Оффтоп Редакция vc.ru
4 009

Площадка для продажи фотографий и видео из соцсетей Lobster привлекла £100 тысяч от бизнес-ангелов

Стартап Lobster привлек £100 тысяч от группы российских инвесторов SmartHub во главе с бизнес-ангелом Богданом Яровым, сообщает издание RusBase. Богдан Яровой, Игорь Яровой, Игорь Калошин и Илья Мирочник получили более 7% в проекте.

Lobster — площадка, на которой пользователи могут покупать лицензии на использование контента из соцсетей. В сервисе доступны поиск по ключевым словам, дате, геоданным и возможность отправлять правообладателям автоматический запрос на покупку. Создатели контента могут загружать профиль социальной сети в сервис и прикреплять аккаунты платежного сервиса PayPal.

В данный момент Lobster интегрирует контент из социальных сетей Instagram и Flickr, а база сервиса насчитывает около 200 тысяч пользовательских фото и видео.

Штаб-квартира Lobster находится в Лондоне. В команду проекта входят три основателя из России и группа разработчиков из Европы.

За счет привлеченных средств стартап планирует удвоить библиотеку контента к апрелю 2015 года.

Генеральный директор Lobster Ольга Егоршева

По словам сооснователя и генерального директора Lobster Ольги Егоршевой, в апреле 2015 года проект намерен привлечь новый раунд инвестиций, за счет средств которого аудитория Lobster должна вырасти до 1 млн пользователей.

Сейчас компания ведет переговоры с B2C-платформами, такими как конструкторы сайтов, которые нуждаются в иллюстрациях для создания собственных веб-страниц.

Бизнес-ангел Богдан Яровой подчеркнул в комментарии RusBase, что верит в масштабируемость Lobster, а также в амбиции команды «стать iTunes или Etsy для контента социальных сетей».

В 2014 году Богдан Яровой инвестировал в проекты Ticketscloud и Transfergo.

#соцсети #контент #lobster

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442","lobster"], "comments": 35, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6612, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Feb 2015 12:30:39 +0300" }
{ "id": 6612, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6612\/get","add":"\/comments\/6612\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6612"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Хм, сильно. Цены ниже 0.99$ за фото не нашел. При этом фото профессиональных фотографов на depositphotos.com в пакете обходятся нам по 0.2$ за штуку.
В чем подвох?

Ответить
6

Разве не в этом?

Ответить
0

нет, но спасибо за комментарий!

Ответить
0

В уникальности взглядов.

Ответить
0

да, в прямом смысле )

Ответить
0

Подвоха нет) Ответ такой

1) Фото продаются штучно, мы не заставляем покупать пакеты. Будут подписки, и по ним другая цена.

2) Какая лицензия у вас в Depositphotos? У нас это рояли-фри глобальная лицензия, включая коммерческое использование, и печать

3) Сервис также направлен на тот случай, когда вы хотите использовать чье-то фото из соцсетей, но не хотите его незаконно копировать у автора

Цены у конкурирующих (и меньших по размеру) сервисов, - выше, см. https://www.picfair.com, https://www.twenty20.com. Дело в том, что это 'hand-made' фотография, видео и графика, не такая массовая, и в то же время, от реальных людей, которых вы вознаграждаете. В отличие от фотостоков, мы переводим авторам 75% от цены моментально (фотостоки переводят 20-40% в конце месяца), т.к. мы хотим создать для них справедливое пространство, и не оцениваем свою роль более, чем в 25%.

При этом авторам не надо загружать никуда фото, это в некотором смысле пережиток во времена, когда практически каждый пользуется соцсетями и уже делится фотографиями в них )

Ответить
0

Ольга, у Depositphotos штучная цена выходит как у вас примерно и даже дешевле. Разница только в том, что у них качество другое и выбор несравненно больше.
По цене, у них нет скидок для России, цена все в тех же долларах.
'hand-made' это круто. Мне картины нравятся не с конвейера, я даже себе шарф бы у бабушки купил вязанный, но на 'hand-made' фотографии меня как то совсем не тянет, ей богу. У меня даже мысли такой никогда не возникло, купить фотку в фейсбуке :)
Ну а сколько вы платите вашим авторам, это меня вааааабще никак не интересует как покупателя. Мне фотки нужны, а кто их делает и сколько за это получает меня не волнует.
Еще раз повторюсь, вопрос цены очень важен в данном случае. Мы не используем картинки в большом разрешении, поэтому, теоретически, могли бы покупать у вас контент, если бы у вас был большой выбор и вменяемая цена. Сейчас я не вижу ни одной причины, почему я должен покупать у вас а не у Depositphotos.

Ответить
0

Спасибо, Михаил, мы примем к сведению, подумаем, что можно предложить. Интересно, но в Англии, например, многим покупателям важно, что они помогают настоящему человеку, что фотограф получает 75%, это своего рода социальная ответственность.

Напишите мне сообщение в фейсбуке, мы попробуем придумать для Вас триальное предложение, - чтобы посмотреть, насколько Вам бы могли подойти фото из нашего маркетплейса. Спасибо!

Ответить
3

Борис, я не жирная ) Напрасно Вы оскорбляете меня и проект. Команда проекта добилась всего сама, сначала на собственные средства, и с друзьями программировали. Вся команда получала образование в лучших университетах, просто так, своими силами, со стипендией. Необязательно быть богачом, как Вы выражаетесь, чтобы что-то изменить в жизни.

Наш проект помогает людям получать справедливое денежное и эмоциональное вознаграждение за свое творчество (фото и видео). В том числе, пользователям из Латинской Америки и Азии, например, где 1-2 доллара может быть помощью, а для рекламного агентства этот расход, в общем-то, ничто. Мы создаем пространство, где агентства смогут быстро и просто вознаграждать авторов, где никто не ворует интеллектуальную собственность в соцсетях.

Про детей: одна из будущих функций, популярная среди профессиональных фотографов и пользователей из развитых стран, - Вы сможете автоматически отдавать все заработке от фото на благотворительность по Вашему выбору, и часть Лобстера по таким покупкам будет тоже 0%.

Ответить
0

Борис, я не жирная

Это смотря с кем и чем сравнивать..

Ответить
0

это точно )

Ответить
2

Необходимость данного сервиса не менее актуальна чем Шуттерсток. Мы (говорю сейчас о себе и своем окружении) всегда будем платить за хороший контент. Будь то музыка, кино или даже исходники карточек из Инстаграм.

Это создаст "рабочие" места для обычных людей и поможет им улучшить свои жизненные условия. Так, или иначе.

И я сейчас говорю не о финансовом благополучии, а о внутренних улучшениях. Чей мир будет развиваться.

99 центов за фото... я не знаю чем конкретно занимаются читатели ЦП, поэтому могу только предполагать. Но все должны понимать что цифровой отныне и навсегда будет одним из самых востребованных пока не наступит апокалипсис. Мы платили на Шуттерстоке по $50 за 5 уникальных фотографий, так почему бы за доллар не получить что-то, от чего можно испытать эстетическое наслаждение?

Ответить
0

Саша, спасибо!

Ответить
1

Такое ощущение, что они просто высрали продукт, и посмотрели, не вляпается ли кто.

Ответить
2

Продукт имеет право на жизнь и наверняка нашел бы покупателей, но не по таким конским ценам.

Ответить
0

Мы не ориентируемся на российскую аудиторию покупателей на начальном этапе, хотя у нас много авторов из России. По курсу это довольно дорого, согласна.

В остальном, у нас ниже цена за такой же тип лицензии, чем у фотостоков и конкурентов в www.picfair.com, www.twenty20.com, и мы отдаем авторам 75% цены

Ответить
–1

а как вы с авторами договариваетесь? перепродаете или агентируете? как соблюдается требование указывать автора всегда? как преодолеваются проблемы с идентификацией авторства в соцсетях? что вы подразумеваете под "глобальной лицензией" и в курсе ли, что под этим термином подразумевается?

Ответить
1

Просто ни статья, ни сайт не дают чёткого понимания для чего нужен этот сервис. А ваши сбивчивые комментарии ещё больше усугубляют это впечатление. Такое ощущение, что вы не понимаете ни первых, ни вторых своих клиентов. Отсюда столько негатива в комментариях, я думаю. А вообще идея интересная, вам просто нужно её понятно донести до людей.

Ответить
0

Спасибо за фидбэк. Мы подумаем над лучшей коммуникацией!

Ответить
0

Как бы Вы посоветовали описать сервис?

Ответить
0

а как использовать фото из инстаграма с его низким разрешением и говнокачеством?

Ответить
1

Николай, использовать Инстаграм можно в баннерах, например. Также можно запросить оригинал у автора дополнительно, как пишет Антон ниже. Фликр - это разрешение до 5000 х 7000, его можно использовать везде в диджитал, и даже в печати.

В будущем мы будем подключать больше платформ с хорошим разрешением, включая графику

Ответить
0

на сайте указано прямо перед покупкой что размер фото оригинала 3тыс на 2 тыс (около того). фото инстаграмма видимо как превью больше

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–4

Какой бред. Бизнес "ангелы", бялдь, деньги некуда девать? Помогите лучше больным детям, чем этой жирной эмигрантке Егоршевой. Богачи совсем окуели...

Ответить
0

Возможно идея в том, чтобы можно было на законных основаниях использовать фото каких-то актуальных событий. Например, чтобы новостные агентства вставляли в новость не абстрактную картинку, а фото, сделанное с места события, которое, как известно, быстрее всего появляется в соцсетях, а в фотобанки может вообще не попасть из-за несоответствия правилам.

Ответить
0

Ирина, да, совершенно верно, это часть продукта в будущем.
Уже есть сервисы "гражданской журналистики", но они ограничены в покрытии и пользователях. Наше отличие в том, что Вы сможете использовать фото из тех сетей, где они уже моментально появляются (Instagram, Flickr, Twitter и т.д.) по всему миру.

Спасибо.

Ответить
0

А сайт на 1920х1080 и должен так экстравагантно выглядеть или ?
Люблю шрифт Lobster, а ваш шрифт не люблю :)

Ответить
0

Такая проблема есть в некоторых браузерах, мы выпускаем новый фронтенд, там это будет устранено. Спасибо за терпение, и за то, что обратили внимание на баг.

Ответить
0

Если через Lobster можно покупать фотографии для Википедии (интересует лицензирование под Creative Commons BY-SA), то было бы здорово. Я бы покупал фотографии к актуальным событиям или для иллюстрирования статей о знаменитостях.

Ответить
0

Михаил, напишите мне, пожалуйста, свой мейл или скайп, обсудим нужные Вам лицензии. Спасибо!

Ответить
0

Lobster — площадка, на которой пользователи могут покупать лицензии на использование контента из соцсетей

Неплохо ,но :

Может быть совестливые европейцы и будут пользоваться сервисом . Тратить денюжку .
У Нас же в РФ - будут по-прежнему воровать контент у друг друга .

Ответить
0

Даже на месте "сопливых европейцев" я бы не платил за тот контент, который, по сути, бесконечен. Чем отличается фотография заката пользователя А от фотографии пользователя Б? Собственно, ничем.
Поэтому что здесь можно своровать?

Ответить
0

Денис, однажды это может измениться и в России. На данный момент это скорее так, поэтому мы сначала запустили англоязычный сайт, и компания зарегистрирована в Англии, и основная аудитория покупателей находится в Европе и США. Тем не менее, и покупать, и продавать контент в России можно уже сейчас, так что мы будем рады видеть Вас среди новых пользователей )

Ответить
0

Круто что такая штука сделана выходцами из России. Горжусь )

Ответить
0

Слишком толсто, попробуй тоньше.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления