Как Battlefy удалось повысить число игроков в онлайн-турнирах при помощи аналитики MixPanel

Компания Battlefy, занимающаяся организацией киберспортивных соревнований, рассказала в своем блоге, как ей удалось переработать систему онлайн-турниров и повысить вовлечённость пользователей при помощи системы аналитики MixPanel. ЦП публикует перевод материала.

Battlefy — это развивающаяся платформа. Мы стремимся к совершенству и делаем все, чтобы пользователям было легче обращаться с нашим сервисом. В связи с этим, мы уделяем большое внимание неизменяемым аспектам (как сказал бы Джеф Безос): сюда входит повышение скорости приложения и уменьшение количества действий, которое требуется пользователю, чтобы достичь цели. Например, создать турнир.

Суть нашей платформы заключается в том, чтобы позволить организаторам создать турнир для своего сообщества: собрать команды и игроков, привлечь стримеров и спонсоров. В первой версии у нас был процесс из шести этапов, где организаторам турнира было нужно;

  1. выбрать игру;
  2. создать турнир и напечатать название;
  3. создать турнирную таблицу (выбывание после первого поражения, выбывание после двух поражений и так далее);
  4. добавить канал вещания на хостинге Twitch;
  5. подтвердить информацию о турнире;
  6. просмотреть только что созданный турнир и перейти к приглашению участников.

Теперь же, мы сделали создание турниров еще проще:

Благодаря гениальности нашей команды, занимающейся дизайном продукта, мы пытались представить себе снова и снова, насколько простым должен быть процесс создания, предпросмотра турнира, уточнения деталей и донесения информации до людей. К тому же, в Battlefy наши представления о развитии продукта сильно зависят от получаемых нами данных. 

А именно — мы используем MixPanel. Первоначальная последовательность создания турниров показала, что много организаторов уходили в тот момент, когда им приходилось создавать турнирную таблицу (третий шаг).

В нашей новой улучшенной структуре создания турнира, мы сделали так, чтобы первый экран показывал 10 самых популярных игр, включая:

  1. League of Legends
  2. Dota 2
  3. Starcraft 2
  4. Hearthstone: Heroes of Warcraft
  5. Counter-Strike: Global Offensive
  6. Smite
  7. Pokémon: Omega Ruby/Alpha Sapphire
  8. Super Smash Bros. for Wii U
  9. Ultra Street Fighter IV
  10. FIFA 15

Мы пересматривали этот список, основываясь на предстоящих соревнованиях или количестве турниров, создаваемых для некоторых игр. В нашем случае оказалось, что такие игры, как League of Legends, Hearthstone и Pokémon пользуются невероятной популярностью на нашей платформе.

Если же пользователь хочет создать турнир для какой-нибудь другой игры, то он может с легкостью воспользоваться строкой поиска по играм. Более того, выбирая популярную игру, пользователь может настроить некоторые предпочтения, например, карту игры, количество игроков, а для некоторых игр, к примеру, League of Legends, даже режим игры.

Таким образом, если пользователь выберет League of Legends, то автоматически будет создан режим с пятью игроками, а если он выберет Street Fighter IV, то автоматически будет выбран режим для одного игрока. То есть, игроку придется только ввести свое имя для турнира и нажать «Создать».

Мы считаем, что дизайн должен подчиниться доcтижению целей и результатов. В графике, представленном ниже, вы можете увидеть огромный всплеск создания турниров с того момента, как мы выпустили нашу пересмотренную версию создания турниров. Если смотреть на него с качественной точки зрения, то мы достигли целей и результатов: увеличения количества организовываемых турниров и увеличения количества активных команд, ежемесячно присоединяющихся к турнирам.

Мы невероятно гордимся тем, что наша работа делает пользователей счастливее, также мы невероятно гордимся командой наших дизайнеров (Софи и Майкл). Основываясь на графиках, можно сделать вывод, что чем быстрее человек может создать турнир, тем быстрее он сообщит о нем своему окружению (командам, игрокам, спонсорам, стриммерам), а те, в свою очередь, могут стать частью турнира, будь то турнир по League of Legends, Hearthstone или даже Fart Cat – которая, очевидно, является невероятной игрой (оценивается в четыре звезды!).

#Кейсы #Игры #стриминг #игровые_механики #сервисы_для_игроков #компьютерные_соревнования

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0434\u043b\u044f_\u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432","\u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043e\u0440\u0435\u0432\u043d\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6392, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 6392, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6392\/get","add":"\/comments\/6392\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6392"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Как Battlefy удалось повысить число игроков в онлайн-турнирах при помощи аналитики MixPanel?

Где эта статья, которая соответствует заголовку?

Ответить
0

Плюсую. В статье говориться только о самой платформе.

Ответить
2

Пришел почитать, как круто парни используют туннели, где считают ретеншн и как им это помогло.
Статья агонь, аффтар, ищо!

Ответить
1

Показательно кто какой херней занимается.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну freemium это конечно хорошо, но это же просто сайт на котором информация о турнире. Отдача не очень большая.

Вот в России тоже есть подобные сайты. Но там не только информация, а сами игровые сервера.
А также системы игры за деньги. За пополнение баланса компания берет комиссию и на этом делает деньги.

Игрок заходит на сайт, пополняет баланс и начинает играть уже на готовом, настроенном сервере, где все автоматизированно, в том числе и защита от читерства.
Игра на деньги вызывает большую зависимость чем просто игра на Battlefy. Отсюда и профит проекту.

Ответить
0

Я про крупнейший и известный среди геймеров проект OverPRO

Ответить
0

По моему точно такие же метрики и выводы можно было получить используя GA. По каждому этапу настраиваются цели и смотрится конверсия.

С MixPanel из пушки по воробьям получается.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления