Не жалейте денег на таких партнеров, ведь это не только качественный трафик, но и имиджевая реклама.

Игровые журналисты 

Есть мнение, что в этом сегменте трафика нет, он съеден. Да, это так, но он по-прежнему играет роль имиджевой рекламы издателя и разработчика. А имидж очень важен в игровой индустрии.

Рекомендации: 

  • Регулярно отправлять пресс-релизы (при наличии поводов, разумеется). 
  • Покупать пакеты коммерческих предложений и просить обновления материалов по игре и размещения новостей (в зависимости от «объемов» пакета). 
  • Экспериментируйте с покупкой брендинга и нестандартных спецразмещений. 

Где купить: 

Это далеко не весь перечень правильных стратегий в игровом маркетинге. Кроме поиска трафика, многократно увеличить конверсию можно за счет юзабилити — A/B-тестов на лендингах, замены кнопок, артов, видео. Например, видеолендинг работает лучше обычного. 

Лендинги с девушками выстреливают хорошо по конверсии в регистрацию, но с конверсией в активного игрока все намного хуже.

Партнерские CPA-сети 

Существует ошибочное мнение, что интеграция в CPA-сети очень сложная и занимает много времени. Разумеется, это не так.

Интегрироваться можно тремя способами: 

  • Xml-отчет.
  • Pixel.
  • Postback. 

В общении с представителями сети подберите наиболее удобный и быстрый для вас способ и начинайте работу.

Рекомендации: 

  • Следите за источниками трафика: партнерская сеть — это не одна река, это много ручейков, где есть как хороший, так и мусорный трафик.
  • Встречайтесь с представителями сетей, отсеивайте плохой трафик, ставьте свои правила, минимально раз в неделю делайте сверки, вычищайте плохие источники, придумайте свои критерии определения трафика.
  • Поощряйте хорошие источники, плохие либо отключайте, либо понижайте цены.
  • Устраивайте акции (временные повышения ставок для определенных партнеров) для хороших партнерских программ.

Один раз настройте работу с партнерской сетью, и много лет будете получать хороший трафик по хорошей цене. Это также возможность охватить множество мелких и качественных источников трафика, на которые вы никогда в жизни не выйдете самостоятельно, без потери времени и денег на тесты. Будут вам все яйца в одной корзине, как в старой игре — и обзорный, и YouTube, и контекстный, и даже мотивированный трафик.

Где купить: 

Разложите по полочкам, как известные всем разработчики делают кросс-акции и офлайн — проследите за динамикой рекламных кампаний Mail.ru, Wargaming, War Thunder. Подумайте и сделайте круто. Помните: ваше дело — получить трафик.

#cpa #контекстная_реклама #привлечение_трафика

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","cpa"], "comments": 74, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6300, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Jan 2015 16:36:13 +0300" }
{ "id": 6300, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6300\/get","add":"\/comments\/6300\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6300"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Ещё одна пиарщица, на этот раз с фоткой для сайта знакомств.

Ответить
3

Вы ни черта не понимаете. Только посмотрите:
1. шуба √
2. леопёрд √
3. губёхи √

Барышня с таким набором, 5 лет продержавшаяся в гейм-индустрии, просто не может вас обманывать. Верьте ей!

Ответить
6

ну на самом деле Ника ничего такого не рассказывает, где надо принять ее слова на веру и рискнуть парой миллионов. Это вводная на тему того, где купить трафик, в частности для игр. Если вы не готовы делать тест закупки и глубоко анализировать результат - вы будете профукивать любое бабло с любым трафиком. Если готовы - то никакой речи о вере на слово тут нет. Перечислены источники, включайте здравый смысл и аналитику и проверяйте их. Все. Внешности Ники, вы по-моему слишком много внимания уделяете, еще и разыскав ее в соц.сетях видимо, и найдя эту фотографию. Но вам как девушке виднее, чем аргументировать свое мнение, шубой - так шубой)

Ответить
3

Шуба — это социальный маркер, ее нельзя игнорировать, даже если очень хочется. Для кого-то это фотография возле спортивной машины, для вас, например — одухотворенное лицо на трибуне с микрофоном.
И потом, мы же не на должность барышню собеседуем, это ЦП, а значит нужно обсуждать личные профили авторов, сплетничать в комментах и поливать оппонентов едкими пассажами, иначе печаль.

Ответить
3

ну я не сторонник поливаний, т.к. знаю ресурс профильный по игровой индустрии, в котором поливания в комментариях быстро задали темп всего общения и в итоге ресурс помер) С остальным мессаджем вашим согласен)

Ответить
2

Благодарю за проявленный интерес, не имеющий отношения к рабочему процессу и теме эффективных каналов размещения рекламы. Поленилась найти ваш соц профиль, чтобы идентифицировать ваш половую принадежность по губам и платьям леопардового цвета, и шубке, которая надеюсь и у вас появилась, лично у меня впервые за 27 лет. На плаву в гейминдустрии и не только я каждый день в течение 10-11 часов в день. Еще боксом занимаюсь, не только арбитражем, pr, играми в свободное время и покупкой шкурок мертвых зверюшек.

Ответить
0

А вот теперь разочарование. Смесь грамматических ошибок и унылых попыток ухватить за бок в ответ, помноженная на риторику уровня «мне вас жаль».
Не говоря уже о том, что человек, всерьез занимающийся арбитражом чего-либо, никогда не напишет «арбитражем», хотя бы потому, что встречает это слово десяток раз на дню.

Надеюсь, ваши успехи в боксе заметней, чем успехи в диспуте:)

Ответить
0

Ну вот, сама почему-то написала хуету про арбитраж:)
Видимо, свидание с Дитмаром Эльяшевичем мне будет на пользу.

Ника, я ведь с восхищением писала, честно:)

Ответить
0

Я польщена, что вы не поленились создать слепящей остроты картинку. Так почему же вы поленились сходить ко мне в профиль? Там вас ждет много родного:)

Ответить
1

Зря вы так,помню ее еще по ситиадс,неплохо она тогда работала.

Ответить
2

Да разве я говорю, что плохо, наоборот же:) При ее данных, отличать CPA от MMF и DP уже очень даже круто.

Ответить
0

Все Ок. Просто барышня после очередного обновления:)

Если серьезно, то чем статья-то корява?

Ответить
4

Я последнее время замечаю, если в заголовке есть паттерн (4|5|25) (эффективных|лучших) "чего-то там", особенно в западных источниках часто проскакивает, то по переходу получишь 0 полезной информации, от силы повторишь, то, что и так все давно знаешь.

Ответить
1

Это не в последнее время, это уже лет 50 так.

Ответить
–1

Сделайте хороший продукт и люди сами расскажут друг-другу о нем

Ответить
3

Это скорее исключение, чем правило
Круто конечно, что вы прочитали книжку Ричарда Бренсона и теперь знаете всё про бизнес.
Но люди например не будут рассказывать друг друг про хороший презерватив и много других хороших продуктов

Ответить
2

Про презерватив - будут!
И друг-другу, и подруга-подругам : )

Ответить
2

Тогда нужно делать исключения ;)

Ответить
4

Ничего лишнего
Просто сделал такую картину на случай важных переговоров с "продуктолагами" ;)

Ответить
0

Сегодня это не работает, очень много инфо мусора, вот как раз от таких говно проектов с миллионными бюджетами на рекламу.

Так что сделав хороший проект, не забудь вложиться и в рекламу, иначе тупо не заметят среди общей помойки.

Ответить
4

мда...

Ответить

3

Admitad умышленно нет в списках "Где купить"?

Ответить
1

Скорее всего эти пп просто договорились друг с другом о взаимосотрудничестве. Admitad же нет

Ответить
0

как по мне admitad убогая сеть)

Ответить
0

Приветствую!
Не было цели перечислить весь список партнерских сетей.
Действительно, Admitad тоже хорошая партнёрская сеть.

Ответить
1

Ника, спасибо! Рад был это услышать из твои уст)

Ответить
0

Лёша, всегда рада, тем более если объективно.

Ответить
0

всегда объективно

Ответить
0

Тоже удивило что в игровом сегменте и в разделе ЦПА и мотивированного трафика как специально забыли про admitad.ru )

Ответить
0

Да, я думаюю что admitad умышленно забыли добавить в списки "Где купить")

Ответить
3

Чуточку не по теме, а скорее про 1 скриншот с Prime World. Я когда такую "рекламу" где то вижу, мой мозг сразу заменяет весь текст на "Качай говно! Жри говно!".
Наболело.

Ответить
3

А еще можно набрать рабов, ходили бы по домам и приглашали лично.

Ответить
1

Так вот почему Вартандер в говне :D

Ответить
1

а как состояние вартандера определили?

Ответить
1

Я, знаете ли, поигрываю в него.

Ответить
1

в смысле наблюдаете падение онлайна или чисто геймплейные ощущения передаете? они то никак с бизнес показателями игры могут не биться, а статья именно про достижение бизнес показателей.

Ответить
1

До последнего крупного патча был сильное падение онлайна. Казалось бы этого быть не должно, но было.

Ответить
0

понял вас, спасибо

Ответить
1

Вы про самую популярную в мире игру, среди сделанных в России? Все отлично, коллега, спасибо. Вашими молитвами. Линейка американцев, новые режимы и так далее.

Ответить
0

Да про ту самую с огромным потенциалом, но не играющими в неё разработчиками.

Ответить
0

Я думаю Pavel Kulikov как продюсер игры знает куда больше про сам продукт, помнится вчера было в районе 120 тысяч.

Ответить
0

Да жаль что 120к не взяли :( Было очень близко.
А я про Павла ничего плохого не сказал. Зачем так реагировать.

Ответить
0

Прошу вторую часть сообщения не читать. У меня рак мозга случился и я совершенно иначе понял фразу Ники.

Ответить
0

Ащот, принято;)
>>>А я про Павла ничего плохого не сказал. Зачем так реагировать.<<<< Имею ввиду тут он эксперт лучше меня будет.

Ответить
0

Ну не надо валить все на дамочку. Мы ведь прекрасно знаем виновника падения онлайна, так сказать в лицо, которое не влезает в монитор. На форуме даже темы периодически появляются найти и обучить его основам профессии)

Ответить
0

Бодренько у вас всё происходит, однако :)

Ответить
0

Блин сколько всего написали оказывается О_о

А я не валю всё на неё ибо совсем не в курсе насколько она плохой/хороший специалист. Мой пост был мелкой провокацией и она удалась :D

Ответить
0

Патч последний был 9.01.15 и падения онлайна не было, не иначе как во время апдейта, а это нормальное явление, уважаемый Ащот.

Ответить
0

Конечно не было. А как в 1,43 в прайм-тайм не всегда 50к набиралось это я видимо придумал. Вы не подумайте что я хейтер и прочее ибо сам играю в тундру, но это ненормально.

Ответить
2

Типичный пример пмс-пиарщицы.

Ответить
2

Вы забыли указать цену у ВК за такие офферы)))

Ответить
0

Вы про офферволлы или же конретно про стоимость постов, тгб и тд?

Ответить
0

я ровно про те же офферы что и вы в статье написали.

Ответить
0

Илья, инструмент доступен в рекламном кабинете ВКонтакте в разделе Рекламные акции. Расценки - 11,8 рублей с НДС. Минимальная ставка вознаграждения пользователя составляет 2 голоса. Бюджет рекламных кампаний в кабинете отображается в российских рублях с учетом НДС 18%.

Ответить
0

Инструмент доступен тем, кому он добавлен) Я смотрю они изменили цены... раньше было вроде рублей 25 минималка.
И вы считаете, что офферы ВК это выгодный способ продвижения? Он только выгодный для "торгашей", купи машину и получи 50 голосов, заселись в новую квартиру на рублёвке и получи 200 голосов)
Офферы где не нужно получать оплату с пользователя в ВК не эффективны.

Ответить
0

Илья, добавить опцию в кабинет ВК может персональный менеджер, а если такого нет - то работать через аккаунт агентсва. так и есть. с этим типом трафика надо уметь работать, эффект есть с него есть. Хотя я бы сначала попросила уточнить, что подразумеваеет под эффектом. Потому что если пользователь у вас купил квартиру за 100К евро через офферволл, а вы ему только 50 голосов начислили, радоваться же надо такому трафику)

Ответить
0

про торгашей, наверное, это ecommerce - отличный способ продвижения. особенно перед НГ хорошо шло дело, люди и голоса получали и покупали нужные подарки к празднику, выбирая из офферволла адекватное предложение.

Ответить
2

Забыли про партнерку для самих пользователей. Есть у War Thunder такая. Дают игровую валюту за приглашенных друзей, которые достигли игрового прогресса. Ради интереса попробовал. 1000 переходов с 5% регистраций не дали мне ничего.

Ответить
0

Максим, да, действительно есть и такой вариант привлечения новых пользователей. Но он не имеет отношения к рекламному трафику, не закупается отделом маркетинга, на него не заклыдваются рекламные бюджеты и действительно не имеет WOW профита, имеет отношение больше к игровому процессу. Это как раз реферальная программа. Многие разработчики/издатели давно это делают и выдают бонусы, игровые валюты взамен приглашений.

Ответить

1

в играх например, стоимость инсталла все таки больше от разработчика зависит, от продуманных условий, лендинга и готовности вычищать пороги на входе пользователей. Если все норм и 100 и 200 тысяч может хватить для хорошего начала и формирования оборота на рекламе.

Ответить
0

ну инсталла, или взятого уровня или пройденной обучалки, смотря что целью стоит конечно...

Ответить
0

Руслан, вы правы. Траффик менеджера найти легче. И я им была дважды. В Gaijin Ent., Stargem Games и Nikita Online.
Наш рынок очень профильный и узкотаргетированный как вы знаете и очень мало специалистов, кто может прийти на должность траффик мена и начать работу правильно и эффективно, еще пытаться убедить партнеров работать на не всегда привлекательном оффере по ревшаре. И к сожалению, это частый опыт работы манагера в отделе маркетинга - как можно дешевле купить рекламу и как можно эффективнее потратить бюджет, который обычному менеджеру по траффику выделили.
По поводу пиара на ЦП - а кто вам сказал, что это пиар СPA? Я делюсь своим опытом, где-то у меня еще есть NDA и я не могу и не стану инсайдить много инфы, это всего лишь рекомендации, ваше право прислушиваться или нет.
Требования клиентам от CPA очень просты.
Вы просите количество инсталлов, регист раций, скачиваний, заказов и тд, предлагаете сети нормальную рыночную стоимость оффера и % комиссий, определяемых для всех партнерок. Зачем же лям? 50-100 тысяч. Плюс технические манипуляции.
>>> руководствоваться советами пиарщицы. <<<<< К счастью, я проработала в партнерском отделе и на предретаргетинговом проекте компании Сityads - а это золотая школа выдержки, опыта, скилов и тд и повторюсь - это мои рекомендации с разных фронтов.

Ответить

0

Руслан, вы правы. Это и есть сумма предоплаты партнерской сети при подключение оффера, небольшие деньги для стартаперов как мне кажется.

В упомянутой мной партнерской сети выше я работала не pr директором, а имела отношение к партнерскому отделу - находила вебмастеров, подключала, общалась, обучала и вела их дальше. Был опыт арбитража на игровые офферы.
Это на ваш комментарий >>>.... чем будет руководствоваться советами пиарщицы. Я про свой личный опыт говорила.
>>> CPA решает проблему низкой квалификации маркетеров? Типо сети виднее, чем несмышлёному манагеру? <<<< Никак нет....

Не хочу вас запутать. Я делюсь своим опытом, полученным в разных, но пересекаемых сферах интернет индустрии - траффик манагера, когда я пришла в геймдев и ничего не понимала и начинала с нуля помощницей;
когда работала в вебмастеринге и партнерском отделе;
и когда работала траффик менеджером на игровых проектах с какими-то уже имеющимися скиллами.
Мои советы дали бы хороший толчок ребятам, кто работает на поиске трафика на игровом и других проектах. С чего начать, чтобы эффективно работать и правильно распределить бюджет в рекламе.
Я обросла друзьями из геймдева и многие ребята по сей день делятся со мной, а я с ними, где бы найти трафик на просторах интернета и оффлайна. Это не из-за тупости или неквалификации маркетера, а специфики веб ресурсов и новых инстурментов, из личного экспириенса, которого получает каждый из нас.

Ответить
1

Сразу видно, что раздел по социальным сетям описан поверхностно.

Ответить
1

Осталось найти хотя бы полляма на рекламу...

Ответить
1

Зачем она эту фигню на плече наколола?

Ответить
0

Товарищи гуру, а расскажите про такой источник трафика как revenue share
Сам работаю по этому варианту, но может быть есть нюансы, о которых не знаю. Какие площадки можете посоветовать?

Ответить
1

Михаил, во времена работы в партнерской программе nikitaonline.ru я пробовала развивать систему, в динамике если смотреть, тогда все было куда проще и многие готовы были по показанным красивым цифрам работать по проценту от платежей.
Самый лучший вариант - пробовать работать и по оплате за рекламу, и по проценту от платежей.
Ресурсов много, кто возможно возьмется после некого анализа работать по ревшаре - знаю лично, ticno.com, когда-то это были старые версии некоторых браузеров, по умолчанию в закладках был раздел Игры. Уточнять какие браузеры к сожалению не буду. Также это вебресурсы, например KP.RU (http://www.kp.ru/games/), охотно согласятся на мини игры и браузерки. Какое-то время не поверите, были вебмастера кто работал по контексту по реф ссылке - партнерской программы и приносил как понимаете не малые заработки по целевому трафику, но это все сугубо индивидуально, ведь не все издатели и разработчки захотят делиться как они считают собтвенным же трафиком. Есть игровые источники, http://gameguru.ru/ тоже когда-то работали за регистрации, в мое время регистрация -имела отношение к партнерской программе (ограниченно трафик получали). Приложения для поиска и скачивания файлов,файлообменники, вспомнилось - http://mediaget.com/, турбобит, сервисы, такие как http://www.akado.ru/, http://stream.ru/ и другие. Я думаю вам это все знакомо. Помнится, канобу запускали свою партнерскую программу, но правила там были строгие и исключительно они смотрели по арппу, проценту платящих.

Ответить
1

К слову, отношение к этому виду трафа у меня сформировалось не однозначное.
Основные проблемы в этой схеме следующие, см. ниже по пунктам. площадки, которые готовы работать по ревшаре делают витрину куда набирают кучу игр, типа с наилучшими показателями по монетизации. Но:
1) Мало трафика. Площадки сливают непроданные показы баннеров на веитрину. В пересчете на клики/реги - получаются смешные цифры. И когда весь траф делится на несколько игр, то каждая игра получает совсем копейки. Потом площадка пытается типа "проанализировать" трафик - запускают условно 300 рег за месяц в игру - и хотят видеть 15% платящих и 2000 ру АРППУ, что никогда не будет.
2) Так же чаще всего они хотят прикрутить свою авторизацию, а подписываться на гарантии по трафику никто не станет. И тут возникают вилы - игра не хочет прикручивать другую авторизацию, и площадка не хочет гарантировать объемы
Тема тухлая. Можно потратить время и подключиться к нескольким таким площадкам, прикрутить авторизацию и получить с гулькин .... рег...
Игры у кого хорошая монетизация - им самим не выгодно работать по ревшаре. Выгоднее самим вкладываться в рекламу и забирать деньги себе.

Ответить

0

Странно, что ни слова про платформу.
Десктопный контекст для мобилок - смерть. Для веба - совсем другое дело.

Ответить

0

На Фотостране есть мотивированный трафф на оферы. Сам не пользовался, а Вы? Как результаты?

Ответить
0

http://www.planbmedia.com у них закупают трафик с фотостраны. В среднем оффер стоит 30-50 рублей. Объемов именно с ФС много не будет. Но у ребят много трафа с друих источников - vk.com, facebook.com, coinsup.com. Плюс мобилки, не инсент есть.

Ответить
0

Колонка очень понравилась. Все четко написано - выбирай инструмент, садись и делай (причем правильно поставлен акцент, что своими руками). Хорошо показаны плюсы и минусы каждого типа трафика, приятно, что есть рекомендации где купить. За освещение темы и развенчание мифа о сложности интеграции с СРА-сетями отдельное спасибо.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }