Рейтинг: самые популярные сайты в мире по версии SimilarWeb Статьи редакции

Компания Statista собрала рейтинг самых посещаемых сайтов мира по состоянию на февраль 2019 года, основываясь на данных исследований SimilarWeb.

В десятку лидеров вошёл Pornhub, обойдя Instagram, которым обычно пользуются через мобильные приложения, на десятом месте расположился сайт «Яндекса». Также в рейтинг попал ampproject.org, на котором располагаются страницы разных сайтов, работающие в «облегчённом» формате AMP.

0
73 комментария
Написать комментарий...
vlad kriloff

Яндекс в рейтинге ниже Порнхаба

Ответить
Развернуть ветку
Хороший Человек

Не расстраивайтесь, это же всемирный рейтинг)

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff
Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Эта херня ебёт Гугл в России.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

ну не так чтобы ебёт, примерно 50/50 у них.

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Если совсем точным быть, то ~50% у Яндекса, ~46% у Гугла
http://gs.statcounter.com/search-engine-market-share/all/russian-federation

С другой стороны, это достаточно редкий в мире случай, когда локальный поисковик сумел отъесть бОльшую долю на местном рынке чем Гугл.
Такое по-моему было только в Китае, да еще где-то в Азии.
Так что в этом смысле Яндекс, в целом, молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Если совсем точным быть, то нет ни одного знакомого кто юзает япоиск. Мой последний запрос был год назад, и то один.
Не удивлюсь если боты используют Яшу от этого и стата запросов растет.

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Кхм. Твоя выборка, мягко говоря, нерепрезентативна.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Ну, у компании Statista она репрезентативна. Не обычные юзеры трафик генерируют, а маленькие гномики с динамическими айпи. И, гиганты поиска ей охотно делятся с немецкой компанией. Особенно порнхаб, где каждый второй использует режимы инкогнито с ВПН и прочими анонимайз фичами. А, так же агрегаторы порнухи, которые тянут контент в автоматическом режиме.

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

1) Statista
2) Иван Иванович и его знакомые

Даже не знаю, кому больше доверять.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

1) компания, зарабатывающая на выпуске статистических данных. Надеюсь вы знаете, как выигрывают Премии года за качество продукции и прочую мешуру в которую свято верят покупатели. Думаю, звонок из Яндекса уже последовал с предложением занести N-ую сумму, для следующего статистического графика(но это не точно)
2) простой обыватель, который констатировал факт, не влияющий на его материальное, ментальное или иное состояние.
Смотрите первый канал, там говорят правду.

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Вопрос не в доверии к личности Ивана Иванович/Statcounter'а.

А в доверии к объему данных и размеру выборки, которыми могут оперировать каждый из них.

Методология подсчета Statcounter'а публична, базируется на статистически значимой выборке и её хоть как-то можно верифицировать :
http://gs.statcounter.com/faq#methodology

А вся методология подсчёта Ивана Ивановича базируется на аргументации уровня:
"я и мои знакомые пацаны не используют Яндекс", а значит "значительная доля рынка у Яндекса получена благодаря ботам".

Смотрите первый канал, там говорят правду.

Так и делаю, спасибо за совет. Их данные заведомо объективней ваших.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Statcounter здесь каким боком?
https://www.similarweb.com/top-websites
Либо я запутался, либо вы меня вводите намеренно в заблуждение. Statista собрала, на основании similarweb.
Раньше, популярно было выражение:
Есть правда, есть ложь, а есть статистика.
Коля поел капусту, а Маша поела мясо . В целом неплохо поужинали.
Я и мои пацаны - это к чему здесь?
В статье рассматривается статистика чего? Посещаемости? Посещаемости кем? Пользователями? Вот я вам, как пользователь, вместе с 40-50 знакомыми с работы, друзьями и подругами заявляю: Яндекс поиском мы не пользуемся.
Или вам важны эфимерные цифры? Найдите мой интерес в комментарии. Я вам привел не статистические данные, а фактические цифры использования поисковика Гугл, основанного на предпочтениях 40-50 человек. Далее ваше решение принимать это во внимание или нет. Я же не спорю, что вы едите на завтрак или какую фирму предпочитаете "носить".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Я на завтрак ем корзиночки а ношу Леви Страус.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Да первый канал вещь, особенно ток шоу, сериалы, а реклама вообще не оторвёшься

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Черт, мы столько потеряли от отсутствия дома телевизора. Чтожеделать?!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Она разве не израильская?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

То-же самое только наоборот, в Гугле глаза можно поломать без фавиконов, я уже не говорю что изет он хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Спасибо, учитель русского языка, в конце предложения точки не забывай ставить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Я по ним не ориентируюсь ибо велика вероятность нарваться на фишинг

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

На самом деле всё по большей части зависит от браузера. Если у тебя гугл или сафари- то с большей долей вероятности ты пользуешься гуглопоиском, если же у тебя Я. браузер или мозилла- тогда Яндексом.
Яндексом пользуются многие, и это подтверждает не только статистика чья-то там, но и данные из, внезапно, систем аналитики, будь то г.аналитикс или Я.метрика это только подтверждают.
Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Еще Южная Корея и Чехия, у которых есть сильные отечественные поисковые системы.
http://gs.statcounter.com/search-engine-market-share/all/czech-republic
http://gs.statcounter.com/search-engine-market-share/all/south-korea (доля гугла в Южной Корее у StatCounter-а сильно преувеличена)

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда