Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Alibaba инвестировала несколько миллионов долларов в израильский проект по генерации QR-кодов Visualead Материал редакции

Китайский гигант Alibaba инвестировал в израильский сервис для генерации QR-кодов Visualead. Об этом 20 января сообщило издание VentureBeat.

Размер сделки не раскрывается. Собственные источники в компании рассказали изданию, что речь идет о нескольких миллионах долларов. По данным CrunchBase, сумма достигает $5 млн.

Стартап Visualead был основан в Тель-Авиве в 2012 году. По словам руководителей компании, сейчас среди ее клиентов — такие крупные организации, как BMW, телекоммуникационный оператор Orange и Coca-Cola. В 2012 году компания привлекла $750 тысяч от израильского фонда Kaedan Capital. В 2013 году Visualead закрыла следующий инвестиционный раунд в $1,6 млн при участии того же инвестора.

В рамках сотрудничества с Visualead Alibaba сможет использовать патенты компании для всей группы компаний, входящих в китайский интернет-холдинг. Проект стал первым израильским стартапом, в который инвестировала Alibaba.

В декабре 2014 года российский платежный проект PayQR привлек $1,5 млн частных инвестиций. Сервис представляет собой приложение для оплаты услуг по QR-коду. К нему можно привязать платежную карту или баланс телефонного счета. Для покупки нужно навести камеру смартфона на QR-код, выбрать способ оплаты и ввести код подтверждения.

Стартап предоставляет инструменты для встраивания технологии на сайты. Пользователи, осуществляющие покупки в интернет-магазинах, смогут оплачивать товары, не вводя реквизиты своей банковской карты. По словам представителя компании, в очереди на интеграцию у PayQR более 300 партнеров. Привлеченные средства позволят команде реализовать всю функциональность сервиса в более сжатые сроки.

Основатель интернет-магазина Madrobots.ru Николай Белоусов считает, что у QR-кодов нет будущего. На своей странице в Facebook в декабре 2014 года Белоусов опубликовал график, который иллюстрирует динамику заходов при помощи QR-кодов на сайт одного из знакомых предпринимателя.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b","\u0438\u0437\u0440\u0430\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0438\u0437\u0440\u0430\u0438\u043b\u044c","visualead","qr_\u043a\u043e\u0434\u044b","qr","payqr","alibaba_\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430_\u0432_\u0438\u0437\u0440\u0430\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","alibaba_group","alibaba"], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6441, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Jan 2015 14:07:26 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Зомби-апокалипсис и тортом в лицо: как бренды рекламируют себя в играх
Зомби рычащей толпой наступают на группу напуганных людей. У тех только один шанс выбраться из заброшенного здания…
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Алибабе стоило бы инвестировать несколько тысяч(!) долларов в корректный перевод сайта.
И это не шутка.

Ответить
0

перевод товаров или сайта?

Ответить
0

Перевод хотя бы интерфейса.
Названия категорий/параметры - жуть.

Ответить

Комментарий удален

0

другое дело если там какая-то инфа, которую невозможно уместить.

ну или контакты все в визитке

Ответить
2

QR уже года два как хоронят, да все никак не закидают землей :)
Вообще какой-то бум пошел в направлении использования QR для оплаты, в прошлом году был тренд обсуждать CurrentC ( http://magician-roman.livejournal.com/252410.html ) теперь вот PayQR туда же. Но сдается мне, что у нас все равно успеха не будет, ну вешают QR - но сканируют их единицы, как платежное средство, ну вот мне пока трудно представить чтобы я так платил, мне привычней по схеме: Товар в корзину => PayPal чем сканировать с экрана ноутбука или планшета.

Ответить
1

QR просто обогнал немного свое время в момент появления

Ответить
4

Да не, дело не в моменте, а именно в локализации на глобусе. Китайцы и японцы с них прутся потому, что у них в принципе письменная культура другая. Иероглиф - не столько абстрактный элемент текста, сколько сам по себе микроиллюстрация. И любой отрисованный способ коммуникации у них гарантированно приживется намного лучше, чем просто строка текста. Те же огромные стикеры поперли в мессенджерах из Line, пока условный Запад, с его культурой линейного письма довольствовался смайликами размером с букву. А кто-то до сих пор предпочитает смайлики видеть именно как : и ), а не желтым кружочком.

Ну и вторичный момент - просто привычка, не на уровне визуального восприятия, а на уровне моторики. Это нам проще нажать десяток букв, чтобы вбить URL - мы делаем это на автомате. Для китайцев это не чуждо, но чуть менее привычно.

И поэтому все рассуждения на тему QR мертв/за QR будущее - абсолютно ничего не значат. East is East, and West is West, and never the twain shall meet.

Ответить
0

Интересная кстати теория - не задумывался. Спасибою

Ответить
1

Тут в статье про китайские приложения было указано, что везде в Китае эти QR-коды активно используют и активно считывают, гораздо активнее, чем в мире. Видимо, потому и купили.

Ответить

Комментарий удален

0

Поздравляем израильтян!

Ответить
0

Пока не введут автоматическое распознавание QR кодов через стандартную камеру, то популярность не возрастет.

Ответить

Комментарии

null