Офтоп
Редакция vc.ru

Как Battlefy удалось повысить число игроков в онлайн-турнирах при помощи аналитики MixPanel

Компания Battlefy, занимающаяся организацией киберспортивных соревнований, рассказала в своем блоге, как ей удалось переработать систему онлайн-турниров и повысить вовлечённость пользователей при помощи системы аналитики MixPanel. ЦП публикует перевод материала.

Battlefy — это развивающаяся платформа. Мы стремимся к совершенству и делаем все, чтобы пользователям было легче обращаться с нашим сервисом. В связи с этим, мы уделяем большое внимание неизменяемым аспектам (как сказал бы Джеф Безос): сюда входит повышение скорости приложения и уменьшение количества действий, которое требуется пользователю, чтобы достичь цели. Например, создать турнир.

Суть нашей платформы заключается в том, чтобы позволить организаторам создать турнир для своего сообщества: собрать команды и игроков, привлечь стримеров и спонсоров. В первой версии у нас был процесс из шести этапов, где организаторам турнира было нужно;

  1. выбрать игру;
  2. создать турнир и напечатать название;
  3. создать турнирную таблицу (выбывание после первого поражения, выбывание после двух поражений и так далее);
  4. добавить канал вещания на хостинге Twitch;
  5. подтвердить информацию о турнире;
  6. просмотреть только что созданный турнир и перейти к приглашению участников.

Теперь же, мы сделали создание турниров еще проще:

Благодаря гениальности нашей команды, занимающейся дизайном продукта, мы пытались представить себе снова и снова, насколько простым должен быть процесс создания, предпросмотра турнира, уточнения деталей и донесения информации до людей. К тому же, в Battlefy наши представления о развитии продукта сильно зависят от получаемых нами данных. 

А именно — мы используем MixPanel. Первоначальная последовательность создания турниров показала, что много организаторов уходили в тот момент, когда им приходилось создавать турнирную таблицу (третий шаг).

В нашей новой улучшенной структуре создания турнира, мы сделали так, чтобы первый экран показывал 10 самых популярных игр, включая:

  1. League of Legends
  2. Dota 2
  3. Starcraft 2
  4. Hearthstone: Heroes of Warcraft
  5. Counter-Strike: Global Offensive
  6. Smite
  7. Pokémon: Omega Ruby/Alpha Sapphire
  8. Super Smash Bros. for Wii U
  9. Ultra Street Fighter IV
  10. FIFA 15

Мы пересматривали этот список, основываясь на предстоящих соревнованиях или количестве турниров, создаваемых для некоторых игр. В нашем случае оказалось, что такие игры, как League of Legends, Hearthstone и Pokémon пользуются невероятной популярностью на нашей платформе.

Если же пользователь хочет создать турнир для какой-нибудь другой игры, то он может с легкостью воспользоваться строкой поиска по играм. Более того, выбирая популярную игру, пользователь может настроить некоторые предпочтения, например, карту игры, количество игроков, а для некоторых игр, к примеру, League of Legends, даже режим игры.

Таким образом, если пользователь выберет League of Legends, то автоматически будет создан режим с пятью игроками, а если он выберет Street Fighter IV, то автоматически будет выбран режим для одного игрока. То есть, игроку придется только ввести свое имя для турнира и нажать «Создать».

Мы считаем, что дизайн должен подчиниться доcтижению целей и результатов. В графике, представленном ниже, вы можете увидеть огромный всплеск создания турниров с того момента, как мы выпустили нашу пересмотренную версию создания турниров. Если смотреть на него с качественной точки зрения, то мы достигли целей и результатов: увеличения количества организовываемых турниров и увеличения количества активных команд, ежемесячно присоединяющихся к турнирам.

Мы невероятно гордимся тем, что наша работа делает пользователей счастливее, также мы невероятно гордимся командой наших дизайнеров (Софи и Майкл). Основываясь на графиках, можно сделать вывод, что чем быстрее человек может создать турнир, тем быстрее он сообщит о нем своему окружению (командам, игрокам, спонсорам, стриммерам), а те, в свою очередь, могут стать частью турнира, будь то турнир по League of Legends, Hearthstone или даже Fart Cat – которая, очевидно, является невероятной игрой (оценивается в четыре звезды!).

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0434\u043b\u044f_\u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432","\u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043e\u0440\u0435\u0432\u043d\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6392, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Jan 2015 12:12:16 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как Battlefy удалось повысить число игроков в онлайн-турнирах при помощи аналитики MixPanel?

Где эта статья, которая соответствует заголовку?

4

Плюсую. В статье говориться только о самой платформе.

0

Пришел почитать, как круто парни используют туннели, где считают ретеншн и как им это помогло.
Статья агонь, аффтар, ищо!

2

Показательно кто какой херней занимается.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ну freemium это конечно хорошо, но это же просто сайт на котором информация о турнире. Отдача не очень большая.

Вот в России тоже есть подобные сайты. Но там не только информация, а сами игровые сервера.
А также системы игры за деньги. За пополнение баланса компания берет комиссию и на этом делает деньги.

Игрок заходит на сайт, пополняет баланс и начинает играть уже на готовом, настроенном сервере, где все автоматизированно, в том числе и защита от читерства.
Игра на деньги вызывает большую зависимость чем просто игра на Battlefy. Отсюда и профит проекту.

0

Я про крупнейший и известный среди геймеров проект OverPRO

0

По моему точно такие же метрики и выводы можно было получить используя GA. По каждому этапу настраиваются цели и смотрится конверсия.

С MixPanel из пушки по воробьям получается.

0
Читать все 7 комментариев
Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

"Ситидрайв" оштрафовал за чужой косяк

Давно уже пользовался "YouDrive" (ныне "Ситидрайв"). В целом, меня всё устраивало. Ровно до 2 октября. Пришло уведомление о том, что пришёл штраф (мой первый штраф в данной компании, за три года). Полез смотреть, и очень удивился. Однако, на фото, 25 сентября, 8 утра, адрес - Ферганский проезд.

V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

Это наша француженка Берта в магазине товаров для собак, для привлечения внимания к статье )))
IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Прокрастинация: как перестать откладывать на потом и 4 способа которые мне помогли

Каждый раз, когда я начинаю думать о сложной или неприятной задаче, я чувствую внутреннее сопротивление. Например, когда нужно практиковать английский, писать сценарий или работать над сложным проектом.

Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

Объявлены победители Finlanding
null