Оффтоп Philipp Kontsarenko
3 921

Итоги «Киберпонедельника»: Российские интернет-магазины зафиксировали рост количества заказов на 300%

26 января российские интернет-магазины провели третью акцию онлайн-распродаж «Киберпонедельник». В этом году число участников выросло в два раза и превысило 120 магазинов. Несмотря на то, что «Киберпонедельник» прошел на фоне экономического кризиса, ритейлеры отметили заметный рост продаж. Посещаемость интернет-магазинов, участвовавших в распродажах, увеличилась в среднем в 2-3 раза. Общее число заказов при этом возросло примерно на 300%. Самой популярной категорией по-прежнему остается «Бытовая техника и электроника».

Акция «Киберпонедельник», предлагающая посетителям интернет-магазинов скидки на отдельные товары, проходила в России с 24 по 26 января. Как и годом ранее, наибольшим спросом пользовалась бытовая техника.

«Связной» рассказал ЦП, что самыми востребованными товарами в этом году стали смартфоны, планшеты и фототехника. Например, ритейлер предложил посетителям сайта партию iPhone 6 Plus по специальным ценам, которая разошлась за несколько часов. Согласно информации Macdigger, речь идет о скидке 5-10%. В то же время, выросли продажи и тех моделей Apple, которые не участвовали в акции, отмечают в «Связном».

Представители интернет-магазина зафиксировали рост конверсии в два раза за три дня акции — «Связной» получил 32 тысячи заказов. Максимальное значение среднего чека — 13 тысяч рублей — было получено в понедельник: в этот день покупатели выбирали больше дорогих устройств, чем в выходные. Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%, отмечают в компании.

Мы предполагали, что в сравнении с «Черной пятницей» может наблюдаться рост доли бюджетных товаров в общем объеме покупок, но пока такого тренда не наблюдаем.

— Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения «Связного»

Интернет-магазин «М.Видео» использовал сразу два информационных повода в конце января: день студентов и «Киберпонедельник». Оба события отразились на показателях и динамике трафика и количестве заказов, рассказали ЦП представители сети партнерских программ Admitad: «За январь с 1 по 24 число среднее количество заказов через площадку Admitad в день — 151, средний чек — 12 562 рублей (при общем среднем чеке в онлайне по компании на уровне 15 тысяч рублей). За 26 января — 629 заказов, средний чек 18552 рублей». По словам представителя сервиса, количество заказов «М.Видео» выросло более, чем в 4 раза, а средняя конверсия увеличилась с 0,41% до 0,75 %.

Представитель Wikimart рассказал РБК, что продажи магазина выросли в 2,5 раза. Максимальные скидки ритейлера достигли 80%, они распространялись в основном на спортивные и детские товары. Кризис не повлиял на активность покупателей, считает представитель Wikimart Татьяна Патрацкая.

Другой крупный игрок — Media Markt — получил рост заказов в 6 раз, при этом средний чек остался на прежнем уровне. Как рассказывает представитель Admitad, за один день «Киберпонедельника» компания сделала почти 25% общего объема продаж за 25 дней. Самый дорогой заказ при этом составил 239 139 рублей.

В акции «Киберпонедельник» принимали участие более 120 магазинов — среди них Ozon, «Связной», Wikimart, «Эльдорадо», Media Markt, Otto Group, «М.Видео», KupiVip. Согласно информации на сайте «Киберпонедельника», в прошлом году в число официальных участников вошел 51 магазин, но общее количество магазинов, самостоятельно присоединившихся к акции, составило около 100.

#интернет_магазины #распродажа

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6546, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 6546, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6546\/get","add":"\/comments\/6546\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6546"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

У меня подозрение, что сам киберпонедельник все-таки на продажах никак не сказался, тут скорей всего учитывались перепродажи друг у друга, как писал тут один пользователь в комментариях. Ибо я вот лично, никакого бума покупок в январе не увидел, наоборот народ распродает то, что купил в декабре, вот например:

Ответить
1

Вот как менялась цена на Смартфон Lenovo S660 Titanium

http://historyprice.ru/product.php?id=20464

За неделю до акции он стоил дешевле.

Ответить
1

То ли народ у нас дурной в самом деле, не умнеющий, то ли не почувствовали ничего от кризиса. Уверен, сделай торгаши стоимость на 300% больше, а через месяц объявит скидки в 5% , наши всё равно побегут покупать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А откуда бешенный рост продаж, даже если толком рекламы нигде не было?

Ответить
0

Видел в метро. Другое дело что остались люди которые в это верят.

Ответить
0

все магазины рассылку сделали
ну и дух кибер понедельника витал в воздухе, люди не хотели, чтобы пропали оставшиеся деньги

Ответить
0

Может слухи об отключении от SWIFT повлияли?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления