Офтоп
Дарья Хохлова

Alibaba инвестировала несколько миллионов долларов в израильский проект по генерации QR-кодов Visualead Статьи редакции

Китайский гигант Alibaba инвестировал в израильский сервис для генерации QR-кодов Visualead. Об этом 20 января сообщило издание VentureBeat.

Размер сделки не раскрывается. Собственные источники в компании рассказали изданию, что речь идет о нескольких миллионах долларов. По данным CrunchBase, сумма достигает $5 млн.

Стартап Visualead был основан в Тель-Авиве в 2012 году. По словам руководителей компании, сейчас среди ее клиентов — такие крупные организации, как BMW, телекоммуникационный оператор Orange и Coca-Cola. В 2012 году компания привлекла $750 тысяч от израильского фонда Kaedan Capital. В 2013 году Visualead закрыла следующий инвестиционный раунд в $1,6 млн при участии того же инвестора.

В рамках сотрудничества с Visualead Alibaba сможет использовать патенты компании для всей группы компаний, входящих в китайский интернет-холдинг. Проект стал первым израильским стартапом, в который инвестировала Alibaba.

В декабре 2014 года российский платежный проект PayQR привлек $1,5 млн частных инвестиций. Сервис представляет собой приложение для оплаты услуг по QR-коду. К нему можно привязать платежную карту или баланс телефонного счета. Для покупки нужно навести камеру смартфона на QR-код, выбрать способ оплаты и ввести код подтверждения.

Стартап предоставляет инструменты для встраивания технологии на сайты. Пользователи, осуществляющие покупки в интернет-магазинах, смогут оплачивать товары, не вводя реквизиты своей банковской карты. По словам представителя компании, в очереди на интеграцию у PayQR более 300 партнеров. Привлеченные средства позволят команде реализовать всю функциональность сервиса в более сжатые сроки.

Основатель интернет-магазина Madrobots.ru Николай Белоусов считает, что у QR-кодов нет будущего. На своей странице в Facebook в декабре 2014 года Белоусов опубликовал график, который иллюстрирует динамику заходов при помощи QR-кодов на сайт одного из знакомых предпринимателя.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Devoops

Алибабе стоило бы инвестировать несколько тысяч(!) долларов в корректный перевод сайта.
И это не шутка.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

перевод товаров или сайта?

Ответить
Развернуть ветку
Devoops

Перевод хотя бы интерфейса.
Названия категорий/параметры - жуть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Kosulin

другое дело если там какая-то инфа, которую невозможно уместить.

ну или контакты все в визитке

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

QR уже года два как хоронят, да все никак не закидают землей :)
Вообще какой-то бум пошел в направлении использования QR для оплаты, в прошлом году был тренд обсуждать CurrentC ( http://magician-roman.livejournal.com/252410.html ) теперь вот PayQR туда же. Но сдается мне, что у нас все равно успеха не будет, ну вешают QR - но сканируют их единицы, как платежное средство, ну вот мне пока трудно представить чтобы я так платил, мне привычней по схеме: Товар в корзину => PayPal чем сканировать с экрана ноутбука или планшета.

Ответить
Развернуть ветку
Пейджи Ларр

QR просто обогнал немного свое время в момент появления

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Да не, дело не в моменте, а именно в локализации на глобусе. Китайцы и японцы с них прутся потому, что у них в принципе письменная культура другая. Иероглиф - не столько абстрактный элемент текста, сколько сам по себе микроиллюстрация. И любой отрисованный способ коммуникации у них гарантированно приживется намного лучше, чем просто строка текста. Те же огромные стикеры поперли в мессенджерах из Line, пока условный Запад, с его культурой линейного письма довольствовался смайликами размером с букву. А кто-то до сих пор предпочитает смайлики видеть именно как : и ), а не желтым кружочком.

Ну и вторичный момент - просто привычка, не на уровне визуального восприятия, а на уровне моторики. Это нам проще нажать десяток букв, чтобы вбить URL - мы делаем это на автомате. Для китайцев это не чуждо, но чуть менее привычно.

И поэтому все рассуждения на тему QR мертв/за QR будущее - абсолютно ничего не значат. East is East, and West is West, and never the twain shall meet.

Ответить
Развернуть ветку
Пейджи Ларр

Интересная кстати теория - не задумывался. Спасибою

Ответить
Развернуть ветку
Максим Куликов

Тут в статье про китайские приложения было указано, что везде в Китае эти QR-коды активно используют и активно считывают, гораздо активнее, чем в мире. Видимо, потому и купили.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Федоров

Поздравляем израильтян!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Петров

Пока не введут автоматическое распознавание QR кодов через стандартную камеру, то популярность не возрастет.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null