Итоги «Киберпонедельника»: Российские интернет-магазины зафиксировали рост количества заказов на 300% Статьи редакции

26 января российские интернет-магазины провели третью акцию онлайн-распродаж «Киберпонедельник». В этом году число участников выросло в два раза и превысило 120 магазинов. Несмотря на то, что «Киберпонедельник» прошел на фоне экономического кризиса, ритейлеры отметили заметный рост продаж. Посещаемость интернет-магазинов, участвовавших в распродажах, увеличилась в среднем в 2-3 раза. Общее число заказов при этом возросло примерно на 300%. Самой популярной категорией по-прежнему остается «Бытовая техника и электроника».

Акция «Киберпонедельник», предлагающая посетителям интернет-магазинов скидки на отдельные товары, проходила в России с 24 по 26 января. Как и годом ранее, наибольшим спросом пользовалась бытовая техника.

«Связной» рассказал ЦП, что самыми востребованными товарами в этом году стали смартфоны, планшеты и фототехника. Например, ритейлер предложил посетителям сайта партию iPhone 6 Plus по специальным ценам, которая разошлась за несколько часов. Согласно информации Macdigger, речь идет о скидке 5-10%. В то же время, выросли продажи и тех моделей Apple, которые не участвовали в акции, отмечают в «Связном».

Представители интернет-магазина зафиксировали рост конверсии в два раза за три дня акции — «Связной» получил 32 тысячи заказов. Максимальное значение среднего чека — 13 тысяч рублей — было получено в понедельник: в этот день покупатели выбирали больше дорогих устройств, чем в выходные. Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%, отмечают в компании.

Мы предполагали, что в сравнении с «Черной пятницей» может наблюдаться рост доли бюджетных товаров в общем объеме покупок, но пока такого тренда не наблюдаем.

— Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения «Связного»

Интернет-магазин «М.Видео» использовал сразу два информационных повода в конце января: день студентов и «Киберпонедельник». Оба события отразились на показателях и динамике трафика и количестве заказов, рассказали ЦП представители сети партнерских программ Admitad: «За январь с 1 по 24 число среднее количество заказов через площадку Admitad в день — 151, средний чек — 12 562 рублей (при общем среднем чеке в онлайне по компании на уровне 15 тысяч рублей). За 26 января — 629 заказов, средний чек 18552 рублей». По словам представителя сервиса, количество заказов «М.Видео» выросло более, чем в 4 раза, а средняя конверсия увеличилась с 0,41% до 0,75 %.

Представитель Wikimart рассказал РБК, что продажи магазина выросли в 2,5 раза. Максимальные скидки ритейлера достигли 80%, они распространялись в основном на спортивные и детские товары. Кризис не повлиял на активность покупателей, считает представитель Wikimart Татьяна Патрацкая.

Другой крупный игрок — Media Markt — получил рост заказов в 6 раз, при этом средний чек остался на прежнем уровне. Как рассказывает представитель Admitad, за один день «Киберпонедельника» компания сделала почти 25% общего объема продаж за 25 дней. Самый дорогой заказ при этом составил 239 139 рублей.

В акции «Киберпонедельник» принимали участие более 120 магазинов — среди них Ozon, «Связной», Wikimart, «Эльдорадо», Media Markt, Otto Group, «М.Видео», KupiVip. Согласно информации на сайте «Киберпонедельника», в прошлом году в число официальных участников вошел 51 магазин, но общее количество магазинов, самостоятельно присоединившихся к акции, составило около 100.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6546, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Jan 2015 19:45:53 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

У меня подозрение, что сам киберпонедельник все-таки на продажах никак не сказался, тут скорей всего учитывались перепродажи друг у друга, как писал тут один пользователь в комментариях. Ибо я вот лично, никакого бума покупок в январе не увидел, наоборот народ распродает то, что купил в декабре, вот например:

2

Вот как менялась цена на Смартфон Lenovo S660 Titanium

http://historyprice.ru/product.php?id=20464

За неделю до акции он стоил дешевле.

1

То ли народ у нас дурной в самом деле, не умнеющий, то ли не почувствовали ничего от кризиса. Уверен, сделай торгаши стоимость на 300% больше, а через месяц объявит скидки в 5% , наши всё равно побегут покупать.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

А откуда бешенный рост продаж, даже если толком рекламы нигде не было?

0

Видел в метро. Другое дело что остались люди которые в это верят.

0

все магазины рассылку сделали
ну и дух кибер понедельника витал в воздухе, люди не хотели, чтобы пропали оставшиеся деньги

0

Может слухи об отключении от SWIFT повлияли?

0

Комментарий удален

Читать все 7 комментариев
Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Виртуальный тур и VR-тур. В чём отличие?

Мы живём в непрекращающемся информационном потоке. Сегодня средний житель Земли за месяц получает столько новых сведений, сколько человек 17 века получал за всю жизнь.

Каждый день мы слышим о новых изобретениях и инновациях, и в их множестве очень легко потеряться. Мы в Anicom Instruments, например, по опыту знаем о том, как часто путают понятия виртуального тура и VR-тура (тура в виртуальной реальности). И здесь нет ничего удивительного: в них обоих мы видим слова «виртуальный» и «тур».

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Как улучшить идеально настроенную ecom-рекламу? Удваиваем онлайн-продажи обувной федеральной сети всего за месяц

Хитрим с Google Merchant, усмиряем алгоритмы, делимся лайфхаками. Как за неделю обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с неё продажи всего за месяц. Свежий кейс агентства МАКО в 2021 г.

«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

null