Офтоп
Редакция vc.ru

Российский сервис Zvooq открыл бесплатный доступ к музыке в обмен на прослушивание рекламы

20 января 2015 года стриминговый сервис Zvooq предоставил пользователям возможность прослушивать музыку без оплаты контента. Об этом ЦП сообщили представители сервиса. Теперь модель монетизации сервиса аналогична той, что используется лидером рынка — Spotify.

20 января 2015 года в российском стриминговом сервисе Zvooq появились два режима использования: подписка или бесплатное прослушивание аудиоконтента с рекламой.

При покупке месячной подписки стоимостью 150 рублей пользователи сервиса смогут сохранять музыку в смартфоне, а также им не придется слушать аудиорекламу. В скором времени представители Zvooq намерены улучшить качество прослушиваемой музыки и добавить возможность покупки билетов на концерты со скидкой.

Без подписки пользователи получают доступ к фонотеке Zvooq, включающей более 20 млн композиций от 500 тысяч исполнителей, но в то же время контент будет чередоваться с рекламными перебивками.

Как отмечает издание Roem.ru, аналогичной схемой монетизации пользуется Spotify — четверть слушателей этого сервиса платит, три четверти иногда слушают между треками аудиорекламу. При этом изначально Spotify открывал доступ к мобильному приложению только при условии оплаты подписки.

Другой российский сервис «Яндекс.Музыка» до сих пор не позволяет мобильным пользователям прослушивать аудиозаписи бесплатно.

По данным представителей сервиса, общий объем бесплатной музыки, прослушанной пользователями с помощью мобильных приложений и портала Zvooq в период тестирования новой модели, составил около 5 млн минут.

«Правильная базовая цена любого музыкального сервиса, ориентированного на массовое потребление, должна быть ноль рублей, ноль копеек», считает управляющий директор Zvooq Михаил Ильичев.

Продажей рекламы внутри приложения Zvooq будет заниматься входящая в Dream Industries компания Unisound, отмечает издание Roem.ru. Кроме Zvooq она сотрудничает с онлайн-радио 101.ru, порталом Svoy.ru и другими площадками.

Средние отчисления правообладателям аудиоконтента составят около 50%.

Управляющий директор Zvooq Михаил Ильичев сообщил изданию РБК, что общий объем инвестиций в сервис на сегодняшний день составляет $20 млн. В данный момент у Zvooq более 30 тысяч подписчиков, а к концу 2015 года компания рассчитывает привлечь 170 тысяч платных пользователей.

Приложения Zvooq доступны в App Store и Google Play.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Кирилл Гринченко

Мобильное приложение я.музыки позволяет слушать подборку и радио бесплатно, без рекламы, если что.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вова Тетерин

у я.музыки тестовый месяц бесплатный только, AFAIK

Ответить
3
Развернуть ветку
Semenihina Varvara

а насколько это легально? за счет чего проект платит правообладателям?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Легальность зависит исключительно от достигнутного соглашения с правообладателями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Петренко

Я вас умоляю: VKsaver.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Вопрос даже не в конкретном сервисе для стриминга, как можно в принципе сравнивать мешанину ВК с нормальным аккуратным каталогом?

Ответить
5
Развернуть ветку
Антон Петренко

Задизлайкали капец. Просто мне чужды такие сервисы, я всегда качаю конкретную понравившуюся мне музыку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Maximov

интересны временные промежутки между рекламой: через каждый трек или через 5,10 треков? - от этого весьма будет зависеть популярность ресурса.

Хотя в любом случае сдается будет получше чем FM радио со своими 5 минут рекламы через 15 минут музыки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вова Тетерин

Как я заметил - первая реклама после первого трека, а потом не чаще, чем примерно раз в полчаса.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Niko

Ну скопировали они Spotify, ну и что?!? И чем они лучше? Если у них не будет своя фишка, или цены в 20 раз ниже, всё пропало...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Сорос

сколько крутил Спотифай, ни разу не слышал рекламы.Вначале только видел,но адгард ее заботливо вырезает))

Ответить
1
Развернуть ветку
Arsenty Khanov

И ни одной ссылки на сервис, вот вам жалко сделать удобно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

А чего азиаты на фотке? :)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Компании, которые только про деньги, живут недолго: мои 10 инсайтов за 10 лет управления digital-агентством

Меня зовут Илья Горбаров, я CEO digital-агентства «Атвинта». Нам исполнилось десять лет — зрелый возраст для IT-компании и время порефлексировать о том, какие решения усилили нас, а какие — нет. Символично собрал десять инсайтов за эти годы: подсказать молодым агентствам и обсудить с более опытными коллегами.

Чему я учусь у своих детей как предприниматель

Дети смотрят на мир открытыми глазами и у них есть чему поучиться.

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

null