История провала издателя THQ: от миллиардной корпорации до банкротства
История провала издателя THQ: от миллиардной корпорации до банкротства

короче говоря - виноваты смартфоны :)

3
Ответить

можно сказать даже более общее - виноват рынок, который внезапно не стоял на месте, а постоянно видоизменялся) Подразделение детских игр тащили аж до 2012-го, хотя проблемы с ним тянулись уже несколько лет - поразительно упорство в стремлении ничего не делать) Ждать пока рынок сам к вам вернется - по-моему и есть ничего не делать, как минимум для руководства этого подразделения.

1
Ответить

Сразу пролистал на комменты, раз никто не написал ничего в духе "а кто дочитал до конца?" значит реально надо прочесть все

3
Ответить

Как бы не случилось такого с некоторыми мобильными разработчкиами ;)

2
Ответить

Не успели они подстроиться под рынок..
Чем то напоминает Moto.
А из их игрушек мне вспоминается Titan Quest. Весьма достойно.

2
Ответить

Печальная и поучительная история про неповоротливость больших компаний... Судя по всему нам стоит ждать подобный рассказ про Зингу через год-другой.

1
Ответить

Homefront 2 они помоему переделывали таза три, с нуля! Демо версия существовала отдельно от основного продукта!
Где читал, уже не помню, но очень было интересно почитать про бардак, который творился в компании во время разработки Homefront 2

1
Ответить

Вот это триллер я прочитал!

1
Ответить

Спасибо за статью. Очень полезно было почитать.

1
Ответить

Darksaiders были крутыми играми =(

Ответить

Ага, тоже вспомнил сразу Darksiders, хотя разработчик этой игры — Vigil Games. И на сколько, я помню 3я часть таки разрабатывается. Думаю, все получится. :)

Ответить

Мне очень нравится Homefront.

И еще в статье ничего не говорится о бесчисленных рестлинг играх. Мне казалось, что они занимали важную часть доходов компании.

Ответить