Минкомсвязь предложила направить 30 млрд рублей из бюджета на строительство сетей мобильной связи вдоль трасс Материал редакции

Сейчас 100% покрытие мобильной связью операторами «большой четвёрки» есть вдоль семи из 123 федеральных трасс.

  • Минкомсвязь предложила субсидировать работы, связанные со строительством сетей сотовой связи вдоль федеральных трасс. Ведомство подготовило соответствующий проект постановления правительства.
  • Средства предлагается направить на строительство подъездных путей к объектам связи, обеспечение этих объектов электроэнергией, а также строительство сотовых вышек.
  • Речь идет об обеспечении мобильной связью автодорог литер «М», «Р» и «А». Полное покрытие сотовой связью всех федеральных трасс запланировано к концу 2024 года.
  • По предварительной оценке Минкомсвязи, стоимость строительства одной базовой станции составляет около 15 млн рублей. На финансирование всего проекта потребуется 28,09 млрд рублей из федерального бюджета 2024 года.
  • По данным Роскомнадзора, 100% покрытие мобильной связью операторами «большой четвёрки» обеспечено на семи федеральных автодорогах. Полное покрытие хотя бы одним из операторов связи есть на 16 трассах.
  • Представитель Tele2 считает, что такие субсидии могли бы сократить затраты операторов на строительство «низкомаржинальной» инфраструктуры для размещения базовых станций. Но компания будет изучать конкретные предложения. «Билайн» также планирует изучить проект. В МТС и «Мегафоне» не ответили на запросы.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 38, "likes": 27, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 65586, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Apr 2019 18:28:15 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Лидген в финансовых услугах с 2017 по 2020 год: как деньги делают деньги
Спойлер: с лидами всё труднее, но вы держитесь. Как мы шли от расширения семантики к жёсткой оптимизации. От растущего…
Объявление на vc.ru
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

А эти трассы уже полностью освещены (в смысле, свет там везде есть)?

Ответить
11

Хорошо, если хотябы разметка есть

Ответить
9

Хорошо, если хотя бы асфальт есть

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лена_(автодорога)

Ответить
4

не асфальта - нет разметки. Классная отмазка для дорожников

Ответить
2

Можно пойти дальше 😉

Ответить
0

Зато вышки будут стоять. Будет село жратву с озона дронами заказывать. Все Путём!

Ответить
0

То я дичь несу, то у меня Уровень логики на уровне: «Интернетом пользуются террористы, давайте запретим интернет.» Где ваша логика?

Ответить
10

Офигенная тема — государство строит вышки и отдаёт их операторам, чтобы они побольше денег подняли. И Tele2 с Ковальчуком во владельцах — очень этому рады!

В этой новости всё прекрасно. 😊

Ответить
4

Лучше пусть будут вышки и связь на трассе, чтобы можно было радио послушать или в инете почитать что-нибудь, чем эти деньги украдут на другом менее нужном для люде проекте.

Ответить
4

Лучше бы пешеходные переходы делали с островками безопасности и освещением, чем тыкать вышки за наш счет. Или же привели бы в нормальное состояние зоны отдыха, по типу американских (супермаркет + туалеты + стоянка) вдоль трасс, ибо сейчас это шашлычные и грязищща. И этого реально нехватает. По-факту зона отчуждения сейчас всё, кроме сетевых заправок с супермаркетом. Это я к тому, что полезных вещей гораздо больше, чем эти вышки.

Ответить
1

Зачем, например на м11 пешеходные переходы? Ограничение 130, пили 150. Насчёт мест отдыха — да согласен, но это копеечные вложения (в том виде как сейчас островок с лавочками и био туалетом). В остальном спрос рождает предложение. Я бы топил за нормальное дорожное покрытие, интернет и сеть АЗС.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А теперь прокатись по тайге в Иркутской области от г. Братска до г. Усть-Илимска: там на 250 км трассы не просто интернет, а сотовая связь есть примерно на 25% общей протяженности, если не меньше, в основном в населенных пунктах и машины встречаются раз в полчаса. Речь об этом.

Ответить
0

А теперь после нижнего прокатитесь например с Чебоксар до Казани.
Подписка яндекса спасает со своими оффлайн плейлистами.

Ответить
0

Не беспокойтесь, чтобы построить вышки наверняка введут специальный сбор с операторов связи

Ответить
–6

Что бы люди разбивались чаще и наверняка?

Ответить
8

Чтобы еще лучше контролировать перемещение людей. Общественный транспорт уже давно под колпаком, сейчас за машины взялись. ЭРА-глонасс, такси, каршеринг, вот это все.

Ответить
0

Паранойя цветёт я смотрю.

Ответить
1

Пропустил момент когда «здравый смысл» перерименовали

Ответить
0

Как удобство назвали контролем, так и шапочку начали надевать.

Ответить
0

Чтобы Контролировать надо в 3 раза больше потратить. ЭРА ГЛОНАСС не контролирует устройства УВЭОС (Тревожные кнопки) до момента пока на неё не нажмешь или не случится ДТП. А в момент ДТП или нажатия только передает координаты ТС в колл центр.

Ответить
4

Мм, я вот стриминговыми сервисами для музыки пользуюсь и очень обламываюсь когда нет связи

Ответить
1

Все минусуют, спасибо. Я исправляюсь. Присмотревшись к водителям вы не увидете ни одного, кто одной рукой управляет автомобилем, а другой держит у уха смартфон или пишет текстовые сообщения, просматривает контент. Хорошая связь на трассе приведёт к сокращению аварийности на дорогах (особенно трассах) , потому что водители в России не игнорируют элементарные правила безопасности!

Ответить
2

это вопрос уже к водятлам.

Ответить
0

Дятлам вопросы задают на том свете (если он существует), на этом свете они Дятлы.

Ответить
1

Я к тому, что если человек дурак, и наплевательски относится к собственной и чужой безопасности, то отсутствие стабильной связи вряд-ли заставит его вести осторожнее. Он найдет себе кучу других занятий, и все равно будет вести машину опасно.

Ответить
1

Или государству обязать всех водителей ставить во все автомобили что-то вроде "«Яндекс.Такси» разработала устройство для контроля за вниманием и состоянием водителей" с глонасс контролем следящим за нарушением скоростного режима! С автоматической системой выставления штрафов! Вот тогда смертность на трассах точно сократиться в несколько раз!

Ответить
–1

Вероятность смертей Водятлов и Людей которых Водятлы будут тащить за собой на кладбище или в инвалидное кресло, снизится! При условии отсутствия нормальной связи на трассе! Водятлы будут больше уделять внимания безопасному вождению.

Ответить
0

Вы несёте какую-то дичь. Надеюсь вам никогда не доведётся застрять в сломавшейся машине на трассе без связи

Ответить
0

Надеюсь Вам никогда не доведется столкнуться на трассе с Водятлом который на пару секунд на полном ходу выскочил к Вам на встречную полосу, потому что отвлекся на смартфон и приговорил Вас к смерти.

Ответить
0

Уровень логики на уровне: «Интернетом пользуются террористы, давайте запретим интернет.»

Ответить
1

Чтобы бабла распилить и потом с каждым новым стандартом распилить ещё

Ответить
1

Нет, чтобы просто быть на связи

Ответить
2

Чтобы всех лучше видеть и слышать.

Ответить
2

ЭРА ГЛОНАСС постепенно расходится по новым и по старым машинам. Но чтобы она работала там, где она нужнее всего, на удаленных трассах, нужно, чтобы там был сигнал сотовой сети. А этот сигнал есть не везде! Сами операторы не спешат! Но наличие связи вдоль трасс это связь и для ближайших к трассам населенных пунктах! 10-ть, 50-ти метровых башен могут протянуть связь на 500км! А каждая башня раздать связь в радиусе 30 км! SDH релейки могут пропустить широкий канал! А это и телемедицина и цифровое телевиденье в глубинке!

Ответить
0

Жд путей Москва-СПб

Ответить
0

Как по мне это не самая важная задача которую необходимо решать. Может вообще сразу за операторов все строить начать?

Ответить
0

Давно пора.
А то приходится радио говеное слушать между городами

Ответить

Комментарии

null