{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

5 задач, с которыми справится чат бот

Возможно, не каждый об этом знает, но в бизнесе существует определенный ряд задач, для которых чат-бот является самым идеальным решением. Именно эти задачи мы и разберём сегодня!

Задача 1. Общение.

Как правило, компании и предприятия набирают сотрудников специально для того, чтобы они общались с аудиторией, высылали всю необходимую информацию, отвечали на многочисленные вопросы. В общем, делал всю рутинную работу.

Но чат-боты обходят обычных менеджеров по многим показателям. Во-первых, они намного больше работают. Если менеджер общался бы с аудиторией по 8 часов в день, то чат-бот делает это круглосуточно. Клиентам не придётся дожидаться ответа, бот ответил в течение нескольких минут. А это значит, что клиент просто не успеет передумать о покупке товара или уйти к вашим конкурентам.

Во-вторых, аудитории не придётся заходить на ваш сайт или мониторить страницу в социальной сети. Всю необходимую и актуальную информацию им будет высылать бот.

Задача 2. Получение обратной связи

К примеру, после запуска вашего нового продукта, вы можете без проблем узнать, как на него среагировала ваша аудитория. В этом вам опять же поможет чат-бот.

Бот свяжется с клиентом и, в дружеской форме, узнает, что он думает по поводу новинки. Помимо этого, бот может собрать отзывы всех людей, которые когда-либо воспользовались вашим товаром или услугой, узнать их мнение.

Задача 3. Всегда быть в курсе событий

Часто случается, что, к примеру, при организации мероприятия нужно точно знать, сколько людей на него придёт. Допустим, чтобы рассчитать места или количество каких-либо брошюр, как это всегда и бывает. Чат-бот может связаться с каждым, кто проявил желание появиться на мероприятии и узнать, придет ли человек. Бот сможет уточнить у клиентов любую актуальную для вас информацию.

Задача 4. Повышение суммы чека

Помимо того, что чат-бот просто общается с аудиторией, высылает информацию и уточняет какие-либо данные, чат-бот ещё, в каком-то смысле, заменяет менеджера по продажам.

При общении с клиентом по поводу товара, бот будет предлагать ему дополнительные покупки. А в случае, если клиент не решается купить продукт, например, из-за его высокой стоимости, бот предложит ему подобный товар по более низкой цене.

Задача 5. Работа с календарем

Помимо оформления заявки на покупку товара, у бота есть ещё и другие функции. К примеру, если ваш бизнес - это салон красоты, то бот будет договариваться с клиентом о времени для посещения.

Он поработает с календарем, выберет наиболее подходящее время для клиента и запишет его на этот день. Вам больше не придётся «обрабатывать» заявки каждого клиента по телефону, а клиентам больше не придётся ждать, пока ответят на их запрос, ведь бот делает все качественно и быстро!

Поэтому, если у вашего бизнеса до сих пор нет своего чат-бота, то самое время подумать о его приобретении. Чат-бот станет вашим личным онлайн-помощником и заменит вам несколько сотрудников.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда