Офтоп
Редакция vc.ru

Dropbox приобрела разработчика iOS-приложения для редактирования документов CloudOn

20 января 2014 года Dropbox купила CloudOn — стартап, занимающийся разработкой приложения для редактирования документов на iOS, сообщает издание VentureBeat. Специалисты CloudOn станут одними из первых представителей Dropbox в новом израильском офисе.

Ранее CloudOn занималась разработкой мобильной платформы для просмотра и редактирования файлов Microsoft Office, но позже переключилась на работу над собственным приложением для редактирования документов на iOS. Обе компании подтвердили VentureBeat информацию о сделке.

«Мы очень рады, что теперь в Dropbox и Dropbox for Business будут трудиться талантливые разработчики CloudOn, которые помогут нам в улучшении работы с документами и документооборотом, — прокомментировал приобретение компании представитель Dropbox. — Специалисты CloudOn из Герцлии перейдут на работу в Dropbox и станут одними из первых представителей компании в новом израильском офисе. Теперь у Dropbox будут представительства в Сан-Франциско, Сиэтле, Нью-Йорке, Дублине и Израиле».

Сумма сделки не раскрывается.

Представители CloudOn сообщили, что сервис прекращает свою работу в качестве самостоятельного проекта 15 марта 2015 года. 20 января 2015 года CloudOn закрыла регистрацию новых пользователей.

CloudOn была запущена в 2009 году. Главный офис компании находится в Калифорнии. За время существование CloudOn привлек $26,1 млн инвестиций.

В 2014 году Dropbox поглотила девять компаний, отмечает VentureBeat. В апреля 2014 года компания сообщила о покупке облачного хранилища фотографий Loom и инструмента для совместной работы над документами с мобильных устройств и в браузере Hackpad.

6 июня 2014 года Dropbox приобрела стартап Droptalk, занимающийся созданием системы общения коллег на основе облачного хранилища, а 12 июня — MobileSpan, обеспечивающий безопасное соединение пользовательских устройств с корпоративными серверами.

В январе 2015 года Dropbox намерена выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу.

0
2 комментария
Roman Maximov

на фоне удешевления стоимости 1 Гб со стороны Google и Microsoft, положение Dropbox стали называть шатким, но интересно, что Dropbox за последние годы весьма диверсифицированно вкладывает свои деньги, причем не только в покупку продуктов связанных со своей деятельностью. Тактика сохранения сродни нашему "не класть все яйца в одну корзину", что и позволяет все так же уверенно держаться на рынке, ну и конечно нужно отметить, что сказывается, что они в свое время были одними из первых кто стал предлагать облака для хранения, за счет этого они весьма хорошую клиентскую базу создали, причем и весьма, весьма лояльную. Даже не смотря на дешевые Гб у конкурентов, очень мало кто уходит от Dropbox.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Cat

Ну тут есть и причина в легкости Дропбокса, его часто используют для шаринга скриншотов и разных мелких файлов. Плюс очень удобный минималистичный клиент для многих ОС.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null