Оффтоп Konstantin Panphilov
24 913

«Яндекс» и Mail.Ru Group теперь общаются между собой на языке демотиваторов

3 февраля 2015 года «Яндекс» и Mail.Ru Group объявили о внедрении двухфакторной аутентификации в своих сервисах. Совпадение времени анонсов спровоцировало небольшую перепалку между топ-менеджерами компаний с использованием демотиваторов.

В час дня по московскому времени «Яндекс» анонсировал запуск на своих сервисах двухфакторной аутентификации и приложения «Яндекс.Ключ», которое генерирует на мобильном устройстве код доступа к аккаунту.

Спустя два часа о внедрении двухфакторной аутентификации объявил и холдинг Mail.Ru Group.

Достоверно неизвестно, является ли совпадение времени анонсов случайным, но оно спровоцировало небольшую публичную конфронтацию между ИТ-компаниями. Руководитель направления персональных сервисов «Яндекса» Антон Забанных с подачи ИТ-журналиста Павла Кушелева опубликовал на своей странице в Facebook демотиватор, сравнивающий возможности обеих систем аутентификации (пользователям Mail.Ru приходит SMS с одноразовым паролем, а пользователи сервисов «Яндекса» получают код через приложение).

В комментариях под записью руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» Mail.Ru Group Анна Артамонова отметила, что считает SMS более удобным способом для пользователей смартфонов на Windows Phone и обычных телефонов.

У себя на странице она заявила, что Mail.Ru Group начала тестирование на месяц раньше «Яндекса» — «Как вышло так, что на день, когда был назначен релиз, кое-кто успел на три часа раньше — хороший вопрос, но не хочется никого подозревать».

Кушелев напомнил, что первый демотиватор во взаимоотношениях двух компаний появился со стороны Mail.Ru Group — генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин подметил таким образом параллель между назначениями в «Яндекс» и Mail.Ru Group Игоря Лутца и Ирины Солёной — оба специалиста ранее работали в агентстве BBDO, и объявления об их новых местах работы произошли в один день. Лутц займёт в «Яндексе» должность директора по маркетинговым коммуникациям, а Солёная заменит Ксению Чабаненко на посту PR-директора Mail.Ru Group.

В день назначения Лутца и Солёной Артамонова отметила, что их компетенции характеризуют приоритеты компаний:

Игорь Лутц — очень заслуженный рекламщик, но старой волны: ТВ-ролики, Канны, вот это вот все. А Ирина — специалист по social media, то есть специалист в новом, и на наш взгляд более значимом сейчас тренде в маркетинговых и пиар-коммуникациях. Опять же, это лично наше мнение.

Кушелев подытожил дискуссию вторым демотиватором на тему двухфакторной аутентификации:

#яндекс #простое_как_дерево #mail_ru_group

Статьи по теме
«Яндекс» поругался с Mail.Ru из-за блогов на «Хабре»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u0435_\u043a\u0430\u043a_\u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e","mail_ru_group"], "comments": 52, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6624, "is_wide": true }
{ "id": 6624, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6624\/get","add":"\/comments\/6624\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6624"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Но если без шуток и серьезно, то в данном случае Mail.ru более правильно поступили - у них охват более широкий получился, тут сказывается и техническая часть не у всех пользователей есть смартфоны для приложений, не у всех есть есть интернет для работы приложения. Таким образом потенциальных пользователей у Майл.ру больше, но затратная часть на поддержание такого решения выше, чем у Яндекса. Впрочем, думаю обе компании умеют делать анализ своих пользователей и исходили из "портрета" среднестатистического пользователя учитывая и затратный механизм.

Ответить
10

Не удержался :)

Ответить
0

пёсик на Очира похож

Ответить
7

Ну, как бэ, Яндекс мне симпатичен больше, но зачем приложение-то? Я бы поставил смс-авторизацию и забыл про нее, а так мне надо качать приложение, разбираться в нем, постоянно видеть его в телефоне. Какой смысл?

Ответить
8

7 смертных грехов интернета:
1. Почта на Mail.ru
<...>

Ответить
0

Яндекс, перелогинтесь пожалуйста! :D

Ответить
8

Даже если бы у Mail.ru получилось лучше, все равно у них плохо

Ответить
5

Слабаки.

Ответить
2

Из истории рекламных войн: BMW-Audi-Subaru-Bentley)

Ответить
–2

Причем этот плакат - фейк.

Ответить
0

Кто минус ставит - мат.часть учите)

Ответить
1

rambler?

Ответить
0

Гугол)

Ответить
0

Только вот эти трое гиков-трендсеттеров в левой части картинки принесут больше денег и лайков, чем угрюмая толпа социально-неблагополучных граждан справа.)

Ответить
11

то есть люди в обычной одежде и старше 30 - социально неблагополучные?) А хипстеры, покупающие рейбен на последние деньги - благополучные)

Ответить
5

Ставь класс, если прочитал "трансдрессеры".
Эти трое денег не принесут потому что а) за авторизацию денег не берут и б) через приложение реально неудобно.

Ответить
4

я "трансгендеры" прочитал :)

Ответить
0

где ты там неблагополучных граждан увидел то?

Ответить
4

Пока разрабы работают, манагеры срутся между собой :-)

Ответить
4

А как же старая-добрая конская голова в постель конкуренту?

Ответить
4

Ставить отдельное приложение удобнее чем юзать смс? ВАТ?
Спасибо, у меня уже есть ебучий биттл.нет аутентификатор, и какой-то особой выгода от его использования я не заметил, скорее каждый раз приходится вспоминать как его найти чтобы потом НА ВРЕМЯ ввести пароль (как собственно и сделано у яндекса тоже, судя по скриншоту).

Ответить
4

Вот я долго ждал двухфракторную авторизацию на яндексе...но не через приложение же :(
У меня ведрофон, но ставить на него еще одно приложение у меня нет никакого желания. А если он сядет или выйдет из строя (что для ведрофона вполне себе)...я не смогу, переставив симку в запасной надежный телефон, авторизироваться на яндексе, где у меня завязаны метрики и т.п. Идиотизм, однако.

Ответить
4

Млин. А у меня почта и там, и там. И если уж говорить по чесноку, то у обеих компаний есть неудачные проекты. У майл - каталог предприятий не пошел, у яндекс социальная сеть не выстрелила и еще мессенджер яндекс онлайн. Красивый, но забытый. Зато яндекс деньги рулят, а мэйл кошелек буксует. А совсем недавно я отказался от яндекс диска, которым пользовался целый год. Аккаунт платный купил. Но вот незадача два раза приходилось файлы восстанавливать. Стирает их без повода. В общем принял решение, что дальше держать файлы на ядиске опасно. Перешел на облако@майл. И опять +1 мэйл групп. Интерфейс более продуманный и папками можно делиться. Да и еще сразу дали (как преданному пользователю почтовика) 100гб бесплатно. По стандарту 25гб выдают. Словом нельзя абстрагироваться на одном сервисе. А тем кто за Гугл скажу, что Гуглдокс то еще говно. Синхронизация ужасная, файлы пропадают и этот долбанный openoffice с помощью которого открываются документы word тоже не радует. Порнография какая-то. И Гугл+ тоже у них не пошел и не пойдет. В общем у всех свои скелеты в шкафу

Ответить
0

Когда-то Mail.ru по 1 Тб раздавал пользователям.

Ответить
3

Опыт mail.ru — как не нужно делать свой стартап.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хорошо, обязательно попробую.

Ответить
2

Демотиваторы? WHAT YEAR IS THIS?!

Ответить
2

ADVENTURE YEAR!

Ответить
–1

Простите, не удержался.

Ответить
3

Про Эскобара уже вспоминали?

Ответить

Комментарий удален

3

Блин ну мотиваторы то так себе, хоть бы шутку вложили

Ответить
2

А гугл тихо подсмеивается над ними...

Ответить
2

Не перевариваю мейлру и лояльно отношусь к яндексу.

Но эти бесполезные приложения уже достали. Почему они думают, что мне кайфово качать приложение под каждую примитивную задачу?

Как-то особенно начал доставать этот тренд, когда на ипаде начала забиваться память, а телефон у меня внезапно стал на вп 8.

Смс авторизация хорошо заходит (исключительно из личного опыта) у вк, у вебмани, у визы с 3d secure. Не понимаю почему яндекс решил пойти таким путем.

Ответить
2

Фактически по этому действию, можно считать что Yandex дискриминирует пользователей!

Если у пользователя обычная "звонилка", то он уже не пользователь?

Есть ещё масса всяких "если" К примеру, как отсутствие интернета на телефоне! Или старый Android, на котором это приложение не стабильно!

Зачем это? Если SMS удобнее и надёжнее!

Ответить
0

Никогда не думал, что буду такое говорить, но тут я полностью за Мэйл) Яндекс всегда любил инновации только ради инноваций..

Ответить
1

Тоже сам себе удивляюсь)
Когда Я.Диск снёс мне систему, (200ГБ не дали Я.Д не был залогинен) переустановил Windows, и тут акция от Mail с 1 терабайтом на облаке!
И теперь вот эта ситуация...
Mail походу исправляется))

Ответить
1

Детский сад. Брать надо качественными технологиями, а не выебываясь убогими демотиваторами и перепалками.
Самое время увидеть на ЦП "Работу ищут руководитель персональных сервисов Яндекса и руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» Mail.Ru Group"

Ответить
0

Один хер google победил))))

Ответить
1

Зачем нужен этот ключ-хуюч? Почему не сделать как у гугла, Майкрософта, дропбокса, контакта?

Ответить
1

Это неловкое чувство когда стал свидетелем разборок третьеклассников.
И это, правда что ли в Яндексе считают, что авторизация приложением это хорошее решение?

Ответить
1

Мне, пользователю, до лампочки их it-срач. Вместо срача сделали бы удобный сервис - скачал Key, по usability и UX сильно проигрывает Google Authenticator. Временный (30 сек) БУКВЕННЫЙ ПАРОЛЬ ИЗ ДВУХ СЛОВ!! Неудобно. У Google 6 цифр и их удобно быстро набрать на numpad'e.

Ответить
–1

Мейл понятно на кого расчитан и к нему претензий нет, а хуяндекс, чем очередную бесполезную хистахрень мутить лучше бы свои уникальные сервисы развивал вроде маркета.
Долбаный звездец в логике формирования YML например не имеет иного объяснения, кроме того что яндексу похер.

Ответить
–4

Давайте вставлю свои пять копеек.
Если честно, не понимаю, зачем нужна двухступенчатая авторизация не на карточках/рабочих проектах.
У меня никто с моей почты poopkin(at)inbox.ru ничего воровать никогда не хотел, у меня там пароль с регистрами, циферками и тд. На кредитках это нужно, на онлайн-банкинге это нужно,а войти в почту, чтобы увидеть, что озон прислал тебе 100500 писем спама, нет

Ответить
1

На почту завязаны аккаунты в соцсетях и прочих сервисах. Вы сильно недооцениваете ситуацию.

Ответить
–3

Вашу почту хоть раз взламывали?
И да, я согласен на двухступенчатую аутентификацию, только каким-то более удобным способом, типа Authy, но не через смс, QR-код и прочее. К тому же, взломать. как известно, можно всякий сервис.

Ответить

Комментарий удален

0

Вялые какие-то эти недонаезды. Неинтересно.

Ответить

Комментарий удален

0

«лично наше мнение» — ого! Такое бывает?

Ответить
0

У Яндекса теперь +1 приложение для сбора статы. Для тех, у кого не стоит почта и диск.

Ответить
0

На последнем демотиваторе с хипстотой и толпой людей лично я вижу такой посыл: "у Яндекса двухфакторной авторизацией будут пользоваться 3 человека, а у Mail.ru - целая толпа".

Ответить

Комментарий удален

0

Что-то это все так тухло и наигранно, как будто бы специально, способ привлечь внимание.

Ответить
0

Кислый способ привлечь внимание к тому, что уже в передовых IT компаниях реализовано год а то и более назад.

Ответить
–1

Вот и встретилась "старая волна" со "свежим" SMM, пока пиар на троечку, не верю..

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления