SimilarWeb запустила сервис для анализа действий пользователей внутри мобильных приложений Статьи редакции

Израильская компания SimilarWeb, специализирующаяся на анализе поведения пользователей в сети, объявила о запуске мобильной аналитической платформы. 

Её основное преимущество перед конкурентами, такими, как App Annie, заключается в том, что площадка предоставляет информацию не только о динамике загрузок приложения, но и об основных действиях, которые пользователь с ним совершает.

О запуске платформы впервые стало известно в конце ноября 2014 года, когда SimilarWeb привлекла $15 млн от фондов Naspers и Lord David Alliance. Издание Roem рассказало, что полученные средства проект собирается пустить на выход на рынок данных о мобильных приложениях и приобретение офиса в Нью-Йорке. Также редакция Roem заметила, что SimilarWeb собирается приобрести несколько компаний, уже работающих в сфере мобильной аналитики, но, похоже, команда справилась своими силами.

Площадка, запущенная SimilarWeb, будет предоставлять клиентам данные о скачиваниях мобильных приложений и о том, что с ними происходит после установки. Например, как часто приложение удаляется через несколько часов или дней после загрузки, сколько активных пользователей у сервиса на данный момент, что устанавливают вместе с программой, сколько раз в день заходят в приложение и как долго длится средняя сессия.

На данный момент платформа находится в стадии бета-тестирования и работает только на территории Соединенных Штатов и Великобритании.

Представители SimilarWeb пояснили изданию TechCrunch, что своим основным конкурентным преимуществом они считают наличие не только мобильного аналитического сервиса, но и проекта, занимающегося веб-аналитикой. Наличие такой технологии помогает SimilarWeb дополнительно анализировать, к примеру, откуда пользователи приходят устанавливать приложение.

Среди корпоративных подписчиков SimilarWeb — такие крупные компании, как eBay, PayPal и сервис для планирования путешествий Travelocity.

TechCrunch отмечает, что ниша мобильной поведенческой аналитики на данный момент практически пустует. Раньше лидером рынка был проект Onavo, но в 2013 году его приобрела Facebook, и другие компании только начинают потихоньку заполнять образовавшуюся пустоту.

ЦП попросил представителей компании рассказать, на какую платформу SimilarWeb планирует сделать ставку в дальнейшем, и какая кажется им более перспективной.

Нельзя сказать что, мы делаем ставку на какую-либо отдельную аналитику. Мы видим свою задачу в том, чтобы измерять цифровой мир во всем его разнообразии. И хотя сдвиг пользовательской аудитории в сторону мобильных устройств побуждает нас идти в ногу с трендом, мы не думаем что десктоп канет в лету. Даже если в какой-то момент все станет мобильным, это все равно будут сайты и приложения. Веб-сервисы никуда не исчезнут — изменятся устройства доступа, и потому мы будем развиваться в обоих направлениях. 

— Павел Тучинский, SimilarWeb

В комментарии для ЦП сотрудники SimilarWeb также отметили, что в ближашем будущем планируют провести международную экспансию — в том числе и на российский рынок, который является для компании одним их наиболее приоритетных. Раскрывать финансовые показатели проекта его представители не стали, но отметили, что главная задача сервиса — сохранить трехзначные показатели роста годовой прибыли.

В начале января сервис App Annie, который пока предоставляет статистику только по рейтингам и динамике загрузок мобильных приложений на разных платформах, объявил о своих планах существенно расширить функциональность. Для этого компания привлекла $55 млн от фондов Sequoia Capital и Greyof Partners. Пока проект под названием Usage Intelligence также представлен в бета-версии.

0
5 комментариев
Nikolay Ryazantsev

Объясните мне, что уникального в этой заметке?
Этих сервисов аналитики - туева хуча. Начиная с Google Analytics, Flurry и заканчивая совсем неизвестными.
Нет, ну правда. Вышел ещё один сервис и чего теперь? Зачем его рекламировать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гусев

Google Analytics, Яндекс Метрика - это история про свою аналитику, а SimilarWeb про чужую

Ответить
Развернуть ветку
Александр Константинов

А app metrika от yandex чем плоха?
Такой же функционал по сути.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Matusevic
Например, как часто приложение удаляется через несколько часов или дней после загрузки.

Как они интересно собираются эти цифры получать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Chubaka Odnako

Затерявших в дебрях амазонки могут списать на статистическую погрешность.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null