Оффтоп Лапук Мария
5 519

Представители туристических интернет-сервисов о том, где ИТ-специалисты будут отдыхать в 2015 году

Руководитель пресс-службы Фонда развития интернет-инициатив Мария Лапук узнала у представителей российских туристических сервисов, что произойдёт с внутренним и зарубежным туризмом и где будут отдыхать ИТ-специалисты в 2015 году.

Константин Калиновоснователь Aviasales

Уже сейчас с привычных 50/50 в международном и внутреннем туризме доля российских направлений выросла до 65%.

Эта тенденция может сохраниться в случае дальнейшего падения рубля.

Мы видим, как просели Франция и Испания. Думаю, туристы и в дальнейшем будут искать замену Еврозоне.

Говорить в целом про то, где будут отдыхать представители ИТ-индустрии, довольно сложно. Думаю, что летом (как и в другое время года) нам всем хорошо бы поработать, использовав для отдыха февральские, мартовские и прочие выходные.

Aviasales, кстати, регулярно публикует подборки «датских» вариантов — куда можно полететь в праздничные даты.

Андрей Шевелевоснователь «Турбазар»

Внутренний туризм разделяется на локальный и выездной. Внутренний локальный туризм — это загородные объекты отдыха: дома отдыха и отели местных курортов, куда люди ездят между отпусками и на выходные. Для этого сегмента 2015 год выглядит не слишком радужно.

Рынок корпоративного отдыха, на который в значительной степени ориентированы такие отели, схлопнется более чем вполовину. Люди тоже будут экономить, выбирая дачи, катки и походы в гости — менее затратные способы отдыха и времяпрепровождения.

Те, кто раньше ездил на уикенд с пятницы по воскресенье, будут ездить с субботы по воскресенье, экономя одну ночь, а кто-то будет приезжать без ночевки. Думаю, что купонные сайты предложат нам много отелей, которые ранее воротили нос от этого канала продаж.

С другой стороны, активизируется конкуренция между отелями, в интернете прежде всего, и подскочат цены за клик в поисковиках. Отели начнут большее внимание уделять своим сайтам, продвижению в интернете. Будет много увольнений среди отельного менеджмента старой формации — те, кто морщится при словах «интернет», «социальные сети» и «трафик».

Зато у сегмента внутреннего выездного туризма будет процветание. 2015 будет годом Краснодарского края и Крыма. Если говорить про въздной туризм, то здесь традиционно выиграют столичные отели и экскурсионные продукты. Этот рынок вырастет, но немного. Хотя Россия и стала для иностранцев в два раза дешевле, но имидж страны сильно испорчен.

Валентин Домбровскийвице-президент по инновациям в Excursiopedia

Говорить о каких-то тенденциях в настоящий момент очень сложно. Очевидны два фактора:

1. Стоимость туристических поездок за рубеж уже выросла и будет расти дальше. Эксперты из Ассоциации туристических операторов России утверждают, что к лету рост может составить 80% по отношению к предыдущему году.

2. В связи с тем, что рост доходов населения очевидно не будет успевать за таким ростом стоимости отдыха, многие откажутся от поездок зарубеж и либо вообще не будут путешествовать, либо будут искать недорогие варианты путешествий внутри страны или же в ближнем зарубежье (например, в Армении или Грузии).

Можно ли на основании этого полагать, что «Рязань заменит Париж» в планах на путешествия? Вряд ли. Для того чтобы люди увидели ценность поездок внутри страны, требуются массированные маркетинговые усилия, на которые у регионов в настоящий момент нет денег. При этом туристический маркетинг не стоит в ряду приоритетных задач на повестке дня. При этом мы готовы сотрудничать со всеми желающими в сфере подъёма спроса на внутренний туризм, потому что в текущей ситуации это видится единственным правильным путём.

Если же говорить об ИТ-отрасли, то специалисты, в ней работающие, обычно относятся к разряду тех, кто зарабатывает несколько больше, чем в среднем по стране. Кроме того, зачастую поездки зарубеж для них связаны с профессиональной необходимостью, так что, полагаю, их нынешняя ситуация затронет в меньшей степени, чем население в целом.

Евгений Шухлиндиректор по развитию Anywayanyday

По данным Anywayanyday, средняя стоимость авиабилетов в 2015 году выросла на 14% по сравнению с прошлым годом. Поэтому пользователи при организации поездки обращают внимание, главным образом, на стоимость авиабилетов и отелей, а также на валюту в стране пребывания. Европейские направления пользуются гораздо меньшим спросом. Российские, наоборот, набирают популярность. Из 10 самых популярных направлений, восемь — российские.

По количеству проданных авиабилетов, самый популярный город на anywayanyday.com — Сочи. Средняя стоимость авиабилета в Сочи с вылетом из Москвы — 4 293 рубля.

В список 10 самых популярных направлений 2015 года также вошли Минеральные Воды, Санкт-Петербург и Симферополь. Средняя стоимость авиабилетов из Москвы в Минеральные Воды составляет 3 072 рубля, в Санкт-Петербург — 2 069 рублей, Симферополь — 3 317 рублей.

Из европейских городов у путешественников наибольшей популярностью в этом году пользуется Мюнхен со средней стоимостью билета в 9 339 рублей. В список популярных направлений в этом году впервые вошли Тель-Авив и Кишинёв со средней стоимостью авиабилета в 7 646 рублей и 3 571 рубль соответственно.

Среди городов, которые по сравнению с 2014 годом пользуются значительно меньшим спросом у пользователей Anywayanyday в этом году, оказались Милан, Париж, Барселона и Берлин. Средняя стоимость билета в Милан увеличилась на 27%, в Париж и Барселону — на 15%, в Берлин — на 12%.

Сегодня соотношение продаж по внутренним и международным направлениям составляет 40% и 60% соответственно. Мы ожидаем, что рост популярности внутреннего туризма продолжится. Кроме того, другой альтернативой европейским направлениям, по нашим прогнозам, станет Азия.

#Мнения #Туризм #aviasales #anywayanyday #отдых #excursopedia #зарубеж #турбазар

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Банкротства туроператоров и санкции: что станет с рынком онлайн-тревела
{ "author_name": "Лапук Мария", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c","\u0442\u0443\u0440\u0431\u0430\u0437\u0430\u0440","\u043e\u0442\u0434\u044b\u0445","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0437\u0430\u0440\u0443\u0431\u0435\u0436","excursopedia","aviasales","anywayanyday"], "comments": 25, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6596, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Feb 2015 12:59:59 +0300" }
{ "id": 6596, "author_id": 1811, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6596\/get","add":"\/comments\/6596\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6596"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

В Азероте жешь.

Ответить
0

В связи с выходом Heroes of Might and Magic III на Ipad вполне возможно, что в Эрафии. ;)

Ответить
1

Не путать с ЭРэФией? :)

Ответить
0

Да уж, интересное совпадение. ;)

Ответить

Комментарий удален

0

дорогой спамер, чтоб у тебя API отсох!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Европа дейтвительно не стала менее доступной. Просто кушать придется не краба, а пиццу, и жить в 10 минутах от центра, а не 5.

Ответить
1

Мы в Skyscanner недавно опубликовали подборку 10 стран, где можно недорого отдохнуть в 2015 году с примерными ценами и средним дневным бюджетом путешествия на двоих. http://skysc.nr/Tp7g

Ответить
3

чувак, это не твой thread, не пиарься почем зря.
ЗЫ Привет Фрэнку.

Ответить
5

Не заметил грифа «оккупировано Aviasales», а ссылка как раз по теме путешествий 2015 года.

Ответить
1

Просто у вас нет шансов. =D

На Авиасэйлс все цены прозрачны и честны, а у вас на главной "Турция от 570 руб.", а по факту там 14 000 туда/обратно.

Ответить
0

А мне обещали Казахстан за 600 рублей и что-то тоже нет. :(

Ответить
0

Да авиасейлс тоже грешат заманухой, в вк рекламируется их приложение с ценами на билеты в 2 раза ниже рыночных, например, на рекламном баннере билет Мск -> Спб стоил в районе 1000р, а по факту билеты от 2к

Ответить
0

Можно ссылку, которая висит под баннером? Есть ощущение, что это партнёрская реклама, а не наша.

Ответить
0

Если увижу снова, то посмотрю url

Ответить
0

По данным Anywayanyday, средняя стоимость авиабилетов в 2015 году выросла на 14%

А то я думаю почему билеты стоимостью в 13 т.р. стали стоить 30. Корректировки курсов были у всех авиакомпаний и не один раз.

Ответить
0

Речь, очевидно, про РФ, как онду из точек вылета/прилёта. Т.е. зависит от направления, и кто везёт. Если русские, то ценники выросли подозрительно мало.

Ответить
0

Цены выросли, но Европа все равно доступна, если хорошо поискать.

Вон у Европкара в Португалии автомат на две недели за 19 евро/день. Гостиница, вместо 4-х звезд – хорошую трешку за 30-40 евро/день.

Ответить
0

В Европе цены, кстати, упали. Проблема одна: как до нее добраться...

Ответить
0

Экспериментируйте с датами, ищите акции от перевозчиков, меняйте города вылета.

Ответить
0

И/или прилёта.

Ответить
0

Рост стоимость авиабилетов в 14% — я полагаю, это не в рублях считалось?

Ответить
0

"Внутренний туризм разделяется на локальный и выездной", " Рынок корпоративного отдыха... схлопнется более чем вполовину", "купонные сайты предложат нам много отелей" WAT? Внутренний = внутри страны. Прогноз смелый. Какие купонные сайты в 2015 году??

Ответить
0

Anton, внутренний туризм = внутри страны, бесспорно...Но внутри страны есть местный краткосрочный туризм и долгосрочный выездной. Я это имел ввиду... Корпоратку не до жиру, местные загородные отели уже об этом говорят. А купонники потому что в кризис народ будет считать деньги...

Ответить
0

Ну тут в целом про туризм, про айти так - ремарочки. Но все ж пишут что айтишникам даже повышают зарплаты поэтому у них все будет по старому думаю.

Ответить
0

Сегодня соотношение продаж по внутренним и международным направлениям составляет 40% и 60% соответственно. Может наоборот?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления