«Рокетбанк» отключил аккаунт клиента из-за оскорбительных твитов Статьи редакции
2 января в результате непродолжительной перепалки в Twitter, сооснователь «Рокетбанка» Олег Козырев принял решение расторгнуть договор с клиентом из-за его твитов, оскорбляющих одну из сотрудниц службы поддержки и саму компанию.
Пользователь, зарегистрированный в Twitter под именем Марк, в обсуждении новости о том, что «Рокетбанк» выходит в Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Самару и Тольятти, резко высказался в адрес сервиса и его сотрудников.
На следующий день сооснователь «Рокетбанка» Олег Козырев, отвечающий за техническую часть проекта, в ответ заявил, что руководство сервиса приняло решение отключить пользователя.
В комментарии ЦП Козырев отметил, что отключение относится к самому сервису «Рокетбанка», а счёт в банке «Интеркоммерц» и банковская карта пользователя продолжают функционировать. Пользователю он посоветовал при желании посетить одно из отделений банка «Интеркоммерц» для расторжения договора, обосновывая это пунктом VIII.4.c пользовательского соглашения:
В одностороннем порядке расторгнуть Договор посредством направления Исполнителю соответствующего заявления, при условии оплаты Клиентом услуг Исполнителя, оказанных до момента расторжения Договора.
ЦП связался с отключённым от «Рокетбанка» пользователем, который представился как Марк Кузнецов. Он пояснил, что пользуется услугами «Тинькофф Банка», но ради интереса сравнивает его с сервисами конкурентов. По его словам, к работе «Рокетбанка» нашлось множество претензий, включая недостаточное количество предоставленных документов при оформлении и нарушение приватности — передача личных файлов по электронной почте в незашифрованном виде.
Своё поведение в Twitter Кузнецов объяснил желанием подчеркнуть преимущества «Тинькофф Банка»:
«Рокетбанк» постоянно подкалывает «Тинькофф Банк», в частности, самого Тинькова. Мне, как обычному клиенту, на это смешно смотреть. 6 тысяч эмитированных карт за год — очень скудные результаты.
Новость о том, что они подключили несколько новых городов доставки (опять же, доставка занимает неделю), меня рассмешила, ведь «Тинькофф Банк» давно есть везде и доставляет карту в более быстрые сроки. И если они так его ненавидят, я подчеркнул им преимущество их врага. Далее началась переписка с Козыревым.
Касаемо отсутствия тестеров в команде — они выпускали один или два релиза в App Store с вылетающим приложением. То есть вообще невозможно было работать. Заменяли около недели. На что мне в чате поддержки откровенно признаются, что у них нет тестеров.
Ну а про ***** [падших женщин] — они действительно есть. Потому что я не понимаю, как в банке можно ставить такие фотографии на сотрудников поддержки? Я ее подкалываю про язычок, мол, ты ****** [женщина легкого поведения], а она соглашается в ответ.
Также ложь с их стороны встречается, когда они в твитах кому-то отвечают, что они не банк, а в профиле их Twitter-аккаунта четко слово «банк».
Весной 2014 года руководство российского сервиса «Мегаплан» приняло решение расторгнуть договор с клиентом, который слишком часто обращался в поддержку и регулярно хамил сотрудникам.
Олег, ну взрослый же человек, перезалогинись.
Понимаете, есть два Олега…
Ты просто сделал статью!)))))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Все правильно сделали. Что за свинья вообще блядью называть девушку за вполне себе милую фотку. Хочешь серьезное ебало - пиздуй в Сбер и будут там тебе все олдскульно и по "правилам". Для меня чисто антипиар ткс если у них такие "лояльные" клиенты...
я лояльный клиент ТКС и голосую за два хороших банка вместо одного. а лучше три или двадцать шесть.
У меня была ситуация с Рокетом, когда затупил аппарат, принимавший деньги, и они зависли неизвестно насколько - Рокет предложил альтернативу, то есть по сути дал свои средства, хотя совершенно не обязан был. Для меня - этот момент был важным, я бы сказал, ключевым. Приложение, айфончики, чат поддержка - все это круто, но когда, вдруг, откуда не возьмись, никто не предполагал(организация, которая проводит денежные операции) возникают проблемы с переводом или снятием налички - все банки, клиентом которых я когда либо являлся, разводили руками:ничем не можем помочь, извините, у нас выходной, обед или учет. Вы сможете все вернуть лет через пятьсот. То есть, по сути, кидают(уж извините, другого слова не нахожу) в самый ответственный момент, в том числе и ТКС. А вот Рокеты не ударили в грязь лицом!
Правда, уж очень переживаю, что такой сервис не вечен.
пацаны, я тут вам многоходовочку накидал:
1. создаете фэйкового засланца от ткс,
2. разыгрываете скандал в твиттере, с оскорблениями, язычками, интригой и расследованиями,
3. кульминация - отключение негодяя + доблестные комментарии создателя банка.
4. попадаете в бесплатную статью на ЦП,
5. профит.
рокеты клево с медиаповодами работают, хз, может это и реальный клиент был
Эту многоходовочку накидали задолго до Вас, Серж ;)
На самом деле слишком рискованно, могли бы и не повестись. А всплыло рано или поздно бы
обычный троль наткнулся на нежные ,банковские пуканы.
Комментарий удален модератором
Я считаю вполне адекватная реакция со стороны Рокетбанка - человек не скрывает, что пиарит другой банк поливая грязью Рокетбанк, ну так почему банк должен его обслуживать.
А поддержка, и вправду, у Рокетбанк весьма сексуальная :)
Если есть ТКС, зачем подключать не опытные компании и доверять им финансы, пусть даже Виртуально, а потом претензии предъявлять.
Проблемы есть у всех, как и бляди, аватарка не показатель.
Зачем переходить не личность, вообще не понимаю.
Чтобы быть правым, надо обоснованно и спокойно изложить проблему. Сам написал про язычок, по своему же язычку и получил.
А директору не стоило так реагировать, потому что клиент всегда прав. Он ничего хорошего своей компании не сделал, если поступил так, значит их сервис реально гавно.
В соц сетях нельзя так общаться и реагировать на претензию в таком ключе. Его задача управлять репутацией компании, а он её гробит.
Спасибо за дизлайки слаборазвитым )))
Комментарий недоступен
Клиент всегда прав?! Клиент назвал сотрудника блядью, и он прав?
В моих глазах директор поступил правильно, он защитил свой коллектив от недоумка, который поступил неправильно с первого твита. Я бы даже не стал продолжать беседу. Просто воспользовался бы пунктом соглашения.
Называть человека блядью - правонарушение. Если следовать вашей логике, то их можно совершать, ведь "клиент всегда прав". У меня к вам вопрос. Я приду в ваш офис, ризобью битой компы, насру на стол и сожру живьем вашу любимую рыбку из аквариума. При этом, я буду вашим платящим (хорошо) клиентом. Ваши мысли? Я прав? Я клиент.
Если есть Рокетбанк, зачем подключать не опытные пивные компании и доверять им финансы, пусть даже со окончанием на -офф, а потом претензии предъявлять.
Проблемы есть у всех, как и морская болезнь на собственной яхте, аватарка не показатель.
Зачем переходить не личность, вообще не понимаю.
Чтобы быть правым, надо обоснованно и спокойно изложить проблему. Сам написал про плохое пиво, по своему же язычку и получил.
А директору не стоило так реагировать, потому что клиент всегда прав. Он ничего хорошего своей компании не сделал, если поступил так, значит их сервис реально гавно.
В соц сетях нельзя так общаться и реагировать на претензию в таком ключе. Его задача управлять репутацией компании, а он её гробит.
Спасибо за дизлайки слаборазвитым )))
Этот коммент уже никто не увидит, но я его всё равно оставлю.
Представитель авиакомпании заявил, что искусство не является сильной стороной сотрудников наземной службы. «Они прекрасно справляются с задачей подготовки техники за 25 минут, тем не менее искусство не является их коньком — они явно забыли пририсовать своему снежному самолету крылья», — заявил сотрудник Ryanair.
Вот это СММ и решение проблем. А отключить клиента - это детский сад и демонстрация немощности.
Аватарки действительно странные для банка
В этом фишка Рокета, это нравится людям, это классно.. если хотите серьезности - идити в сбербанк. Конечно, мое личное мнение.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое
Что мне нравится в Рокете это неприступность девочек из поддержки.
Но у меня получится, рано или поздно получится!;)
А вы уверены, что за женскими аватарами и именами не скрываются суровые парни? Или, того хуже, метросексуальные бородатые хипстеры? А то может, конечно, и получится, но то ли, что ожидалось? %)
У тебя не выйдет. Забудь.
просто то, что вы им пишете, видят не только они, но и другие работники видимо)
Странно, я прочитал эту переписку иначе, не видел, чтобы сотрудница согласилась с тем, что она шалава. Вполне адекватный ответ идиоту-клиенту.
Грамотная, адекватная ситуация... К поговорке "Клиент всегда прав..." частенько забывают добавить вторую часть "... за исключением тех случаев, когда клиент охуел." Все остальные мои эмоции по поводу поступка Марка, назвавшего девушек блядями, отлично выражает этот лысый дядька на видео
Почему ещё никто не прикрепил эту картинку? =)
Кстати, с рокетом плохой опыт. Я два раза обращался в техподдержку (не переводилось с МКБ и ВТБ, вылетали ошибки).
Два раза мне ответили в духе: "ой, да, видим, у вас ошибка на стороне другого банка, хнык :(". Один раз даже попросили меня (!!!) позвонить в МКБ и узнать, почему не работает [и это при том, что МКБ ведь с рокетом партнёры по cash-in'у...]. "Мы будем очень благодарны, если вы нам потом отпишитесь и расскажете, что и как" (!!!).
Психовать я не стал, просто теперь я клиент ТКС =)
Это было последней каплей, чтобы стать клиентом Рокетбанка)
Все прально сделали
У статья отличная конверсия, браво Рокет!
Каждый второй абонент/клиент/пользователь, когда он чем-то недоволен, срывается на оператора/сотрудника/представителя, матеря не только про себя, как обычно происходит, но и высказывая лично человеку на том конце провода, операционисту банка, кассирше из магазина. Но не встречал еще случая, когда за это расторгали договор с оператором, договор кредита или запрещали вход в магазин.
Рокетбанк, возможно, имея одни из привлекательных условий на ранее, ИМХО, поступил только для себя же и хуже. Если бы после того, как Марк назвал тем самым словом сотрудника поддержки (кстати, кто сказал, что человек, отвечающий на вопросы клиентов, действительно имеет такое имя и фотографию?), представитель Банка просто бы промолчал, - было бы гораздо лучше. Никто и бы не узнал и не посмотрел, действительно ли она бл**ь или нет.
Как обычно, раздули на пустом месте.
Он ее публично назвал блядью. Я не понимаю, вы все в каком мире живете? В котором всех посылают нахуй направо и налево и всем плевать?
Я клиент ТКС, в принципе, всем доволен. Но тут на стороне рокетбанка. И аватарка у сотрудницы прикольная!
Я вообще думаю, что тех поддержку с человеческим лицом, которая человеческим же языком общается, нужно хвалить, а не плохими словами обзывать.
P.S. У TCS, к слову, техподдержка очень хорошая.
Комментарий удален модератором
"Язык высунула, короткую юбку надела, на улицу вечером вышла — значит, б**дь!"
Неужели кому-то есть дело до рассуждений человека с таким мышлением на тему качества банковских услуг.
Вот и я об этом... Тут проблема в чуваке который в развитии отстает и в директоре сервиса который обращает внимание на такие вещи, но тут столько экспертов в области юриспруденции, что голова кругом 😃😃😃
Хотел бы написать про "тестеров" рокет банка.
Летом, когда вышла новая бета-версия iOS 8, приложение просто перестало работать, что отметили многие пользователи в интернете. Я связался с поддержкой банка и они добавили 2 моих айфона в список "тестеров" и я без проблем пользовался приложением)
Я за Рокет, да и парень хам. Но, вообще, это нечестно, т.к. мораль и принципы этики всегда двояки, а договор есть договор.
Да, понятно, у Рокетов есть право одностороннего расторжения, но... Из-за такого подхода я перестал покупать музыку в iTunes, вдруг Apple решит всю Россию отключить, вслед за Крымом.
Дело наверное не в том, что клиент всегда прав, а в том что свободу выражения своих мыслей в сети никто не отменял. Отвечать на хамство расторжением договора наверное не самый хороший с точки зрения бизнес этики выход. Я думаю у всех крупных телеком операторов есть терабайты записанных разговоров с хамящими клиентами, однако их не отключают по причине хамства. Есть наверняка более веские причины. Но надо отдать должное руководителю сервиса, за такой поступок, сотрудники всегда важнее, я уверен они оценили заботу о достоинстве кадров.
Клиент конечно полнейший кретин, но подобное отключение чести Рокетбанку не делает. Все же это создает некий прецедент. Сегодня отключили за идиотизм, завтра отключат по фейс контролю, а послезавтра за полит. или религиозные взгляды.
Желание пользоваться услугами подобного сервиса пропало напрочь. Какой-то детсадовский подход.
Всё правильно сделали, оскорбили бы твою сотрудницу, я б на тебя посмотрел. Ах да, у тебя же их нет и никогда не будет.
"Клиент всегда прав" - это, конечно, правда. Но есть и другой тезис в рыночной экономике: "Не нравится - не пользуйся". Если пресловутому Марку ну ооочень не нравился Рокет - почему он им пользовался? Почему не закрыл свой счет и не перевел средства с него в столь любимый им ТКС? Непонятно... значит, им двигало что-то другое.
У Рокета офигенный саппорт, который общается с клиентом человеческим языком, и адекватно отвечает на шутки. Это их фишка. Опять же: Не нравится - не пользуйся, не общайся с этим саппортом. Зачем об этом гневно строчить в твиттер, попутно оскорбляя сотрудницу?
Мне не нравится ни сам ТКС, ни его медлительный саппорт, но я не хамлю сотрудникам. И даже не пишу об этом где-либо. Когда я осознал, что мне общение с саппортом ТКС некомфортно - я просто закрыл там счет. Потеря клиента - лучший сигнал для компании, что она делает что-то не так.
Олег абсолютно правильно сделал, что отключил Марка от услуг Рокета.
П. С. Как же у меня пригорело от этой новости!
Ну не знаю, у меня другие представления о хорошей поддержке. Шутки и прибаутки в чате, это конечно, весело, но когда ты в 2 часа ночи по мск пишешь в чате (кстати, мне вот неудобно писать с телефона) почему не прошла операция, а тебе в ответ, извините мы спим, это ну никак не офигенная поддержка. Есть у них пара фишечек, которые можно взять тому же тинькову, но минусов, лично для меня, у них больше, поэтому и картой пользуюсь раз в месяц.
Александр, чисто из любопытства, зачем минус влепили моему вопросу выше? Вам полегчало?))
Про "не нравится не пользуйся" я могу сказать, не нравятся клиенты, сворачивай бизнес. Бросайте ваши совковые фразочки, прошли те времена, когда выбора не было.
"Не нравится - не пользуйся"
Человек же написал, что пользуется ТКС, решил сравнить с Рокетом.
Все хороши, нечего сказать, но вот зачем в твит об отключении поставили тинькова? Ребята из рокета, в самом начале действительно было смешно шутить про тинькова, но потом надоело и шутить стали не смешно, а теперь просто в каждый второй твит их ставите. У этого колхозного паренька с провинциальным комплексами много недостатков, но вам до его банка на вашем велосипеде лет эдак пять ехать. Харош херней страдать
Так он в той переписке до этого был, Олег, видимо, просто реплай нажал.
Рокет вполне правы. Все ок.
Федя, ты серьезно? Уж ты то же профессионал.
У меня интернет МГТС, возникла проблема и общаясь с оператором я был переведен 5 раз на другого оператора и каждому я рассказывал проблему.
Пятой не повезло, я её обматерил.
Надеюсь разговор записан и его хоть кто то услышит.
Работать с отзывами надо, они есть, если негативные, надо повернуться к клиенту лицом и решить его проблему, а потом пояснить, что его оскорбления были лишними и необоснованными. Пусть не извинится, но придурком себя почувствует.
А тут что... У чувака обоснованная проблема или мнение, а его облили и вычеркнули
Я часто матерю свой Мегафон и я бы ахренел, если бы мой номер выключили. Я плачу бабки и требую хороший сервис. Я имею на это право, а если ругаюсь и матерюсь, это связано с моей высокой эмоциональностью. Кто меня осудит?
Вот такая куча ебанатов, как тут в комментариях рассуждающих о законах..
Вот в такой овраг катится общество, из-за них есть таки гавно-сервисы, о котором речь идет в теме
Быть говнарём, кроющим матом девушку из поддержки, которая выполняет свою работу и быть недовольным клиентом - разные вещи. Жаль, что МГТС вас не отключил. Клиент прав только в случае своей адекватности, а портить день незнакомым девушкам (которые явно эмоциональнее и восприимчивее мужчин к подобным выходкам) будет только последнее чмо. А как показывает практика, в бизнесе в итоге правильнее и выгоднее с мудаками никаких дел не иметь.
Господин говнарь, вы не имеете права хоть кого-то материть, осудит вас суд. Так что можете хоть захлебнуться своим говном :)
P.S. Продолжайте нас радовать. Местного шута здесь не хватало.
У чувака необоснованная проблема: он почему-то решил в паблике оскорбить сотрудницу, которая явно не переносила его 5 раз на другого оператора, потому что там это просто не нужно и так не делают.
Олег горячий, но справедливый.
Ну вот, а я думал такого сочетания имени и фамилии больше не встретишь. Ура, блин, нашёл. Интересно, а мне теперь спец. условия в ТКС предложат?
Комментарий недоступен
Странно, читаю про вылеты приложения Рокетбанка, а кажется, что это про мой опыт работы с приложением ТКС пишут.
Я им в техподдержку пишу: вылетает, они мне — пришли скриншот.
Слушайте, вопрос же не в том, что он ее блядью обозвал. Вопрос в том, что он еще зачем то выложил это в паблик. Чтобы что? какая мотивация у человека? Это что за лояльность такая к бренду, чтобы писать конкуренту в поддержку и провоцировать?
Не представляю, что должно случиться, чтобы я, лояльный к бренду Mars, писал в поддержку шоколадок Аленка, обкладывал их хуями, а потом еще и выкладывал в твитер, чтобы все видели это.
Немного офтопика. Тенденция, геттакси, за то что я обозвал их твиты скучными а расценки на тарифы в аэропорт и обратно, конскими, забанил в твитере. Жду отключения от сервиса.
Ссылку можно? Это уже неадекват :) А гет и правда говном стал, тарифы конские и контингент водителей рандомный. UberX и даже Таксик тут выигрывают полностью.
Чтобы понять почему по телеку вместо рекламы гавно, почему в Рунете помойки вместо сайтов, достаточно почитать комментарии на ЦП и увидеть тех, кто этим гавном заведует.
Лайкают какую то херню, дизлайкают нейтральные мнения, высказывают какой то бред...)))) поэтому Европа и запад на голову выше по маркетингу и рекламе, потому что там нет таких колхозников
Сергей, я абсолютно серьезно. Можете тыкнуть пальцем? Ну вот самые явные косяки в комментах.
Отличная девочка, отличный банк) Клиент не всегда прав) И этим они привлекают новых пользователей) нестандартностью)
Дополнения к тарифам ТКС:
+1% за межбанковский перевод
+5% за то, что обматеришь конкурентов :))
"Клиент всегда прав" крайне сомнительная парадигма, однако, проходя сертификацию в Apple Support например, в подготовительных документах прописано как вести себя при подобном поведении клиента, как служба поддержки я должен быть максимально лоялен, но есть нюанс если клиент перейдет грань, он должен быть готов к последствиям (Немогу сейчас найти ссылку на новость, где клиента перешедшего границы в Genius Bar охрана уложила в пол)
Придурок какой-то. Правильно сделали сто отключили. Сам одно время пользовался Рокетом, потом по некоторым причинам перешел полностью на Тинькофф. Но Рокет по прежнему считаю крутой штукой. А про шаловливый язычок — нормальная у неё аватарка, нормальная фотография, и язычок ни коем образом не говорит о "шалаве". Не говоря уже о том, что это вообще его не должно е**ть какая фотография у сотрудниц банка.
Довы*****ся мальчик.
А нечего обижать крутейшую техподдержку, которая, пока что, крайне быстро решала любые возникавшие у меня вопросы и проблемы.
"Ты неправильный клиент, смотри, у нее язык на аватарке и наверное она шлюха. И рубашка у тебя на аватарке ни о чём."©Люди рассказывающие, что директор сервиса сделал правильно 😂😂😂😂
печально, что игривая аватарка ассоциируется у человека с девушкой легкого поведения.
впрочем, любой работающий в саппорте такого бреда за день принимает на себя, что эта фигня вообще проходит мимо, без каких-либо обид. Ведь какой смысл обижаться на тех, кому нужна помощь, поддержка и пара уколов успокоительного?)
2 января скучно было человеку и вообще - это был не человек, а бешеная собака
Лучше не быть ни тем, ни другим. А говнарём можно перестать быть в один миг, только от Вас же зависит. Я в этом диалоге не увидел ни одного аргумента в пользу выскочки. Все актуальные телефоны Apple давно на iOS 8, а если у автора нет денег и он до сих пор на iPhone 3GS бородатого года, то зачем ему банкинг? Пусть хранит свои 10.000 сбережений под подушкой :)
Кстати, пока тут куча людей, какие преимущества у Рокетбанка перед ТКС?
Комментарий недоступен
Тоже интересно. Ну или наоборот, какие преимущества у ТКС перед Рокетом?
По тарифам это плюс-минус одно и то же, различия в нюансах, а там уже каждому свое.
Рокет стоит дороже, но он как бы "all-inclusive", в то время как в Тинькофф Банке (он теперь так называется) все-таки есть комиссия на переводы, платные выписки со счета в случае доставки курьером и прочее.
Механизм кэшбека разный. Лимит на вывод и пополнение разные.
редкостный идиот. Козырев все правильно сделал
В принципе, не хотел бы я обслуживаться в банке, который в одностороннем порядке разрывает договор без решения суда. И не важно по какой причине это происходит. Очевидно Рокетбанку доверять нельзя, хотя как люди может они и пушистые и красивые.
Пох на рокет.. но девушку вот так взять и оскорбить, за это нужно не отключать, а бить по ебалу.
Хуже Рокетбанка ничего нет. Все знают что это модное говно, которым пользуются, что бы казаться успешным.
Так и про айфон говорили когда-то.
Рокет не умеют работать с негативом, отключением пользователя от системы расписались в своей немощности.
ТКС, на личном опыте убедился, в 2 раза быстрее решают проблему, если обложить "хуями" в социальных сетях.
Ну кто сказал, что не умеет. Вот, до сих пор война в комментах на эту тему, внимание точно привлекли, и не сказать, что только негатив.
И еще, друзья, используйте Инстабанк и ТКС. Рокетбанк это зло, когда какие-то проблемы, сразу так «обращайтесь в Интеркоммерц». Да кто такой этот Интеркоммерц банк, если я ваш клиент
Инстабанк это такая же прослойка.
Ни разу Рокет не посылал в Интеркоммерц.
Реальный кейс готовы привести?
Ой, блин, а я-то и проглядел. Это же мою любимую Настю обидели =(
Перед самым НГ пролюбил карту и российский паспорт. Восстановили, привезли домой, выдали по заграну числа 7-го. Скан нового паспорта им выслал. Из-за неполадок у Интеркоммерца в середине января не смог снять наличку в банкомате, когда она была ну ооочень нужна (причём, смешная сумма). Отписались через пол часа - всё работает, снимай. Снял без проблем. Вернули сумму месячного обслуживания. Из-за того, что сменилась карта, поменялся номер счёта в Интеркоммерце (да, это косяк), на который должна была прийти выплата от страховой. Минут за 15 перекинули на новый с замороженного (но еще не закрытого) счёта. Это все через поддержку в чате.
Бля сколько же здесь баборабов и подкаблучников)) Читаю все эти коменты "девушку просто оскорблять нельзя!", "поделом!" и просто диву даюсь) Наличие дырки между ног дает какой-то особый привелигированный статус? Нет, понятно что вас так воспитали, но вы-то сами хоть раз вдумывались что здесь что-то не так?
По сути вопроса: Претензии этого чувака конечно очевидно преувеличены и высосаны из пальца, да и сам факт оскорбления налицо. Хочу лишь сказать что претензии небезосновательны - мне такая фривольность в деловых вопросах тоже не по душе. Но то что клиент перегнул палку - очевидно. Отключать от системы за это - какая-то детская инфантильность, ей-богу. Обиженки чтоли? Детский сад.
Что не так в том, чтобы не оскорблять без причины незнакомых девушек? Ты сам-то думаешь иногда, прежде чем написать, или наличие висюльки между ног уже заставляет тебя думать, что любое написанное тобой дерьмо разумно? ;)
Зачем так прицепились к аватарке сотрудницы? Я, например, только за — сотрудники любых организаций тоже люди, так почему они должны выглядеть и общаться как роботы? Пусть общение станет более человечным. Да, сотрудники должны быть этичными, вежливыми, но не роботами.
Интересно, а по какому пункту пользовательского соглашения был расторгнут договор? Или в Рашке для таких решений нужно только "подумать"?
Комментарий удален модератором
Олег правильно сделал, что заступился за сотрудницу и отключил этого типа (конечно, если имел право на это юридически).
Хотя в этой аватарке сильно бл...кого нет, но раз пошла вонь про то, стоит сделать ей замечание, это лицо компании в какой-то степени.
По мне, так поддержка создает атмосферу неформального, легкого общения на уровне приятелей.
Меня уже тошнит просто от всяких "Уважаемый Андрей Александрович", я просто Андрей!
Это ещё раз показывает клиентоориентирванность банка Тинькова. Можешь - соответствуй, не можешь - не фиг выделываться. Тиньков предложил отличный сервис, до которого остальным ещё расти и расти. А другие чуть что - сразу расторгать договор
А Рокетбанк то оказывается вообще не банк. На сайте ЦБ http://www.cbr.ru/ о его существовании не знают. Как его можно вообще обсуждать и сравнивать с нормальными банками? Обман потенциальных клиентов уже в названии.
Комментарий удален модератором
Олег Козырев например хорошо заработал с ТКС - https://m.facebook.com/oleg.kozyrev/posts/10152978456396495?pnref=story
А кто-то с Рокетом ушел в минус по дебетовой карте. Просто аналогичный случай, только в минус для клиента
Блин, вам там и объяснили, как так получается. ПС VISA или MC не сразу проводят операции, они не бегут чарджить деньги со счета, как только вы жвачку купили. В обычной ситуации это незаметно, проблемы возникают, когда курс на 10 рублей за день скачет. Но банк тут вообще ни при чем.
У нас в Беларуси очень плохой интернет бывает порой. Я конечно не матерю сотрудников тп, но холодный ответ на другом конце провода, как-то очень успокаивает.
Это я к тому, что хоть история и прикольная, но если бы все так налево и направо забивали на гражданский кожекс, я бы ( или многие менее воспитанные мои земляки) остались бы без интернета.
Надеюсь, что это просто, как уже писали выше, рекламная многоходовочка.
У меня подруга работала в тп, опять же у интернет провайдера, и она мне рассказывала много историй про неадекватов, которые начинали рассказывать про свою семью, что ктот их отец, угрожали и т.д, но при этом скорее саму девчонку премии бы лишили, чем вот так вот разобрались бы с клиентом.
Рокетбанк, блять, продолжает удивлять меня своим гением маркетинга!
Молодцы хорошо!
Не баян, а классика. В плане бесплатного пиара, в смысле.
Мораль проста. Поддерживаете неформальное общение с клиентами, и неоднозначные аватарки у сотрудников - получаете такой же "неформальный" ответ.
А у меня что-то рокетбанк работает. Косяки у всех есть. Иногда платеж не проходит, например. Иногда по вине рокета, иногда по вине другого банка. А в целом все ок.
ТинькофЪ, делая грамотную рекламу своему (надорвавшимуся на RTB) детищу, не предполагал, что пиар уйдет и Рокетбанку.
Черный пиар, впрочем как и любой пиар хорош для шоуменов и знаменитостей, чтобы их не забывали.
Для банка, или же как в случае с Рокетбанком, который на самом деле недобанк - только во вред.
Это как если бы кто-то пустил слух, что ваш квадрум оплачен черными риэлторами, а каждое второе объявление сгенерировано ботами, да, может квадрум и остался бы у всех на слуху, но только как говносервис. Пиар хороший, вот только толку для бизнеса ровно 0. Все бы по прежнему шли на Циан.
Если бы было как так: "Агент поддержки №167" и фото соответствующие то этого бы не произошло!
Это к тому, что не только клиент (который переступил границы) виноват в случившимся...
Надеюсь, той сотруднице выплатили компенсацию!
Ага. А телефон на столе в кафе оправдывает воров. Красивая юбка или чулки оправдывают насильников, а витрина из тонкого стекла - грабеж магазина.
Если забавная фото девушки мотивирует человека пороть чушь и оскорбления - дело не в фото, а в этом "человеке". Как воспитали - то и выросло.
Кхм, я всегда считал рокет банк наебаловом (как, впрочем, и ТКС), а тут прямо на совсем какое-то дно упали.
В этих ваших твиттерах нихрена непонятно кто, кому, что, и зачем пишет.
Какой-то млять набор букв и символов, где всё в кучу. Это разве для людей ?
Как по этому говну и нику Mark вообще вычислили реального клиента ?
Ну например они точно знают, с какого номера им писали в поддержку. Так что твиттер тут даже не при чем, Шерлок.
прилага выпадает, это факт, тарифы дорогие, на одном из айпадов не могу обновить айось надо место разгребать и прилага не работает так как там нет поддержки предиидущих версий айось
можно сколько угодно ставить сочные фотки девочкам в техподдержку но продукт сырой и дорогой
Так мы здесь не это обсуждаем. Мы пытаемся выяснить, стоит ли за "выпадающую прилагу" называть человека из техподдержки блядью.
Бля*ские аватары - это эпидемия. Неуважение к клиентам, неуважение к себе. Правильно парень всё сделал. А этот чувак из Рокета поступил, кпк спесивый сутенёр.
Как будто корпоративная фальшивая улыбка на перефотошопленном лице из банка фоток - лучше.