Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Офтоп
Константин Панфилов
2887

«Известия»: Mail.Ru Group ищет покупателя на свою долю в дейтинге Mamba.ru Материал редакции

По сообщению источников «Известий», холдинг Mail.ru Group планирует избавиться от сервиса знакомств Mamba как от непрофильного актива.

Холдинг владеет 31,19% сервиса знакомств Mamba. Остальные 68,81% принадлежат инвестиционной компании «Финам», которая также владеет миноритарной долей в сервисе Badoo, основанном создателем Mamba Андреем Андреевым. Эксперты, опрошенные «Известиями», считают, что именно «Финам» может стать покупателем доли в Mamba. Президент и председатель правления инвестиционного холдинга Владислав Кочетков заявил, что компания «готова к переговорам».

«Финам» приобрела 100% Mamba у Андрея Андреева в 2005 году. Два года спустя почти треть акций выкупил Mail.Ru Group за $18 млн.

Руководитель аналитического департамента ФК AForex Артем Деев рассказал изданию, что оценивает Mamba в 4-5 млрд рублей (при такой оценке 31,19% будут стоить 1,4-1,6 млрд).

Сервис Mamba работает по модели freemium — основные функции предоставляются бесплатно, а дополнительные — за деньги (например, поднятие анкеты на верхние строки поисковой выдачи). Mamba сотрудничает с 36 тысячами партнёрских сайтов, которые за определённую плату размещают у себя виджеты сервиса.

В ноябре холдинг Mail.Ru Group продал сайт по поиску работы HeadHunter за 9,85 млрд рублей. По мнению Артема Деева, после приобретения 48% социальной сети «ВКонтакте» за $1,47 млрд, ради которого холдингу пришлось взять кредит у «Газпромбанка», Mail.Ru Group понадобились средства, которые он планирует получить за счёт продажи непрофильных проектов, среди которых — HeadHunter и Mamba.

На момент публикации заметки ЦП не удалось получить комментарий представителей Mail.Ru Group.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043c","mamba","mail_ru"], "comments": 18, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6322, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Jan 2015 00:45:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Любая сеть знакомств в России держится на мужиках, не верных жёнам, и дамах лёгкого поведения. Реальный сегмент людей, которые ищут знакомства ничтожно мал. Это показывает провал многих проектов по знакомствам в реале (типа там массовые встречи в кафе). Так что Мамба никуда не денется. Всё у неё будет хорошо.

Ответить
1

Это вы исходя из собственного опыта работы над dating сервисом так говорите? Или, как обычно, "кажется" ?

Ответить
0

Может быть за 3 года, что я не пользуюсь dating сервисами что-то и изменилось, но до этого я там был приличное время ради развлечения. Всё было именно так как я описал.

Ответить
0

Это ж лично ваш экспириенс

Ответить
0

говорить о принципах работы сервиса и о сегменте людей в нём, не имея при этом достоверных данных и опытных кейсов внутри продукта, - странно.
как говорилось в одной отличной советской комедии: "А ты не путай свой шерсть с государственной".
Не нужно путать личный экспириенс с фактом.

Ответить
0

Ок-ок :) Ушёл.

Ответить
1

В этом году сайты знакомств снова будут актуальны. В кризис люди больше сидят дома, меньше ходят по ресторанам и кафе, не говоря уже о заграничных отпусках, которые были так популярны последние несколько лет.

Ответить
1

Нормальному человеку достаточно выглядеть нормально и сайт В Контакте 😃😃😃

Ответить
1

Вы недооцениваете мощь поговорки "хороша ложка к обеду". В остальное время это, как вы выражаетесь, просто "нормально выглядящая" ложка 😎😎😎

Ответить
0

А как связаны сайты знакомств с количеством походов в кафе?

Ответить
1

Мамба, конечно, тот еще гадюшник. Мусорная свалка в мире дейтинговых ресурсов

Ответить
1

В любом популярном дейтинге будет гадюшник

Ответить
1

Это у вас такое ощущение или результат собственных наблюдений?

Я 6 лет (с 20 до 26) активно сидел на подобных ресурсах и могу точно сказать, где больше гадюшник, а где меньше.

Ответить
0

Ни разу не встречал реально раскрученного русскоязычного дейтинга без гадюшника.

Ответить
1

Ключевая цифра это 36 тыщ партнерских сайтов. За последние лет 5 на сайте не произошло практически никаких изменений, а то и со времен основания. "Популярность" сервиса отчасти высока потому, что никто не предложил до сих пор!! нормальной альтернативы достаточно примитивному функционалу сайта.

Ответить
1

Количество партнерских сайтов - цифра ни о чем не говорит. У сайта может быть посещаемость и 10 и пара миллионов человек ежедневно.

Ответить
0

Mamba и прочие по модели freemium изживают себя уступая место первенства сайтам знакомств по подписке. Принцип весьма прост - если человек оплатил подписку на сервис (а там чаще всего несколько дней) - значит он реально кого-то ищет и более того оплата его будет мотивировать это делать (чтоб не зря деньги потратил) в то время как на Мамбе и тому подобных вообще не понятно живая анкета или нет и почему ее человек разместил.

Ответить
0

как-то маловата оценка мамбы, не?

Ответить

Комментарии

null