Mozilla раскритиковала рекламную кампанию Apple о заботе о конфиденциальности из-за рекламных идентификаторов Статьи редакции

Компания просит Apple раз в месяц менять ID у каждого ее устройства.

Mozilla раскритиковала последнюю рекламную кампанию Apple «Приватность. Это про iPhone», заявив, что компания распространяет конфиденциальные данные пользователей своих устройств. Об этом говорится в блоге Mozilla.

Mozilla признает, что Apple действительно заботится о безопасности личной жизни пользователей. Однако компанию беспокоит, что каждый iPhone оснащен уникальным ID (так называемым «идентификатором для рекламодателей», IDFA), который позволяет рекламодателям отслеживать действия пользователей в приложениях.

Функцию можно отключить. Но не все пользователи даже знают о том, что она существует, отмечают в Mozilla. Компания предлагает Apple ежемесячно менять IDFA для каждого устройства. Пользователи по-прежнему смогут получать релевантные объявления, но рекламодателям будет сложнее составить профиль каждого из пользователей.

Mozilla призывает пользователей подписать петицию, чтобы заставить Apple внести изменения. В Apple пока не отреагировали на это предложение.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Я

"Пользователи по-прежнему смогут получать релевантные объявления, но рекламодателям будет сложнее составить профиль каждого из пользователей." - дурачки что-ли? Если и так пользователь будет получать рекламу, то наверное она будет становиться более релевантной для каждого пользователя именно с течением времени и сбором большего количества данных?

Иначе вообще не понятен высер мозиллы, чё хотят то? Если бы речь шла о запрете или об оповещении пользователей, что они могут отключить рекламу, то понятно. А так бред полнейший.

Ответить
Развернуть ветку
AntiGadget

А вот и фанаты эпла подтянулись)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Кстати, тут (ну и не тут) любят хаять Xiaomi за то, что у них реклама в стоковых приложениях, которая легко отключается. Хаят в основном фанаты айфонов. Получается у вас тоже не все так просто, друзья 🤓

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Вы какие-то очень далёкие вещи сравнили.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Офигеть, Батруха, ты???

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну не будем вдаваться в подробности, что у Сяоми реклама в приложениях стоковых, а у Айфонов идёт речь про слежку за пользователем в рекламных целях. Согласен, что суть разная, но по утверждениям владельцев эпл их техника божественна, без вирусов, за ними не следят и т.д. Время показывает, что из всего этого правда только про вирусы.

Ответить
Развернуть ветку
Guest

А мне не нравится то, что все приложения на андроиде могут в любой момент залезть в мои файлы и просмотреть мои фотки в фоне. Вот если отключить разрешение на просмотр файлов, то становится затруднительнее прикреплять изображения.

Зато кайф андроида в том, что ты можешь отказаться от всего проприетарного и перейти на чистый опенсорс, чтоб уж точно ни в чём не сомневаться

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А эпл не может залезть в твои фотки? Мне кажется наши файлы и данные о нас есть у всех транснациональных IT и диджитал корпораций мира.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Без твоего разрешения не могут, тем более в фоне

Ответить
Развернуть ветку
IO

Mozilla просто не знает как бы заявить о себе

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Все-равно ей не буду пользоваться, ни под каким соусом. За 10 лет не смогли сделать, чтобы их браузером и почтой было пользоваться удобно, а не по принципу "у вас есть возможность".

Ответить
Развернуть ветку
Akim Kasabulatov

Афигеть, залез на всякий случай проверить Limit Ad Tracking, оказалось, что когда поменял iPhone все эти параметры автоматически включились, а я даже не подозревал об этом

Ответить
Развернуть ветку
Alex Azh

Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
akademik21

Включить

Ответить
Развернуть ветку
PV

Я не знаю всех деталей. Появился такой вопрос, приложение же может получить уникальный id устройства и при смене id рекламы просто связывать старый с новым?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Багдасарян

Пусть Мозила сначала свой Firefox допилит нормально, а потом уже рот открывает. Вот уж кто сливает всё рекламодателям, так это Лиса

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невзоров

Никогда не понимал людей, которым нравится пользоваться такими поделками.

Ответить
Развернуть ветку
akademik21

Этот движок в настройках отвечает только за показ релевантных предложений в собственном App Store и Apple News. О чём мозилла вообще?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда