«Яндекс» и Mail.Ru Group теперь общаются между собой на языке демотиваторов Статьи редакции

3 февраля 2015 года «Яндекс» и Mail.Ru Group объявили о внедрении двухфакторной аутентификации в своих сервисах. Совпадение времени анонсов спровоцировало небольшую перепалку между топ-менеджерами компаний с использованием демотиваторов.

В час дня по московскому времени «Яндекс» анонсировал запуск на своих сервисах двухфакторной аутентификации и приложения «Яндекс.Ключ», которое генерирует на мобильном устройстве код доступа к аккаунту.

Спустя два часа о внедрении двухфакторной аутентификации объявил и холдинг Mail.Ru Group.

Достоверно неизвестно, является ли совпадение времени анонсов случайным, но оно спровоцировало небольшую публичную конфронтацию между ИТ-компаниями. Руководитель направления персональных сервисов «Яндекса» Антон Забанных с подачи ИТ-журналиста Павла Кушелева опубликовал на своей странице в Facebook демотиватор, сравнивающий возможности обеих систем аутентификации (пользователям Mail.Ru приходит SMS с одноразовым паролем, а пользователи сервисов «Яндекса» получают код через приложение).

В комментариях под записью руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» Mail.Ru Group Анна Артамонова отметила, что считает SMS более удобным способом для пользователей смартфонов на Windows Phone и обычных телефонов.

У себя на странице она заявила, что Mail.Ru Group начала тестирование на месяц раньше «Яндекса» — «Как вышло так, что на день, когда был назначен релиз, кое-кто успел на три часа раньше — хороший вопрос, но не хочется никого подозревать».

Кушелев напомнил, что первый демотиватор во взаимоотношениях двух компаний появился со стороны Mail.Ru Group — генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин подметил таким образом параллель между назначениями в «Яндекс» и Mail.Ru Group Игоря Лутца и Ирины Солёной — оба специалиста ранее работали в агентстве BBDO, и объявления об их новых местах работы произошли в один день. Лутц займёт в «Яндексе» должность директора по маркетинговым коммуникациям, а Солёная заменит Ксению Чабаненко на посту PR-директора Mail.Ru Group.

В день назначения Лутца и Солёной Артамонова отметила, что их компетенции характеризуют приоритеты компаний:

Игорь Лутц — очень заслуженный рекламщик, но старой волны: ТВ-ролики, Канны, вот это вот все. А Ирина — специалист по social media, то есть специалист в новом, и на наш взгляд более значимом сейчас тренде в маркетинговых и пиар-коммуникациях. Опять же, это лично наше мнение.

Кушелев подытожил дискуссию вторым демотиватором на тему двухфакторной аутентификации:

0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Roman Maximov

Но если без шуток и серьезно, то в данном случае Mail.ru более правильно поступили - у них охват более широкий получился, тут сказывается и техническая часть не у всех пользователей есть смартфоны для приложений, не у всех есть есть интернет для работы приложения. Таким образом потенциальных пользователей у Майл.ру больше, но затратная часть на поддержание такого решения выше, чем у Яндекса. Впрочем, думаю обе компании умеют делать анализ своих пользователей и исходили из "портрета" среднестатистического пользователя учитывая и затратный механизм.

Ответить
11
Развернуть ветку
Roman Maximov

Не удержался :)

Ответить
10
Развернуть ветку
Pavel Shslbanov

пёсик на Очира похож

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Ну, как бэ, Яндекс мне симпатичен больше, но зачем приложение-то? Я бы поставил смс-авторизацию и забыл про нее, а так мне надо качать приложение, разбираться в нем, постоянно видеть его в телефоне. Какой смысл?

Ответить
7
Развернуть ветку
Tamerlan Vsv

7 смертных грехов интернета:
1. Почта на Mail.ru
<...>

Ответить
8
Развернуть ветку
depalt

Яндекс, перелогинтесь пожалуйста! :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Marfitsin

Даже если бы у Mail.ru получилось лучше, все равно у них плохо

Ответить
8
Развернуть ветку
Nikolay Kachev

Слабаки.

Ответить
5
Развернуть ветку
Роман Борзенко

Из истории рекламных войн: BMW-Audi-Subaru-Bentley)

Ответить
2
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Причем этот плакат - фейк.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Кто минус ставит - мат.часть учите)

Ответить
0
Развернуть ветку
Maga Abdurakhmanov

rambler?

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Kachev

Гугол)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

Только вот эти трое гиков-трендсеттеров в левой части картинки принесут больше денег и лайков, чем угрюмая толпа социально-неблагополучных граждан справа.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Edward Brovchenko

то есть люди в обычной одежде и старше 30 - социально неблагополучные?) А хипстеры, покупающие рейбен на последние деньги - благополучные)

Ответить
11
Развернуть ветку
irmr

Ставь класс, если прочитал "трансдрессеры".
Эти трое денег не принесут потому что а) за авторизацию денег не берут и б) через приложение реально неудобно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Твой Гуру

я "трансгендеры" прочитал :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Evgeny Safonov

где ты там неблагополучных граждан увидел то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Марат Хужаяров

Пока разрабы работают, манагеры срутся между собой :-)

Ответить
4
Развернуть ветку
Федор Достоевский

А как же старая-добрая конская голова в постель конкуренту?

Ответить
4
Развернуть ветку
Nikolay Talanov

Ставить отдельное приложение удобнее чем юзать смс? ВАТ?
Спасибо, у меня уже есть ебучий биттл.нет аутентификатор, и какой-то особой выгода от его использования я не заметил, скорее каждый раз приходится вспоминать как его найти чтобы потом НА ВРЕМЯ ввести пароль (как собственно и сделано у яндекса тоже, судя по скриншоту).

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Клабуков

Вот я долго ждал двухфракторную авторизацию на яндексе...но не через приложение же :(
У меня ведрофон, но ставить на него еще одно приложение у меня нет никакого желания. А если он сядет или выйдет из строя (что для ведрофона вполне себе)...я не смогу, переставив симку в запасной надежный телефон, авторизироваться на яндексе, где у меня завязаны метрики и т.п. Идиотизм, однако.

Ответить
4
Развернуть ветку
Leonid Kurnosov

Млин. А у меня почта и там, и там. И если уж говорить по чесноку, то у обеих компаний есть неудачные проекты. У майл - каталог предприятий не пошел, у яндекс социальная сеть не выстрелила и еще мессенджер яндекс онлайн. Красивый, но забытый. Зато яндекс деньги рулят, а мэйл кошелек буксует. А совсем недавно я отказался от яндекс диска, которым пользовался целый год. Аккаунт платный купил. Но вот незадача два раза приходилось файлы восстанавливать. Стирает их без повода. В общем принял решение, что дальше держать файлы на ядиске опасно. Перешел на облако@майл. И опять +1 мэйл групп. Интерфейс более продуманный и папками можно делиться. Да и еще сразу дали (как преданному пользователю почтовика) 100гб бесплатно. По стандарту 25гб выдают. Словом нельзя абстрагироваться на одном сервисе. А тем кто за Гугл скажу, что Гуглдокс то еще говно. Синхронизация ужасная, файлы пропадают и этот долбанный openoffice с помощью которого открываются документы word тоже не радует. Порнография какая-то. И Гугл+ тоже у них не пошел и не пойдет. В общем у всех свои скелеты в шкафу

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Razumov

Когда-то Mail.ru по 1 Тб раздавал пользователям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Оскольский

Опыт mail.ru — как не нужно делать свой стартап.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Олег Оскольский

Хорошо, обязательно попробую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Шинкаренко

Демотиваторы? WHAT YEAR IS THIS?!

Ответить
2
Развернуть ветку
igogo

ADVENTURE YEAR!

Ответить
2
Развернуть ветку
igogo

Простите, не удержался.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Игорь Мыслинский

Про Эскобара уже вспоминали?

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Глеб Новик

Блин ну мотиваторы то так себе, хоть бы шутку вложили

Ответить
3
Развернуть ветку
Aslan Dzyba

А гугл тихо подсмеивается над ними...

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Pesenka

Не перевариваю мейлру и лояльно отношусь к яндексу.

Но эти бесполезные приложения уже достали. Почему они думают, что мне кайфово качать приложение под каждую примитивную задачу?

Как-то особенно начал доставать этот тренд, когда на ипаде начала забиваться память, а телефон у меня внезапно стал на вп 8.

Смс авторизация хорошо заходит (исключительно из личного опыта) у вк, у вебмани, у визы с 3d secure. Не понимаю почему яндекс решил пойти таким путем.

Ответить
2
Развернуть ветку
depalt

Фактически по этому действию, можно считать что Yandex дискриминирует пользователей!

Если у пользователя обычная "звонилка", то он уже не пользователь?

Есть ещё масса всяких "если" К примеру, как отсутствие интернета на телефоне! Или старый Android, на котором это приложение не стабильно!

Зачем это? Если SMS удобнее и надёжнее!

Ответить
2
Развернуть ветку
Daniel Titkov

Никогда не думал, что буду такое говорить, но тут я полностью за Мэйл) Яндекс всегда любил инновации только ради инноваций..

Ответить
0
Развернуть ветку
depalt

Тоже сам себе удивляюсь)
Когда Я.Диск снёс мне систему, (200ГБ не дали Я.Д не был залогинен) переустановил Windows, и тут акция от Mail с 1 терабайтом на облаке!
И теперь вот эта ситуация...
Mail походу исправляется))

Ответить
1
Развернуть ветку
Devoops

Детский сад. Брать надо качественными технологиями, а не выебываясь убогими демотиваторами и перепалками.
Самое время увидеть на ЦП "Работу ищут руководитель персональных сервисов Яндекса и руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» Mail.Ru Group"

Ответить
1
Развернуть ветку
Кобзарев Михаил

Один хер google победил))))

Ответить
0
Развернуть ветку
John Preston

Зачем нужен этот ключ-хуюч? Почему не сделать как у гугла, Майкрософта, дропбокса, контакта?

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeny Safonov

Это неловкое чувство когда стал свидетелем разборок третьеклассников.
И это, правда что ли в Яндексе считают, что авторизация приложением это хорошее решение?

Ответить
1
Развернуть ветку
cybernex

Мне, пользователю, до лампочки их it-срач. Вместо срача сделали бы удобный сервис - скачал Key, по usability и UX сильно проигрывает Google Authenticator. Временный (30 сек) БУКВЕННЫЙ ПАРОЛЬ ИЗ ДВУХ СЛОВ!! Неудобно. У Google 6 цифр и их удобно быстро набрать на numpad'e.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Потапов

Мейл понятно на кого расчитан и к нему претензий нет, а хуяндекс, чем очередную бесполезную хистахрень мутить лучше бы свои уникальные сервисы развивал вроде маркета.
Долбаный звездец в логике формирования YML например не имеет иного объяснения, кроме того что яндексу похер.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andre

Давайте вставлю свои пять копеек.
Если честно, не понимаю, зачем нужна двухступенчатая авторизация не на карточках/рабочих проектах.
У меня никто с моей почты poopkin(at)inbox.ru ничего воровать никогда не хотел, у меня там пароль с регистрами, циферками и тд. На кредитках это нужно, на онлайн-банкинге это нужно,а войти в почту, чтобы увидеть, что озон прислал тебе 100500 писем спама, нет

Ответить
–4
Развернуть ветку
Игорь Топов

На почту завязаны аккаунты в соцсетях и прочих сервисах. Вы сильно недооцениваете ситуацию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andre

Вашу почту хоть раз взламывали?
И да, я согласен на двухступенчатую аутентификацию, только каким-то более удобным способом, типа Authy, но не через смс, QR-код и прочее. К тому же, взломать. как известно, можно всякий сервис.

Ответить
–3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Redrick Schuhart

Вялые какие-то эти недонаезды. Неинтересно.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Marat Saytakov

«лично наше мнение» — ого! Такое бывает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Павлович

У Яндекса теперь +1 приложение для сбора статы. Для тех, у кого не стоит почта и диск.

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Попов

На последнем демотиваторе с хипстотой и толпой людей лично я вижу такой посыл: "у Яндекса двухфакторной авторизацией будут пользоваться 3 человека, а у Mail.ru - целая толпа".

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexey Chernyavskiy

Что-то это все так тухло и наигранно, как будто бы специально, способ привлечь внимание.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Chernyavskiy

Кислый способ привлечь внимание к тому, что уже в передовых IT компаниях реализовано год а то и более назад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pasha Ilchenko

Вот и встретилась "старая волна" со "свежим" SMM, пока пиар на троечку, не верю..

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Британский разработчик беспилотных технологий Wayve привлёк $200 млн Статьи редакции

Стартап разрабатывает систему беспилотного вождения, которая использует камеры вместо лидаров.

Facebook запатентовал механическое глазное яблоко
Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

null