«Я всегда прав!» Ну так, если заказчик хочет заведомо проигрышный вариант, не нужно ли перед этим проинформировать его, что лучше всё же сделать так, аргументируя свою точку зрения? А уже, если не помогло, то пусть будет так, как клиент того хочет, ему же сидеть с этой работой
«Лень» Ну так, если успел, то в чём проблема?) Если нет никаких «побочных эффектов» от такого подхода и всё проходит хорошо, то пусть будет, как мне кажется
«Сплетни» Тоже не совсем понял этот пункт Почему нельзя с коллегами или друзьями поговорить о том, какой попался любитель «нужен не этот красный, а продажный красный»? Пар выпускать нужно всем и подобная тактика — один из способов это сделать
1. Здесь больше речь идет о тех фрилансерах, которые реально считают, что они правы и никакие правки вносить не будут. Допустим, клиент говорит «у нас синий апельсин на логотипе, которым мы пользуемся уже 5 лет, измените пожалуйста», а ему говорят, что вообще то апельсин оранжевый и ничего менять не будут.
2. Как правило, если делать «в последний момент», то качество выполнения очень хромает + остаётся мало времени для правок, хотя можно было сделать, допустим за неделю и сдать проект на седьмой день внеся уже все правки, нежели чем 6 дней отдыхать, а потом еще 5 дней доделывать. Да, если сделать за один день сразу круто, то вопросов вообще нет.
3. Ну, я думаю понятно, почему с текущими клиентами не нужно обсуждать прошлых клиентов. Делиться с друзьями или коллегами тоже не особо корректно, особенно если мы говорим про обсуждение личностных качеств. Если кому то необходимо выпустить пар, можно на бокс сходить и вообще разобраться почему этот «пар» накапливается. А с друзьями можно встретиться просто поболтать, чтобы наоборот отвлечься от работы, ведь таких клиентов будут еще сотни, неужели всем кости перемывать? Да и в общем, больше вопрос этики. Ведь, допустим, если ваш психолог будет обсуждать ваши проблемы со своими друзьями, я думаю вам будет не особо приятно, верно?
Спросите, а как вы узнаете?
В первую очередь играет роль ваша совесть. А узнать можно из абсолютно неожиданных мест. Когда то я работала в агентстве, две девочки обсудили клиента, а это услышала третья, пошла и рассказала все клиенту. И мы лишись зарплаты в 100.000₽+
Кто прав, а кто виноват в этой ситуации каждый сам для себя решает, но клиентов я бы все таки ни с кем не обсуждала.
«Я всегда прав!» Ну так, если заказчик хочет заведомо проигрышный вариант, не нужно ли перед этим проинформировать его, что лучше всё же сделать так, аргументируя свою точку зрения? А уже, если не помогло, то пусть будет так, как клиент того хочет, ему же сидеть с этой работой
«Лень» Ну так, если успел, то в чём проблема?) Если нет никаких «побочных эффектов» от такого подхода и всё проходит хорошо, то пусть будет, как мне кажется
«Сплетни» Тоже не совсем понял этот пункт Почему нельзя с коллегами или друзьями поговорить о том, какой попался любитель «нужен не этот красный, а продажный красный»? Пар выпускать нужно всем и подобная тактика — один из способов это сделать
1. Здесь больше речь идет о тех фрилансерах, которые реально считают, что они правы и никакие правки вносить не будут. Допустим, клиент говорит «у нас синий апельсин на логотипе, которым мы пользуемся уже 5 лет, измените пожалуйста», а ему говорят, что вообще то апельсин оранжевый и ничего менять не будут.
2. Как правило, если делать «в последний момент», то качество выполнения очень хромает + остаётся мало времени для правок, хотя можно было сделать, допустим за неделю и сдать проект на седьмой день внеся уже все правки, нежели чем 6 дней отдыхать, а потом еще 5 дней доделывать.
Да, если сделать за один день сразу круто, то вопросов вообще нет.
3. Ну, я думаю понятно, почему с текущими клиентами не нужно обсуждать прошлых клиентов.
Делиться с друзьями или коллегами тоже не особо корректно, особенно если мы говорим про обсуждение личностных качеств.
Если кому то необходимо выпустить пар, можно на бокс сходить и вообще разобраться почему этот «пар» накапливается.
А с друзьями можно встретиться просто поболтать, чтобы наоборот отвлечься от работы, ведь таких клиентов будут еще сотни, неужели всем кости перемывать?
Да и в общем, больше вопрос этики.
Ведь, допустим, если ваш психолог будет обсуждать ваши проблемы со своими друзьями, я думаю вам будет не особо приятно, верно?
Спросите, а как вы узнаете?
В первую очередь играет роль ваша совесть.
А узнать можно из абсолютно неожиданных мест.
Когда то я работала в агентстве, две девочки обсудили клиента, а это услышала третья, пошла и рассказала все клиенту.
И мы лишись зарплаты в 100.000₽+
Кто прав, а кто виноват в этой ситуации каждый сам для себя решает, но клиентов я бы все таки ни с кем не обсуждала.