Офтоп Дмитрий Кац
64

Продажи через сайт "влоб" - вымерли

Рекламный бюджет окупается с трудом, конверсия на сайте низкая, чтобы вы ни перепробовали, заказали дорогой сайт, но он не конвертит...есть рабочая мысль, как прекратить все это. Приятного чтения!

В закладки

В настоящий момент, каждый владелец бизнеса, у которого есть сайт сталкивается со следующими проблемами:

- продаж с сайта становится мало

- рекламный бюджет не окупается или еле-еле выходит в ноль

Причин на это несколько, давайте разбираться

1. Конкуренция в каждой нише постоянно растет

Только по запросу "кухни на заказ" по Москве больше 100 рекламодателей в Яндекс Директ.

2. Все сайты предлагают +- одно и тоже на +- одинаковых условиях

Таковы реалии современной коммерции, скажет большинство. Зарабатывает тот, кто вкладывает сотни тысяч в рекламу, остальным делать в рекламе нечего.

Я с этим не согласен. Дело вот в чем. Анализирую конкурентов, понимаешь, что каждый сайт из себя представляет +- одно и тоже, разница заключается в цене, более того, большая часть сайтов выступает в роли каталога или витрины. КАЖДЫЙ. И спрашивается, из чего выбирать? 100 сайтов в рекламной выдаче, а почему должен выбрать этот сайт, а не другой....

Давайте посмотрим на цель сайта, которую давно все забыли

Помощь своей целевой аудитории. На этом все. Но картина другая - каждый сайт втюхивает товар своим посетителя. Это как назойливый продавец, который прилипает с порога, как только зашли в магазин. Вспомните свою реакцию: "Спасибо, ничего не нужно, я просто посмотреть" Так почему ваша аудитория должна реагировать по-другому на ваше предложение, которые вы делаете через сайт?

Возможно сейчас полетит хейт, недовольство, ведь как же так, мы продаем на сайте консультацию, бесплатный замер, бесплатный выезд дизайнера, бесплатный звонок и т.д.

Коллеги, сами по себе эти вещи уже не работают. Простая консультация не несет в себе ценности, замер, выезд тоже не несут ценности на первом этапе знакомства вашей аудитории с вами.

Скажите мне, предложив первой встречной девушке на улице переспать с вами, что вы услышите? 99.9 отказ! Не буду исключать 0.01 успеха. А почему отказ?

Все банально: она вас не знает.

Именно поэтому нужно, как минимум нестандартным способом взять ее номер телефона, пригласить на свидание, поговорить и узнать как у нее дела, вот тут шансы на успех увеличатся раза в 2. Чтобы увеличить шансы еще больше, нужно пригласить на второе свидание, третье..... в общем смысл ясен.

Как я могу сравнивать продажи и секс? Все просто, в этих двух действиях основными переменными являются люди и взаимоотношение между ними.

К чему я вас веду

Прежде чем с порога продать - постройте отношение с целевой аудиторией.

Как это сделать?

Любые отношения в b2b или b2c строятся через РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Решите проблему вашей целевой аудитории. И проблема не кроется в вызове мастера на замер, нет.

Чтобы понять проблему своей аудитории нужно провести ее анализ, сегментировать аудиторию, составить ее портреты аватары, увидеть проблемы и боли конкретного сегмента, решить их и преподать на блюдечке в удобном виде.

Это покажет ваше отношение к потенциальному клиенту, он задумается о том, что вы не втюхиваете, а помогаете решить проблему.

После того, как многие слышать про этот способ, говорят, что данный подход сработает только в инфобизнесе и нигде больше. Давайте покажу на реальном примере. Возьмем нишу "Кухни на заказ". Что вы тут можете предложить своей целевой аудитории? Выезд замерщика, дизайн макет, выезд дизайнера...? И все? На этом фантазия заканчивается...грустно. На самом деле, проработав целевую аудиторию, вы увидите, что у нее есть большое количество проблем, с которыми она сталкивается в процессе покупки кухни. У кого купить, почему довериться вам, а не конкуренту, как сэкономить при выборе кухни, какую кухню выбрать, чтобы стояла вечно и тд. Но ведь дизайнер сможет все это рассказать, показать, нужно только позвонить. Штука в том, что вам не позвонят. Нет повода вам звонить. Только из-за того, что вы продаете тоже самое, что и конкуренты, по мнению клиента. Какой выход? Дать клиенту быстрое решение одной из множества его проблем, затем показать еще одно решение проблемы. Как это сделать? Составить высокого качества pdf - материал, решающий проблему вашей целевой аудитории или ряд проблем. Все это должно быть не сплошным текстом, а красиво оформлено в блоки, разграничено, выделено, подкреплено картинками. Если хотите получить подробный разбор того, как делать подобный материал, пишите в комментариях. Возвращаемся к кухням. Можем предложить: Топ 7 фатальных ошибок при выборе кухни, как избежать подводных камней при выборе кухни, чем опасна экономия фурнитуре, как самостоятельно подобрать цвет кухни, на чем можно экономить при выборе кухни, а на чем категорически нельзя и к чему это приведет и т.д. Это небольшая часть проблем вашей целевой аудитории. Когда вы покажете, что вам не безразличны ваши клиенты, когда они это увидят через вашу помощь, лояльность взлетит, собственно как и количество заказов) Вот так то.

Задумайтесь над этим, коллеги.

Если хотите, чтобы рассказал, как провести анализ целевой аудитории, как ее сегментировать, составить портрет и что с этим всем делать, напишите в комментариях "хочу разбор".

Надеюсь был для вас полезен.

С вами был Дмитрий, всем благ!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Кац", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 65600, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Apr 2019 18:31:49 +0300" }
{"average":28350,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 65600, "author_id": 288181, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65600\/get","add":"\/comments\/65600\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65600"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }