Оффтоп Konstantin Panphilov
6 783

Петербургский стартап Qbaka запустил конкурента Google Analytics

Российский стартап Qbaka, который занимается отслеживанием JS-ошибок на сайтах клиентов, запустил сервис для веб-аналитики Vision. Об этом ЦП рассказали основатели компании Андрей Мима и Даниил Гительсон.

Сейчас сервис находится на стадии бета-тестирования. Он автоматически записывает все действия пользователей на сайте, чтобы на их основе анализировать любые последовательности событий за всё время подключения счётчика — сюда входит, например, нажатие на кнопку, заполнение текстовой формы или посещение страницы. Наблюдая за поведением посетителей, Vision выстраивает воронку конверсий, чтобы проследить, сколько пользователей теряется на каждом из этапов.

Объекты для анализа можно выбирать прямо в интерфейсе сайта — чтобы узнать статистику кнопки «Зарегистрироваться», достаточно добавить её в цепочку одним кликом. События можно группировать (например, указывать, что пользователь нажал на одну из двух кнопок).

А как же «Вебвизор» от «Яндекс.Метрики»? «Вебвизор» показывает только пути отдельных людей, а не считает, сколько человек суммарно выполнили интересующие вас действия. А еще у нас совсем нет сэмплирования данных (ограничения по количеству записываемых событий), даже для событий внутри страницы.

Аналитика форм от «Метрики» тоже не решает всех задач: в Vision вы можете строить воронки между разными страницами, от заполнения поля на одной странице до нажатия кнопки на другой.

— Андрей Мима

По словам Мимы, компания не опасается конкуренции со стороны Google или «Яндекса», поскольку Vision легче в освоении для тех, кто ранее не занимался анализом посещаемости сайтов:

Порог вхождения в аналитику был слишком высок. Google Analytics — сложный, громоздкий инструмент, с тяжелым интерфейсом, сделанный для сотни разных задач (а используют обычно меньше процента из них). Но главное, он не дает понимания, что именно делают пользователи на страницах сайта.

Чтобы это узнать, нужно вручную программировать обработку событий, ждать подсчета статистики, а при анализе вы всегда будете ограничены теми событиями, которые сами решили измерять.

Предприниматель подчёркивает, что сервис не столько конкурирует с «Яндексом» или Google, сколько дополняет их инструменты анализом конверсии интерактивных сайтов. Одним из основных конкурентов для Vision является Mixpanel, однако Мима и Гительсон утверждают, что стараются сделать свой сервис более доступным по стоимости — сейчас за использование продукта компания собирается взимать от $49 до $1249 ежемесячно в зависимости от количества просмотров страниц.

В планах компании — запуск API для событий, возможность привязки ID пользователя к событиям, оценку показателя retention, который отражает, через сколько дней пользователь совершает действие и функция для просмотра списка пользователей, выполнивших определённые действия.

#Qbaka #веб_аналитика #Даниил_Гительсон #Vision

Статьи по теме
Кто и зачем использует «Вебвизор» в «Яндекс.Метрике»
Google Analytics: Почему главные метрики популярного сервиса аналитики не работают
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0430\u043d\u0438\u0438\u043b_\u0433\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u043e\u043d","\u0432\u0435\u0431_\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","vision","qbaka"], "comments": 52, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6489, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Jan 2015 09:24:18 +0300" }
{ "id": 6489, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6489\/get","add":"\/comments\/6489\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6489"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Если все так, как описали, то просто супер. Отлично подойдет для запада, а русский вебмастер пожалеет денег.

Ответить
0

Думаеете пожалеет?

Ответить
3

Чем вы отличаетесь от heapanalytics?

Ответить
0

Это правильный вопрос. Пока - географическим местоположением, простотой интерфейса и гибкостью по отношению к компаниям (можем напрямую подписать NDA, итд), но скоро догоним и перегоним. Будем их альтернативой на рынке, два похожих B2B-сервиса это нормально и правильно. Как SendGrid и MailChimp, например.

Ответить
1

"показывает только пути отдельных людей, а не считает, сколько человек суммарно выполнили интересующие вас действия."
Для этого в метрике есть цели - http://help.yandex.ru/metrika/general/goals.xml

Ответить
8

Цели не ретроспективны: чтобы посмотреть статистику по новой цели, нужно ручками запрограммировать отправку событий про эту цель (в некоторых компаниях цикл от ТЗ на "добавить обработчик событий" до выкладывания релиза с этом счетчиком может достигать несколько месяцев) и подождать пока соберутся данные, а когда вы придумаете померить новую точку, придется все повторить.

В Vision вам сразу доступны данные за все время про любые цели. Это удобнее и быстрее, и вы можете проверять любые гипотезы. А так-то все эти задачи безусловно решаемы в Метрике.

Ответить
0

а возможен пересчет уже по собранным данным?

Ответить
1

Технически, мы вообще всегда считаем заново, при каждом запросе. Если я правильно понял вопрос.

Ответить
2

это круто,
потому что в метрике, например, если добавить цель на корзину по ссылкам посещения, она для прошлого не посчитает.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Насчет семплирования это вопрос обьема данных, пока данных особо нету, то и семплировать не нужно. А когда будет как у Гугла 20ДЦ и если убрать семлпирование то нужно еще 40, то думаю оно очень быстро появиться.

И я если честно не вижу ничего в этом страшного, оно нормально работает. Тем более на больших обьемах не так важны +/100 пользователей.

Ответить
1

Не появится семплирование, т.к. сервис платный. Кроме того мы разработали самописный дживок базы данных специально под эту задачу, который позволяет обойтись без семплирования даже на очень больших сайтах.

Ответить
3

Андрей, тут два варианта или вы действительно создали технологию, которая дает возможность использовать аналитику без семплирования или нет.
В первом случае можно пойти и продать ее Гуглу за очень много денег и сразу получить отличный выход.

В платной версии аналитикса тоже нет семплирования, но она и стоит в разы больше.

Вообщем поживем увидим. Вам желаю успехов и достижения поставленной цели)

Ответить
2

Семплирование есть даже в Omniture (он же Adobe Sitecatalyst), который стоит, как чугунный мост.
В ГА Премиум тоже есть семплирование, но его процент не большой, относительно бесплатной версии.
Я не представляю какие должны быть мощности и сколько это должно стоить, чтоб обрабатывать столько данных, сколько делает хотя бы тот же Adobe.

Ответить
1

На самом деле все проще: ценообразование Analytics Premium и Adobe строится не от нагрузок. Они стоят запредельно дорого не из-за количества данных. Они стоят столько, потому что могут. Это ценообразование от ценности, которую дает аналитика компаниям, которые готовы за это платить. Именно поэтому они работают только с очень крупными сайтами, у которых уже точно есть понимание какую выгоду они получат из аналитики и точно есть деньги и желание в эту выгоду вложиться. А семплирование — это все второстепенно относительно других факторов (таких как стоимость привлечения клиента, например, она у аналитик очень высокая). А гуглу кроме всего прочего нужно за счет платных окупать бесчисленную армию бесплатных.
У нас ведь тоже не полный безлимит, у нас ограничение по количеству данных — 1 год. В рамках года мы выдержим делать вычисления для любых крупных сайтов. Просто для очень больших промежутков времени придется подольше ждать числа.

Ответить
0

Премиум версия ГА и Специалист стоят так далеко не из-за бренда, просто это системы несколько другого уровня, где реализована не "аналитика ради аналитики"

Ребят, сервис интересный, но подскажите:
если со страницами на http все вроде ок, то https не видит

Ответить
1

Бренд ни при чем (я и не писал про бренд), просто себестоимость обработки даже очень больших объемов данных не так высока, как кажется.

С https сейчас следующая ситуация: он считается полноценно, но т.к. переходы между http и https внутри визуального редактора это дело нетривиальное, пришлите мне подробнее что за проблема на amima@qbaka.com
Мы посмотрим и сегодня же исправим, если там что-то не так.

Ответить
1

ну вы уж определитись или для всех две недели триала или фри-план для маленьких сайтов :)
а то выше про одно, я вам про другое.
а где у вас про источники? а где общая посещалка сайта?
а где самые популряные страницы? выше вы обещали что всё будет. уже часа три прошло на двух сайтах код стоит и только какие-то фуннели настроил и хз чо там показывает :)))) визиты? сессии? уники?

Ответить
1

Для посещалки сайта и источников есть Гугл-аналитика и Яндекс.Метрика. Мы про другое: про анализ конверсий. Наш сервис нужен тем, кто хочет оптимизировать интерфейсы (анализ проблемных мест в интерфейсах), улучшать продажи на сайте (анализ бизнес-показателей), и анализировать маркетинговый трафик. Для источников и общей посещаемости есть другие, более удобные инструменты.

Не понимаю почему должен быть выбор между бесплатными двумя неделями и бесплатным планом для маленьких сайтов. Повторюсь, здесь нет противоречия никакого: наш инструмент бесплатен для небольших сайтов, а для тех, у кого больше посещений, бесплатны только первые две недели. Так очень много где, и у нас тоже.

Ответить
1

так скажите по какому принципу вы отрубаете фри акаунт? через 2 недели? считаете просмотры страниц и каждый месяц сбрасывается счетчик? а как 10к стукнет - денежку попросите? :) вот забавно будет, когда сайт 10001 показ получит и всё! :)

про источники. даже если вы про оптимизацию интерфейсов, конверсии и т.п. - очень глупо отслеживать это без сегментации. трафик разный, поведение разное, люди ведут себя совсем не логично. а среднюю конверсию и так можно отслеживать, не нравится ГА и Метрика - Piwik. Получите, распишитесь - дешево и сердито :)
и еще в статье вы заявлены как убийца ГА и Метрики :)

Ответить
0

Да и тут же сразу вопрос, есть возможность настраивать фильтры? мне нужно часть трафа вырезать,который вообще ни какого интереса не представляет, а только влияет на итоговые данные, но при этом достижения целей генерит?

Ответить
1

Мы только запустились, поэтому активно изучаем как раз такие потребности, чтобы внедрять то что нужно пользователям. По какому признаку Вам хотелось бы фильтровать трафик?

Ответить
2

по источнику/каналу
десктоп/таблетка/мобильный

Ответить
1

Спасибо! Прямо сейчас в детальной информации о воронке есть сегментация, это конечно не то же самое, что фильтрация, но по крайней мере даст посмотреть числа, разбитые по разным типам трафика.

Ответить
1

А Mixpanel разве не позволяет делать то же самое?

Ответить
1

Позволяет, но без автоматической записи всех событий, без удобного редактора целей, без ретроспективности (возможность посмотреть любую гипотезу за все время, а не только с момента начала отслеживания этого конкретного события), с ручным программированием всех событий, и дороже. Функционально для аналитики он пока богаче, но мы быстро догоняем.

Ответить
1

Ну ручное программирование это не преграда, там же просто логические блоки нужно сформировать. У вас хорошей сервис, успехов вам. Первым делом реализуйте наблюдение за пользователями и тригерные рассылки по условиям, это классная фича :)

Кстати говоря насчет цен. Да, у вас выгодней выходит, но у них бесплатный план даёт больше чем ваш бесплатный, а значит каждый новый юзер им по логике будет даваться легче. Плюс есть хорошая фишка, что размещая баннер вы получаете бесплатно +200к действий в месяц. Меня это зацепило, я повесил на оба стартапа микспанель. В чем привлекательность такого хода - к тому времени когда мы достигнем потолка, стартап уже будет зарабатывать достаточно чтобы позволить себе платную версию. У вас же сейчас за то же количество нужно сразу 119$ платить.

Ответить
1

Баннер или аналогичный мотиватор, который делает бесплатным минимальный тариф, мы обязательно сделаем в самое ближайшее время. Нам тоже эта модель очень нравится, пока не успели ее запустить, но обязательно будет уже скоро.

Ответить
1

Вам интересна интеграция вашего сервиса с CMS? В частности с Drupal?

Ответить
1

Я один считаю доминирующий красный цвет на сайте - вырвиглазом?

Посмотрел на своем 24" IPS мониторе, глаза просто режет, глянул на TN 40" аналогично, на маленьком ноутбуке то же самое.

Смените цвет пока не поздно!

Ответить
1

Это, конечно же на любителя. Мне понравилось и совсем не режет. Наоборот, очень мягкий и приглушенный (если конечно они ничего не меняли). Хотя что такое вырвиглазово я знаю не понаслышке, уж поверьте!) Вы бы яркость может отрегулировали бы?)

Ответить
1

Хочется интеграцию с Wix.Com

Ответить
0

Будем с ними об этом говорить, спасибо.

Ответить
1

Сейчас у Wix какие-то ограничения на синтаксис того, что можно вставлять в head, про ваш код говорит: "Your tags include an invalid char (|)"

Ответить
0

Интересный сервис! Но на малых данных будет невыгодным для ру вебмастеров.

Ответить
3

Для малых данных скоро сделаем партнерскую программу, которая сделает сервис бесплатным для небольших сайтов. А для кого-то он уже бесплатный!

Ответить
0

Очень дерзко говорить, что вы быстро догоняете Mixpanel по функционалу) Но это тема для отдельной дискуссии.
Основной вопрос вот в чем: https://mixpanel.com/pricing - тут я понимаю, за что плачу. Сколько потратил, за столько заплатил. У вас же привязка тарифа к просмотрам страниц. Т.е. у меня, допустим, сайт с 5M pageviews в месяц, я поставил ваш код на одну форму, где набегает 500k событий в сумме на 3 этапа воронки. Сколько в итоге мне платить?

Ответить
1

В нашем сервисе нет понятия "поставить на форму", предполагается что вы ставите трекинг на весь сайт, и мы пишем все события на сайте. Это как раз у Mixpanel, на наш взгляд, сложно посчитать сколько вы заплатите, пока вы это не проверите на практике (т.е. поставите мониторинг и посчитаете сколько событий случается в этой форме). У нас же вы всегда заранее знаете сколько будете платить, вне зависимости от количества событий (хоть пользователь сделает 5 кликов, хоть 50), потому что у вас наверняка стоит Гугл-аналитика и в ней виден показатель pageviews. Если на сайте нужно измерять только олну форму, то с этим хорошо справится и бесплатная Яндекс.Метрика. В данный момент мы находимся в поиске баланса между средним количеством событий и количеством pageviews. Измеряем и делаем выводы. Наша цель — стремиться быть, по возможности, в два раза дешевле Mixpanel для большинства сайтов. Соответственно, если в вашем случае Mixpanel оказывается дороже — напишите мне на amima@qbaka.com и мы согласуем персональный тариф для вашего веб-сервиса. Все сайты очень разные. Где-то люди совершают 20 важных действий на олной странице, а где-то на 20 страниц совершают несколько действий. Мы готовы быть гибкими.

Ответить
2

Семплирование есть даже в Omniture (он же Adobe Sitecatalyst), который стоит, как чугунный мост.
В ГА Премиум тоже есть семплирование, но его процент не большой, относительно бесплатной версии.
Я не представляю какие должны быть мощности и сколько это должно стоить, чтоб обрабатывать столько данных, сколько делает хотя бы тот же Adobe.

Ответить
0

Ответил в ветке выше.

Ответить
0

https://mixpanel.com/blog/2014/12/18/open-sourcing-our-pitch-deck-that-helped-us-get-our-865m-valuation - вот тут есть первая презентация Mixpanel. Ключевая идея на третьем слайде. Это основная причина почему Google Analytics или Яндекс.Метрика даже близко не стоят к Mixpanel, KISSmetrics и прочим действительно простым и информативным системам аналитики.
Тоже самое в вашем проекте - вы мешаете события/пользователей/просмотры страниц в одну кучу. Мне нужны события и пользователи, а платить я должен за количество просмотренных страниц. Это нелогично и вводит в ступор действительно подкованного потенциального пользователя вашего продукта.
К тому же далеко неочевидно, что вы дешевле при таком раскладе. Т.к. просмотр страниц считается всегда, а нужные мне действия делают не все пользователи.

Ответить
1

Спасибо за ссылку. Внутри продукта мы измеряем не pageviews, а полезные действия, pageviews нужны только для тарификации. Смотрите какая есть проблема: Mixpanel строится вокруг конкретных событий, в этом его и слабость, и сила. Мы строимся вокруг всех событий, не принуждаем заранее формулировать "цели". Соответственно мы пишем много событий, которые никогда не будут использованы для анализа. Это цена, которую мы платим за возможность в любой момент любой объект назначить целью и сразу получить для него числа конверсий. Но брать деньги за те события, которые никогда не будут использованы, было бы неправильно. Кроме того, мы никогла и не знаем заранее какие объекты окажутся важны, это и прекрасно. Поэтому тарификация за события нам в любом случае не подходит, она непонятна, никто заранее не знает сколько у него будет событий на сайте (и у Mixpanel это тоже проблема). Прайсинг должен быть прозрачным, чтобы сразу было понятно. Мы в любом случае должны считать пользователей, а не события (кстати для фичи People Mixpanel тоже так делает). Вопрос в том чтобы найти удобный баланс между количеством действий на пользователя или страницу. Мы анализируем этот параметр, и есть вероятность, что мы переформулируем тарифы в терминах количества пользовательских сессий, а не просмотров, чтобы было еще универсальнее.

Ответить
0

Простите, а за что денег платить? у вас ни документации, ни описалова нет.
где заявленная сборка всех-всех данных из коробки?! о_0
создаешь проект и пустой экран. больше на поделку на коленках похоже, чем на систему аналитики

Ответить
1

Документация в виде удобного туториала появится на этой неделе в ближайшие пару дней. А сбор данных, конечно же, невозможен без установки нашего кода трекинга. Через небольшое время после того как вы добавите на сайт наш счетчик, появится интерфейс, в котором вы сможете видеть первые данные. А денег платить первые две недели не нужно. Документацию делаем. Когда вы создаете проект, вам должны показать не пустой экран, а код мониторинга, который нужно поставить на сайт.

Ответить
0

я собственно о чем. вы думаете как программисты - все и так понятно, зачем утруждаться и писать что-то? ща статью на цп пульнем и сразу попрут пользователи.
Кстати, про две недели - на лендинге прям указано что у вас есть просто фри-версия (шрифтом поменьше под всеми тарифами - тоже клевое решение. зачем нам дормоедов кормить?) ни про какие 2 недели не вижу вашем лендинге

Ответить
1

Судя по скриншоту, данные прогрузились и визуальный редактор работает, в нем открыт сайт и можно выбирать на сайте любой элемент и кликать на нем, таким образом добавляя в воронку события.

Мы думаем как предприниматели, а не как программисты, есть такое золотое правило: если вам не стыдно за первую версию своего продукта, значит вы запустились слишком поздно. Мы только запустились, и совершенно нормально что в первый день мы добавляем материалы, главное что основная функциональность стабильно работает.

Сходу ничего не понятно и наша обязанность - все объяснить. Сейчас мы не объясняем никак, и это объективная проблема, которая будет решена в течение одного-двух дней, туториал уже почти готов и сейчас мы доделываем последние его детали.

Про поделку на коленке спасибо, порадовались. Компании уже больше трех лет. Предыдущая поделка на коленке нам очень нравилась. Новой планируем радовать еще больше. Насчет шрифта поменьше - Вы думаете нам выгодно прятать бесплатный тариф? Если мы его спрячем то сэкономим? Он автоматически бесплатен, прятать его смысла нет. Он просто визуально не поместился в одну линейку с другими тарифами, мы переместили его ниже, чтобы не перегружать, и так слишком много элементов по горизонтали. А про 2 weeks free trial написано в каждом тарифе. Но Вы правы, большое спасибо за идею, мы об этом напишем ярче и понятнее, сейчас оно плохо читается.

Ответить
0

цитирую: We also offer free plan: up to 10 K pageviews per month, no data sampling, unlimited sharing and 1 year data retention

до 10к обещаете бесплатно. разве нет?! т.е. и тут шульдите?

Ответить
1

Не понимаю вопрос.. в чем противоречие? Никаких подвохов, бесплатный тариф для сайтов с не более чем 10 тысяч pageviews в месяц, для сайтов где больше 10K pageviews - 2 недели пробный период. Никаких неожиданностей. А скоро еще и будет партнерская программа, которая позволит сделать бесплатным тарифный план Startup.

Ответить
0

экран пустой... https://yadi.sk/i/BNa1FUQgeFDDY совершенно точно :) что с этим делать вообще непонятно

Ответить

Комментарий удален

0

От просмотра на лету приятно порвался шаблон немного.
Надеюсь, взлетит.

Ответить

Комментарий удален

0

Андрей, на какой адрес писать свои вопросы по использованию сервиса? Написал позавчера на amima@qbaka.com, ответа пока нет.

Ответить
–1

Цены завысили конечно.

Ответить
0

Уже сделали выводы. До конца недели пересмотрим.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления