Минкомсвязь предложила направить 30 млрд рублей из бюджета на строительство сетей мобильной связи вдоль трасс Статьи редакции

Сейчас 100% покрытие мобильной связью операторами «большой четвёрки» есть вдоль семи из 123 федеральных трасс.

  • Минкомсвязь предложила субсидировать работы, связанные со строительством сетей сотовой связи вдоль федеральных трасс. Ведомство подготовило соответствующий проект постановления правительства.
  • Средства предлагается направить на строительство подъездных путей к объектам связи, обеспечение этих объектов электроэнергией, а также строительство сотовых вышек.
  • Речь идет об обеспечении мобильной связью автодорог литер «М», «Р» и «А». Полное покрытие сотовой связью всех федеральных трасс запланировано к концу 2024 года.
  • По предварительной оценке Минкомсвязи, стоимость строительства одной базовой станции составляет около 15 млн рублей. На финансирование всего проекта потребуется 28,09 млрд рублей из федерального бюджета 2024 года.
  • По данным Роскомнадзора, 100% покрытие мобильной связью операторами «большой четвёрки» обеспечено на семи федеральных автодорогах. Полное покрытие хотя бы одним из операторов связи есть на 16 трассах.
  • Представитель Tele2 считает, что такие субсидии могли бы сократить затраты операторов на строительство «низкомаржинальной» инфраструктуры для размещения базовых станций. Но компания будет изучать конкретные предложения. «Билайн» также планирует изучить проект. В МТС и «Мегафоне» не ответили на запросы.
0
38 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Качалов

А эти трассы уже полностью освещены (в смысле, свет там везде есть)?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Хорошо, если хотябы разметка есть

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Хорошо, если хотя бы асфальт есть

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лена_(автодорога)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

не асфальта - нет разметки. Классная отмазка для дорожников

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

Можно пойти дальше 😉

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Зато вышки будут стоять. Будет село жратву с озона дронами заказывать. Все Путём!

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

То я дичь несу, то у меня Уровень логики на уровне: «Интернетом пользуются террористы, давайте запретим интернет.» Где ваша логика?

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Офигенная тема — государство строит вышки и отдаёт их операторам, чтобы они побольше денег подняли. И Tele2 с Ковальчуком во владельцах — очень этому рады!

В этой новости всё прекрасно. 😊

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Лучше пусть будут вышки и связь на трассе, чтобы можно было радио послушать или в инете почитать что-нибудь, чем эти деньги украдут на другом менее нужном для люде проекте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Parfenov

Зачем, например на м11 пешеходные переходы? Ограничение 130, пили 150. Насчёт мест отдыха — да согласен, но это копеечные вложения (в том виде как сейчас островок с лавочками и био туалетом). В остальном спрос рождает предложение. Я бы топил за нормальное дорожное покрытие, интернет и сеть АЗС.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

А теперь прокатись по тайге в Иркутской области от г. Братска до г. Усть-Илимска: там на 250 км трассы не просто интернет, а сотовая связь есть примерно на 25% общей протяженности, если не меньше, в основном в населенных пунктах и машины встречаются раз в полчаса. Речь об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

А теперь после нижнего прокатитесь например с Чебоксар до Казани.
Подписка яндекса спасает со своими оффлайн плейлистами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Не беспокойтесь, чтобы построить вышки наверняка введут специальный сбор с операторов связи

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Что бы люди разбивались чаще и наверняка?

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Чтобы еще лучше контролировать перемещение людей. Общественный транспорт уже давно под колпаком, сейчас за машины взялись. ЭРА-глонасс, такси, каршеринг, вот это все.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Паранойя цветёт я смотрю.

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Пропустил момент когда «здравый смысл» перерименовали

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Как удобство назвали контролем, так и шапочку начали надевать.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зверев

Чтобы Контролировать надо в 3 раза больше потратить. ЭРА ГЛОНАСС не контролирует устройства УВЭОС (Тревожные кнопки) до момента пока на неё не нажмешь или не случится ДТП. А в момент ДТП или нажатия только передает координаты ТС в колл центр.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Osipov

Мм, я вот стриминговыми сервисами для музыки пользуюсь и очень обламываюсь когда нет связи

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Все минусуют, спасибо. Я исправляюсь. Присмотревшись к водителям вы не увидете ни одного, кто одной рукой управляет автомобилем, а другой держит у уха смартфон или пишет текстовые сообщения, просматривает контент. Хорошая связь на трассе приведёт к сокращению аварийности на дорогах (особенно трассах) , потому что водители в России не игнорируют элементарные правила безопасности!

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

это вопрос уже к водятлам.

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Дятлам вопросы задают на том свете (если он существует), на этом свете они Дятлы.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Я к тому, что если человек дурак, и наплевательски относится к собственной и чужой безопасности, то отсутствие стабильной связи вряд-ли заставит его вести осторожнее. Он найдет себе кучу других занятий, и все равно будет вести машину опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Или государству обязать всех водителей ставить во все автомобили что-то вроде "«Яндекс.Такси» разработала устройство для контроля за вниманием и состоянием водителей" с глонасс контролем следящим за нарушением скоростного режима! С автоматической системой выставления штрафов! Вот тогда смертность на трассах точно сократиться в несколько раз!

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Вероятность смертей Водятлов и Людей которых Водятлы будут тащить за собой на кладбище или в инвалидное кресло, снизится! При условии отсутствия нормальной связи на трассе! Водятлы будут больше уделять внимания безопасному вождению.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Osipov

Вы несёте какую-то дичь. Надеюсь вам никогда не доведётся застрять в сломавшейся машине на трассе без связи

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Надеюсь Вам никогда не доведется столкнуться на трассе с Водятлом который на пару секунд на полном ходу выскочил к Вам на встречную полосу, потому что отвлекся на смартфон и приговорил Вас к смерти.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Osipov

Уровень логики на уровне: «Интернетом пользуются террористы, давайте запретим интернет.»

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Чтобы бабла распилить и потом с каждым новым стандартом распилить ещё

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Нет, чтобы просто быть на связи

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисин

Чтобы всех лучше видеть и слышать.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зверев

ЭРА ГЛОНАСС постепенно расходится по новым и по старым машинам. Но чтобы она работала там, где она нужнее всего, на удаленных трассах, нужно, чтобы там был сигнал сотовой сети. А этот сигнал есть не везде! Сами операторы не спешат! Но наличие связи вдоль трасс это связь и для ближайших к трассам населенных пунктах! 10-ть, 50-ти метровых башен могут протянуть связь на 500км! А каждая башня раздать связь в радиусе 30 км! SDH релейки могут пропустить широкий канал! А это и телемедицина и цифровое телевиденье в глубинке!

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Жд путей Москва-СПб

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Володин

Как по мне это не самая важная задача которую необходимо решать. Может вообще сразу за операторов все строить начать?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Давно пора.
А то приходится радио говеное слушать между городами

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда