Как ИТ-компании рекламируют себя на российском телевидении Статьи редакции

Телевидение по-прежнему остается одним из самых популярных каналов привлечения широкой аудитории. Этим пользуются и крупнейшие ИТ-компании. ЦП собрал видеоролики, которые ИТ-бренды сняли для отечественных зрителей.

«Яндекс»

Крупнейший российский поисковик в своих телевизионных роликах рекламирует «Яндекс.Браузер» — в них рассказывается о режиме «Турбо», ускоряющем загрузку страниц.

Помимо видео «Как помыть кота?», компания сняла для этой же рекламной кампании «Как собрать шкаф при помощи браузера и отвертки», «Как летать на воздушном шаре?» и другие. Разработкой концепции ролика занималось агентство Instinct.

«Одноклассники»

Социальная сеть «Одноклассники» сняла имиджевый ролик о молодых людях, которые путешествуют вместе и всегда остаются на связи с помощью приложения сервиса.

Рекламный ролик снят агентством Hungry Boys.

YotaPhone 2

Компания Yota Devices представила второе поколение YotaPhone в начале декабря 2014 года. По этому поводу российский производитель электроники снял имиджевый ролик «Телефон с двух сторон»:

Google

Российское подразделение международного поисковика в последних рекламных роликах рекламирует приложение Google для Android и iOS.

Помимо ролика «Как голос поможет найти в городе гору?» компания сняла «Как голос поможет найти пищу для ума?» и «Как голос поможет изменить погоду за окном?».

Apple

Впервые телевизионная реклама Apple в России появилась в конце ноября 2014 года. В предверии новогодних праздников компания демонстрировала зрителям функции iPhone 6 и iPhone 6 Plus, просто локализовав свои американские ролики.

Lamoda

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru в своих рекламных кампаниях делает акцент на доставке и удобстве заказа.

Ранее в эфире крупнейших телеканалов демонстрировалась серия рекламных роликов «Lamoda приехала».

Wargaming

Компания-разработчик популярной онлайн-игры World of Tanks сняла серию ТВ-роликов «Сколько у тебя боев» о курьезных ситуациях, возникающих в жизни игроков.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не понимаю нафига однокласники лепят рекламу про молодежь. Все знают что их ЦА - бабушки из регионов. Лучше б для них и крутили рекламу.

5

Поправка.

"в них рассказывается о режиме «Турбо», ускоряющем загрузку страниц.".

Ускоряет загрузку _видео_. Это принципиальная разница - ускорение страниц старо как мир, а видео это новинка.

2

Думаете тв-зрители знают про эту разницу?

0

Зачем ТВ-зрителям знать про разницу? В ролике говорится про видео.

0

У йоты задумка хорошая, но «другая сторона» не отражена совсем. Нет «вау эффекта»...

1

А как, на ваш взгляд, можно было бы отразить «другую сторону»? Так, чтобы с вау-эффектом.

0

Красивая мадмуазель плескается в бассейне (ракурс со спины). У нее слетает верх, а нам говорят, что мы видим все с одной стороны. В конце ролика показывают в черно-белых тонах её спереди.
Это из примитивного. Но в таком духе можно было бы что-то придумать. Заинтересовать невидимой стороной.

4

Причём могла бы быть эта мадемуазель какой-нибудь моделью или красивой актрисой, и запустить ролик со спиной за пару месяцев до запуска продаж. Тем самым давай возможность угадать, кто это на самом деле (можно запустить даже некую промо-акцию, с конкурсом). В преддверии официального анонса или продаж, представить телефон в руке уже вместе с "лицевой" частью знаменитости...

0

Ну... Тащемта, в ваших вариантах больше интриги, это к бабке не ходи.

Однако, если развивать эту метафору, то получается, что йотафон — это девушка, у которой сзади продублирован набор первичных и вторичных половых признаков.

Они, конечно, похуже, чем спереди, зато эта "задняя" требует меньше конфет и букетов.

0

Простите мне моё воображение на метафоры. =)

0

Авито
ЦИАН (http://www.cian.ru/tv/)

1

Видел только Гугл и айфон. остальные первый раз вижу

1

Йотофоновцы отпилили рога оленям, куда смотрят защитники животных?!

1

Не понял смысла рекламы YoutaPhone, второй черно-белый eInk-дисплей показали в рекламе всего одну секунду.

Реклама Одноклассники какая-то американизированная, непонятно, как беснующиеся друзья на вечеринке и социальная сеть относятся друг к другу.

Больше всего понравились рекламы Яндекса и WoT, положительные эмоции.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Телевидение в первую очередь используется для создания и поддержания бренда.

0

И вот сразу видно, кто подходит к вопросу с душой, а кто — только с бюджетом.

А кто-то просто Витя Кислый и делает шедевры.

0

Из игровых компаний по телеку не только Wargaming крутится :) а Gameloft и Supercell

0

Авито в своё время за счёт ТВ очен раскрутилось. Сейчас они продвигают таким же способом свой домофонд.ру

0

Мне кажется у Google концовка обрезана. Где герой фигеет от очередей и возвращается домой.
А в конце так: "Окей Gogle, покажи мне фото гор".

0

Чет как-то у Эпл грустно все, даже не сравнить с их рекламой в США
Реклама от Билайна, когда 5S выходил, была и то интереснее.

0
Читать все 23 комментария
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
"Тестировщик" – это просто
Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Финалисты 6-го отбора RITA
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null