Офтоп
Вадим Фогель

Робот-продавец, робот-секретарь, робот-менеджер проектов

Будущее уже наступило, роботы работают вместо людей, ура! Друзья, предлагаю пованговать на счет будущего систем автоматизации продаж и управления проектами.

Автор рисунка Сергей Корсун https://caricatura.ru/art/korsun/

Год назад на VC была статья про робота-звонильщика Dasha.ai и демо звонка, которое продемонстрировали ребята, сильно впечатлило. Сейчас технология Даши уже продается и решает коммерческие задачи бизнеса. Прогресс и ценность налицо. Недовольными могут остаться только колл-центры, у которых Даша отбирает работу. Ну и ладно, когда-то рабочие ткацких фабрик были недовольны появлением станков.

Еще одна статья на VC повествует о том, как робот заказывает воду в офис. ИИ считает количество пустых бутылей и звонит в компанию по доставке воды, общается с менеджером и оформляет заказ. Круто? Да, блин! И пусть задачи пока решаются примитивные, но через год-два этот робот будет использоваться для решения куда более серьезных вопросов.

Изменения происходят не только в США, не где-то там "у них", они происходят прямо сейчас, у нас, и некоторые из нас имеют к этому непосредственное отношение. Не за горами тот день, когда робот-продавец позвонит в компанию и будет пытаться преодолеть робота-секретаря, чтобы выйти с предложением на робота-менеджера. С нетерпением жду запись такого разговора!

Мы в BrainOffice тоже работаем над своим роботом-помощником и пытаемся научить систему управления проектами производить глубокий анализ метрик и заблаговременно сигнализировать руководителю о потенциальных проблемах по срокам или бюджету проекта, намного раньше, чем это мог бы сделать человек. Следующим шагом будет разработка полноценного помощника руководителя проекта, на которого можно переложить всю рутину.

Кто занимается подобными вещами, кого вдохновляют или пугают перспективы роботизации? Пишите в комментах, давайте обсудим тему.

{ "author_name": "Вадим Фогель", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 14, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 63772, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Apr 2019 07:19:36 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Буквально пару дней назад высрал про такого робота-секретаря от Мегафон: https://vc.ru/promo/63109-megafon-gnoc?comment=1163276

Ничего против этих роботизированных помощников не имею, но пока слишком рано так радикально их внедрять, как это делает, например Мегафон.

Возможность связаться со специалистом человеком, напрямую, должна быть всегда. Причем, эта возможность должна быть в таком виде, что принудительно скипнет робота. Как делают другие крупные компании.

Например, звоня в Дом.ру я знаю, что там робот мне будет втирать дичь и по моему вопросу помочь не сможет, я сразу жму "0" и меня переводят на человека, который помогает, а иногда, этот же робот, при звонке сразу говорит, что по моему адресу ведутся работы и возможны неполодки, после чего я даже не пытаюсь связаться с человеком и ложу трубку, я получил что хотел без лишней воды.

В Мегафоне такого перевода нет, там, как я понимаю, надо сказать "волшебную фразу", которую этот робот ещё должен и распознать и понять, после чего только соединяет с человеком. Пока тебе не повезет, робот не поймет или не угадаете фразу, будете по кругу слушать её рассказы что она умеет. На каждую попытку приходится примерно (точно уже не помню) минуты 2, всё это время она балаболит про баланс, мой тариф и что она умеет. Потом ты говоришь ей на её вопросы "нет", и только потом она дает сказать произвольную команду, после того как она её "извините, не поняла, давайте по-новой", приходится опять слушать свой баланс, что она умеет, и отвечать "нет" на вопросы.

Честно говоря, я не понимаю как люди звонят в поддержку Мегафона. У меня получилось лишь один раз поговорить с человеком. Может его улучшили, но последний раз был пару месяцев назад, тоже, пол часа убил, так и не смог дорваться до людей. ред.

5

В Мегафоне такого перевода нет, там, как я понимаю, надо сказать "волшебную фразу", которую этот робот ещё должен и распознать и понять, после чего только соединяет с человеком.

В МТС не то что 0 не работает, там даже фразы нет.
Там, чтобы попасть на человека надо совершить нетривиальные действия, например выбрать в меню блокирование симкарты при потере. (это ночью, днем там вроде как-то еще можно на оператора попасть из меню) ред.

0

Нормально все в мтс со второго меню попадаешь на оператора

0

Недавно ночью надо было вопрос решить, там робот сказал, что если вы не нашли нужного пункта, то колл центр работает только с утра. Помогло только выбрать блокировку симки, тогда на оператора переключился. ред.

0

Ну, здесь говорить не буду, говорю только за то, что и когда сам использую, по чему обращаюсь. Так, или иначе, но меня второй круг меню всегда выводит либо на нужную цифру, либо на оператора..

0

И будем создавать!

2

Хотел написать пространный ответ на тему того, что человечество уже все это проходило, и не раз, но лень.
Кратко - все фигня. Были одни сферы деятельности, станут другие. Переходный период может быть связан с потерей работы и недовольством некоторых групп людей, от этого никуда не денешься. Сглаживать такие проблемы - одна из задач адекватного государства.

1

Государство - это всё общество в пределах одной границы. Значит, это задача общества, то есть наша с вами.

0

Все так.

0

Да, создавайте роботов! Это лучшее средство уничтожения человечества. Нет работы - нет денег - не чем питаться и т.д. А потом произойдёт ошибка и будет вам, как в фильме "Я-робот". Молодцы!

0

Недовольными могут остаться только колл-центры, у которых Даша отбирает работу.

Почти у всех колл-центров этот функционал заложен в их платформы. Слабо используется из-за невостребованности

0
Читать все 11 комментариев
Apple показала AirPods в новом дизайне и с MagSafe в кейсе Статьи редакции

В России наушники будут стоить 16 490 рублей.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Apple обновила дизайн MacBook Pro: вернули магнитную зарядку и HDMI-слот, добавили «чёлку» Статьи редакции

Два размера экрана — 14,2 дюйма по цене от 189 990 рублей и 16,2 дюйма по цене от 234 990 рублей.

Скриншот vc.ru
Вкратце: два MacBook с MagSafe, HDMI-портом и чёлкой, новые чипы M1 Pro и M1 Max, а также AirPods 3 — анонсы Apple Статьи редакции

Коротко о главных анонсах.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Произвол от Тинькофф Банка или инструкция о том, как заморозить свои деньги. Массовая блокировка счетов граждан по 115ФЗ

Получается, чтобы заморозить все свои деньги в данном банке достаточно попросить их менеджеров увеличить лимит на снятие наличных. Крутой лайфхак, не так ли?

7 причин выбрать для своего бизнеса ОЭЗ «Технополис Москва»

Николай Корнев, генеральный директор ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

В Петербурге с 1 ноября введут QR-коды для посещения мероприятий Статьи редакции

С 15 ноября — для посещения бассейнов, театров и других, с 1 декабря — и для общепита.

null