Офтоп Татьяна Боброва
6 430

Минкомсвязь предложила направить 30 млрд рублей из бюджета на строительство сетей мобильной связи вдоль трасс

Сейчас 100% покрытие мобильной связью операторами «большой четвёрки» есть вдоль семи из 123 федеральных трасс.

  • Минкомсвязь предложила субсидировать работы, связанные со строительством сетей сотовой связи вдоль федеральных трасс. Ведомство подготовило соответствующий проект постановления правительства.
  • Средства предлагается направить на строительство подъездных путей к объектам связи, обеспечение этих объектов электроэнергией, а также строительство сотовых вышек.
  • Речь идет об обеспечении мобильной связью автодорог литер «М», «Р» и «А». Полное покрытие сотовой связью всех федеральных трасс запланировано к концу 2024 года.
  • По предварительной оценке Минкомсвязи, стоимость строительства одной базовой станции составляет около 15 млн рублей. На финансирование всего проекта потребуется 28,09 млрд рублей из федерального бюджета 2024 года.
  • По данным Роскомнадзора, 100% покрытие мобильной связью операторами «большой четвёрки» обеспечено на семи федеральных автодорогах. Полное покрытие хотя бы одним из операторов связи есть на 16 трассах.
  • Представитель Tele2 считает, что такие субсидии могли бы сократить затраты операторов на строительство «низкомаржинальной» инфраструктуры для размещения базовых станций. Но компания будет изучать конкретные предложения. «Билайн» также планирует изучить проект. В МТС и «Мегафоне» не ответили на запросы.

#новость

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 38, "likes": 27, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 65586, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Apr 2019 18:28:15 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65586, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65586\/get","add":"\/comments\/65586\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65586"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

А эти трассы уже полностью освещены (в смысле, свет там везде есть)?

Ответить
11

Хорошо, если хотябы разметка есть

Ответить
9

Хорошо, если хотя бы асфальт есть

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лена_(автодорога)

Ответить
4

не асфальта - нет разметки. Классная отмазка для дорожников

Ответить
2

Можно пойти дальше 😉

Ответить
0

Зато вышки будут стоять. Будет село жратву с озона дронами заказывать. Все Путём!

Ответить
0

То я дичь несу, то у меня Уровень логики на уровне: «Интернетом пользуются террористы, давайте запретим интернет.» Где ваша логика?

Ответить
10

Офигенная тема — государство строит вышки и отдаёт их операторам, чтобы они побольше денег подняли. И Tele2 с Ковальчуком во владельцах — очень этому рады!

В этой новости всё прекрасно. 😊

Ответить
4

Лучше пусть будут вышки и связь на трассе, чтобы можно было радио послушать или в инете почитать что-нибудь, чем эти деньги украдут на другом менее нужном для люде проекте.

Ответить
4

Лучше бы пешеходные переходы делали с островками безопасности и освещением, чем тыкать вышки за наш счет. Или же привели бы в нормальное состояние зоны отдыха, по типу американских (супермаркет + туалеты + стоянка) вдоль трасс, ибо сейчас это шашлычные и грязищща. И этого реально нехватает. По-факту зона отчуждения сейчас всё, кроме сетевых заправок с супермаркетом. Это я к тому, что полезных вещей гораздо больше, чем эти вышки.

Ответить
1

Зачем, например на м11 пешеходные переходы? Ограничение 130, пили 150. Насчёт мест отдыха — да согласен, но это копеечные вложения (в том виде как сейчас островок с лавочками и био туалетом). В остальном спрос рождает предложение. Я бы топил за нормальное дорожное покрытие, интернет и сеть АЗС.

Ответить
0

Ну, как минимум от Петербурга до Нижнего Новгорода проблем с интернетом особых не наблюдал во время последней поездки.

Ответить
1

А теперь прокатись по тайге в Иркутской области от г. Братска до г. Усть-Илимска: там на 250 км трассы не просто интернет, а сотовая связь есть примерно на 25% общей протяженности, если не меньше, в основном в населенных пунктах и машины встречаются раз в полчаса. Речь об этом.

Ответить
0

А теперь после нижнего прокатитесь например с Чебоксар до Казани.
Подписка яндекса спасает со своими оффлайн плейлистами.

Ответить
0

Не беспокойтесь, чтобы построить вышки наверняка введут специальный сбор с операторов связи

Ответить
–6

Что бы люди разбивались чаще и наверняка?

Ответить
8

Чтобы еще лучше контролировать перемещение людей. Общественный транспорт уже давно под колпаком, сейчас за машины взялись. ЭРА-глонасс, такси, каршеринг, вот это все.

Ответить
0

Паранойя цветёт я смотрю.

Ответить
1

Пропустил момент когда «здравый смысл» перерименовали

Ответить
0

Как удобство назвали контролем, так и шапочку начали надевать.

Ответить
0

Чтобы Контролировать надо в 3 раза больше потратить. ЭРА ГЛОНАСС не контролирует устройства УВЭОС (Тревожные кнопки) до момента пока на неё не нажмешь или не случится ДТП. А в момент ДТП или нажатия только передает координаты ТС в колл центр.

Ответить
4

Мм, я вот стриминговыми сервисами для музыки пользуюсь и очень обламываюсь когда нет связи

Ответить
1

Все минусуют, спасибо. Я исправляюсь. Присмотревшись к водителям вы не увидете ни одного, кто одной рукой управляет автомобилем, а другой держит у уха смартфон или пишет текстовые сообщения, просматривает контент. Хорошая связь на трассе приведёт к сокращению аварийности на дорогах (особенно трассах) , потому что водители в России не игнорируют элементарные правила безопасности!

Ответить
2

это вопрос уже к водятлам.

Ответить
0

Дятлам вопросы задают на том свете (если он существует), на этом свете они Дятлы.

Ответить
1

Я к тому, что если человек дурак, и наплевательски относится к собственной и чужой безопасности, то отсутствие стабильной связи вряд-ли заставит его вести осторожнее. Он найдет себе кучу других занятий, и все равно будет вести машину опасно.

Ответить
1

Или государству обязать всех водителей ставить во все автомобили что-то вроде "«Яндекс.Такси» разработала устройство для контроля за вниманием и состоянием водителей" с глонасс контролем следящим за нарушением скоростного режима! С автоматической системой выставления штрафов! Вот тогда смертность на трассах точно сократиться в несколько раз!

Ответить
–1

Вероятность смертей Водятлов и Людей которых Водятлы будут тащить за собой на кладбище или в инвалидное кресло, снизится! При условии отсутствия нормальной связи на трассе! Водятлы будут больше уделять внимания безопасному вождению.

Ответить
0

Вы несёте какую-то дичь. Надеюсь вам никогда не доведётся застрять в сломавшейся машине на трассе без связи

Ответить
0

Надеюсь Вам никогда не доведется столкнуться на трассе с Водятлом который на пару секунд на полном ходу выскочил к Вам на встречную полосу, потому что отвлекся на смартфон и приговорил Вас к смерти.

Ответить
0

Уровень логики на уровне: «Интернетом пользуются террористы, давайте запретим интернет.»

Ответить
1

Чтобы бабла распилить и потом с каждым новым стандартом распилить ещё

Ответить
1

Нет, чтобы просто быть на связи

Ответить
2

Чтобы всех лучше видеть и слышать.

Ответить
2

ЭРА ГЛОНАСС постепенно расходится по новым и по старым машинам. Но чтобы она работала там, где она нужнее всего, на удаленных трассах, нужно, чтобы там был сигнал сотовой сети. А этот сигнал есть не везде! Сами операторы не спешат! Но наличие связи вдоль трасс это связь и для ближайших к трассам населенных пунктах! 10-ть, 50-ти метровых башен могут протянуть связь на 500км! А каждая башня раздать связь в радиусе 30 км! SDH релейки могут пропустить широкий канал! А это и телемедицина и цифровое телевиденье в глубинке!

Ответить
0

Жд путей Москва-СПб

Ответить
0

Как по мне это не самая важная задача которую необходимо решать. Может вообще сразу за операторов все строить начать?

Ответить
0

Давно пора.
А то приходится радио говеное слушать между городами

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }