{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Поначалу, когда я говорил, что я – тренер агентов-миллионеров, люди смеялись и думали, что я сумасшедший»

О том, как создавать личный бренд, что делать, если ты еще не тот, кем себя называешь, как, выполняя домашнее задание наставника, создать масштабную международную организацию, почему надо оставаться самим собой и не пытаться угодить общественному мнению – рассказал бизнес-тренер, создавший собственный метод продажи недвижимости и воспитавший сотни агентов-миллионеров, Александр Санкин.

Сегодня имя Александра Санкина широко известно в риэлторских кругах, его знают не только в России, но и за рубежом. За последние 8 лет он провел более 400 семинаров и тренингов, которые посетили около 15 тысяч человек и написал несколько книг, которые стали настольными для многих успешных агентов. Когда он вернулся в Россию из Америки, в которой провел 16 лет и исходил все улочки Нью-Йорка в качестве агента недвижимости, здесь его никто не знал. Приглашение на должность директора по продажам в московское агентство недвижимости DOKI стало поворотной точкой в его судьбе. Через 3 месяца Санкин стал генеральным директором компании, через 2 года был уволен из-за разногласий с учредителями относительно отношения к агентам, после чего проработал ещё в нескольких агентствах Москвы.

Увольняя в очередной раз Санкина, владелица агентства Беатрикс Марианна Пшевечерская призналась ему, что известный астролог, у которого она заказывала для него натальную карту, сразу сказал, что Александр – никакой не менеджер, его призвание – учитель. Тогда он принял решение создать свой курс и предложить услуги тренера риэлторам, чтобы уберечь их от тех ошибок, которые сам не раз совершал, работая агентом.

– На мой первый тренинг пришел один человек. Кстати, теперь он стал известным духовным наставником, правда, не в сфере недвижимости, а в сфере эзотерических практик. Мне это очень приятно осознавать. Так что это не беда, что, в начале вашей новой карьеры к вам пришел один человек. А ещё, говорят – лиха беда начало.

Когда вам пришло в голову, что нужно создавать свой личный бренд?

– Когда я нанял первого продюсера для продвижения своих тренингов. Им стал Александр Султанов, кстати, те мастер-классы и тренинги, которые мы с ним провели, легли в основу моего курса «Агент-миллионер за 90 дней». Султанов посоветовал мне обратиться к одному из крупнейших специалистов по созданию личного бренда в стране – Валерию Бо, что я и сделал. Несколько персональный консультаций, которые я получил у Валерия, привели меня к созданию личного бренда. Его первым заданием для меня было написать своё самоопределение. К тому времени я уже знал ответ на вопрос «кто я?» в эзотерическом, мистическом смысле. Здесь же мне пришлось задуматься, кто я с точки зрения профессии. Вот тогда и родилось это определение: тренер чемпионов, тренер агентов-миллионеров.

И каковы были первые шаги после самоопределения?

– Я понял, кто я в профессиональном плане. Теперь это надо было везде транслировать. Я писал это в своих соцсетях, в подписи в моих письмах и анонсах мастер – классов и тренингов, на визитках… Говорил всем, что я тренер агентов-миллионеров. И заметьте, это сейчас у меня много учеников, которые, пройдя мой курс, стали миллионерами и с удовольствием выступают на моих мастер-классах и рассказывают, как их жизни изменились к лучшему. А когда я начинал, у меня не было учеников, тем более, учеников-миллионеров. Люди, услышав такой титул, смеялись и, наверное, думали, что я сумасшедший. Они спрашивали: «Где твои ученики-миллионеры?» А я говорил, что их у меня пока нет, но тот, кто будет следовать моим советам, станет миллионером, продавая недвижимость.

Как психологически пройти эту грань, когда еще нет результата, а нужно транслировать, что ты – тренер чемпионов?

– Всё начинается с самоопределения. Ты ещё не тренер чемпионов, но уже начинаешь об этом громко заявлять. Нужно представить своих учеников, нужно войти в образ, мы ведь быстро становимся нашими масками. Какую маску ты наденешь, таким человеком и станешь. Я надел маску тренера агентов-миллионеров.

Был ли какой-то неудачный опыт в начале этого пути?

– Нет, потому что мне повезло с наставником. Спасибо Александру Султанову за то, что посоветовал мне заняться созданием личного бренда. Он тогда сказал: «Если вы сейчас не придумаете самоопределение, то за вас это сделают другие, и вряд ли вам это понравится». После консультаций с Валерием Бо, я стал всем говорить: «Здравствуйте, я – Александр Санкин, из обычных агентов я делаю агентов – миллионеров».

Да, но вы говорили, что кто-то смеялся над этим…

– А мне было всё равно, я просто принял такую позицию. Как сказал кто – то из великих (люблю вдохновляющие цитаты, коллекционирую их) – это нормально, что люди сначала будут смеяться над тобой. Если над тобой не смеются, значит, твои планы не достаточно амбициозны. Это меня подбадривало. Я думал: значит, я всё делаю правильно. Если никто за твоей спиной не крутит пальцем у виска, значит, ты что-то делаешь не так.

А почему именно тренер агентов-миллионеров?

– Мне нужно было придумать что-то ёмкое, краткое, отражающее суть моей деятельности. И, конечно, в идеале, то, чего ещё нет на рынке. К тому же, у меня перед глазами был яркий пример – Гарри Келлер, автор книги «Как стать миллионером, продавая недвижимость». Именно так я назвал свой первый тренинг. Я подумал, что агент-миллионер - это образ, который вдохновит мою целевую аудиторию – агентов недвижимости, стремящихся к максимальному успеху. Словосочетание «агент – миллионер» - это же яркий и всем понятный символ великих достижений в нашей профессии. И я хотел доказать, что миллионером может стать любой риэлтор, кто доброжелателен, общителен и честен, кто искренне хочет помочь людям.

Какие «фишки» в создании бренда выстрелили особо?

– Одним из домашних заданий моего наставника было создать профессиональную ассоциацию.

И я решил создать профсоюз риэлторов – международную ассоциацию успешных агентов, которая через 10 лет объединит 5 миллионов человек. Поначалу это тоже было одно название, и многие иронизировали, мол, что это за несуществующий профсоюз такой. А сейчас это реальная организация, в которой собрались единомышленники и делаются реальные добрые дела. Я считаю, что это хороший пример фишки, которая сработала.

Как начиналось создание Профсоюза, сначала это было на уровне игры?

– Нет, я всегда относился к этому серьезно. Написал всем знакомым риэлторам, что будет первое собрание Ассоциации Успешных Агентов, пригласил их. Пришло 12 человек, есть даже протокол того собрания. Я поделился с ними своими грандиозными планами, на том и разошлись. Потом каждый раз, когда я приезжал с тренингом в какой-то город, после занятий я приглашал всех на собрание Профсоюза. В итоге, в разных городах появились ячейки, где - то они закрылись, но в некоторых - работают. Самая яркая – Лига успешных агентов Нижнего Новгорода, она до сих пор процветает. Недавно руководитель ЛУАН Ольга Геннадьевна Бердюгина (теперь она Миронова) приглашала меня на пятилетний юбилей Лиги. Было очень торжественно, трогательно и весело. Сейчас у нас идёт перепись членов Профсоюза, я хочу знать, сколько нас. Я предполагаю 500 – 1000 человек. В планах – чтобы к 2025 году нас стало 5 миллионов по всей Евразии.

А о каких реальных делах Профсоюза идет речь?

– Во-первых, мы периодически решаем профессиональные споры, защищая интересы риэлторов в конфликтах с руководителями агентств недвижимости, а также, споры между риэлторами, как правило, в отношении раздела комиссионных. Это своего рода арбитраж. К нам обращаются с такими проблемами. Мы предоставляем членам организации обучение, зачастую, бесплатно. Каждый год проводим церемонию награждения лучших агентов, подать свою кандидатуру на эту номинацию может любой риэлтор. В апреле планируем принять участие во всероссийской акции «Зеленая весна» - под эгидой Профсоюза на субботник выйдут риэлторы в разных городах страны. Каждые две недели у нас проходят собрания активистов, где решаются различные важные вопросы.

Когда вы поняли, что Профсоюз – это реальная влиятельная и масштабная организация?

– Я знал это в первый же день. Точно так же, как, когда я говорил, что я – тренер агентов-миллионеров и уже в это верил. Я осознавал, что создал организацию, в которой 5 миллионов человек, для меня она сразу была реальна. Для кого-то она стала реальностью только сейчас, для других станет такой через год, а для кого-то и через пять лет будет казаться нереальной. Я знаю, что мысли материальны. Если ты что-то сказал или представил – это так же реально, как то, что можно потрогать. Просто сначала это реально на уровне идеи. Аристотель и Платон учили, что мир идей более реальный, чем мир физический. Материальный мир – это иллюзия, а я пребываю в мире идей.

Коллекционирование цитат, которыми вы делитесь в соцсетях, это тоже часть вашего личного бренда?

– Наверное, можно так сказать. Я коллекционирую вдохновляющие цитаты и регулярно публикую подборки в моих соц. сетях уже давно, с тех пор, как начал преподавать. Как только встречаю что-то вдохновляющее на ТВ, в Ютубе, в интернете или в книге, тут же записываю. Но только те, с которыми я внутренне согласен. Всегда ссылаюсь на автора. В ближайшее время планирую выпустить книгу – сборник вдохновляющих цитат из моей коллекции.

Что ещё вы считаете важным в построении личного бренда?

– Быть самим собой. Например, я не скрываю свою веру - славянское родноверие. Некоторые люди, которые в разное время брались организовывать мои тренинги, советовали мне мои взгляды не афишировать. Говорили, мол, если ты скажешь, что ты родновер, христиане не пойдут к тебе на занятия. Но сейчас среди моих учеников много и христиан, и мусульман, и атеистов, и все они меня любят и мне доверяют. Это неправда, что ты должен соответствовать чьим-то взглядам, какому-то навязанному образу. Самый лучший совет, который я получил от Валерия Бо: создай бренд вокруг своего я. Твое я – это и есть твой личный бренд, и он заключает в себе и сильные, и слабые стороны. Нужно быть самим собой, со всеми своими религиозными и философскими взглядами. И это - сильная позиция. А вот соответствовать какому-то чужому имиджу – это слабая позиция. Это источник неврозов. Когда ты должен постоянно контролировать, что ты говоришь. Пытаться угодить - это мучение и постоянный стресс. Когда ты такой, какой есть – это привлекает людей, а вовсе не отпугивает, как многие ошибочно думают.

Какой совет вы могли бы дать тем, кто только думает о создании своего личного бренда?

– Начать с самоопределения. Ответить себе на вопрос: «кто я?». Сначала нужно понять свою суть с философской точки зрения, потом – с профессиональной. И транслировать тот ответ, который выражает твои выгоды и преимущества для твоих клиентов. Смело. Авансом. Веди себя так, как будто ты уже являешься великим. Может быть ты – агент, и только начинаешь свою карьеру. Но ты стоишь перед зеркалом, проговариваешь аффирмации, визуализируешь, что ты – агент-миллионер. Пусть над тобой смеются. Ты будешь смеяться потом, по дороге в банк, чтобы снять внушительную сумму со своего счета.

0
4 комментария
Николай Ли

Трансерфинг реальности?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Данилов

Наклейку с задней крышки телефона можно снять. если не надо возвращать

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Эта секта мобилами не пользуется. Телефон взял в аренду, чтоб сфотаться.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Вы случайно площадкой для публикации не ошиблись?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда