Итак, мы решили собрать аудиторию выставки МосБилд–2019. Почему? Во-первых, потому что наши нынешние клиенты были в ней крайне заинтересованы, а во-вторых потому что мы хотели показать другим строительным бизнесам безграничные возможности бесперебойного онлайн общения со своими клиентами.
ну получили вы mac адрес от wifi. Дальше что? сама по себе эта информация вроде мало смысла имеет, "mac адрес такой то пришел на выставку". Спам письмо вроде зная только mac -направить нельзя. Можно развернуть "бесплатную" точку доступа и когда народ начнет в нее стучаться, завалить его браузерной рекламой - но зачем mac тут? загадка
У нас настроен API для прямой выгрузки из радаров в рекламные кабинеты Яндекс.Директ (РСЯ), myTarget (VK, OK, Mail.ru) и Facebook Ads (+Instagram). Таким образом, мы имеем возможность показывать именно этим людям рекламу в интернете: в соцсетях в виде второй новости в ленте и на большинстве сайтов в виде баннеров и видео роликов. У нас есть возможность всегда коммуницировать со всей этой аудиторией.