Офтоп
Редакция vc.ru

Реклама на iOS приносит больше денег, несмотря на растущий трафик Android — исследование

4 февраля компания Opera Mediaworks опубликовала отчет о показателях мирового рынка мобильной рекламы в четвертом квартале 2014 года. ЦП выбрал наиболее интересные факты исследования.

iOS лидирует по доходам, а Android — по трафику

Согласно отчету Opera Mediaworks, в четвертом квартале 2014 года на Android пришлось 63% трафика мобильной рекламы. При этом Apple сохранила лидерство по доходам в этой сфере за счет сильных позиций на рынке таких стран, как США, Германия и Великобритания.

В отчетном периоде на iOS пришлось более 51% всех доходов от мобильной рекламы. 13% из них Apple получает за счет iPad (5% показов мобильной рекламы).

Игры обогнали соцсети

Согласно показателям предыдущих кварталов (а также предыдущих лет), на социальные сети приходилось больше всего трафика мобильной рекламы (28,8%), а категория «Музыка, видео и медиа» была самой доходной (21,6%). Социальные сети продолжают доминировать по объёму трафика, но по выручке их обгоняют игры.

В четвертом квартале 2014 года на мобильные игры приходилось 14% показов мобильной рекламы. Доли игр в общем объеме доходов от мобильной рекламы выросли с 3% в 2013 году до 21,4% в 2014 году.

Развивающиеся страны догоняют Запад

США продолжает доминировать на глобальном рынке мобильной рекламы, обеспечивая почти 44% всех показов. Тем не менее, другие международные рынки начинают её догонять: Азиатско-Тихоокеанский регион прочно закрепился на второй позиции с долей 26,1%, что почти в два раза превосходит долю Европы (12,5%). По итогам четвертого квартала 2014 года Россия занимает четвертое место в мире по объему трафика мобильной рекламы, уступая лишь США, Индии и Индонезии.

Мексика, Бразилия, Канада и Аргентина окончательно сформировались в качестве крупных рынков мобильной рекламы, отмечает Opera Mediaworks. На них приходится 9,8% всех просмотров мобильной рекламы. Доля Африки в общем объеме показов выросла с 1% в 2013 году до 4,8% к концу 2014 года, Южная Африка и Нигерия вошли в топ-10 стран по данному показателю.

Рост показателей видеорекламы

По мере развития рекламного рынка, доходы от мультимедийной рекламы демонстрируют быстрый рост. В первом квартале 2014 года на мультимедиа приходилось 11% общего количества показов рекламы (2,5% из них — видеоконтент). В конце четвертого квартала 2014 года этот показатель превысил 15% (на видеоконтент пришлось 8,7%).

Согласно данным Opera Mediaworks, каждое десятое рекламное объявление на мобильных платформах в США — видеоролик. Как отмечает компания, успех видеорекламы во многом зависит от того, могут ли потребители позволить себе дорогие мобильные устройства и сети с высокой пропускной способностью. Кроме того, важен рынок, на котором рекламодатель намерен провести свою кампанию.

В отчете Opera Mediaworks приводит список 20 стран, демонстрирующий показатели использование видеорекламы в сравнении со средним показателем для мирового мобильного рынка (8,7%). Согласно графику, во Франции 34% рекламных объявлений представлены в виде видеороликов.

Что касается тематики видеорекламы, на мировом мобильном рынке преобладают объявления, касающиеся сферы развлечений (22%), потребительских товаров (18%) и финансовых услуг (13%).

Как отмечает компания Opera Mediaworks, рекламодатели считают видеообъявления достаточно выгодными. Поскольку видеореклама успешно показывает себя на телевидении, они готовы платить за её размещение на других площадках. Согласно данным отчета, стоимость тысячи показов видео в несколько раз превышает цены за просмотры традиционных рекламных баннеров.

Кроме того, Opera Mediaworks публикует таблицу, иллюстрирующую количество просмотров видеорекламы, приходящихся на устройства различных форм-факторов, а также график, демонстрирующий количество просмотров видеороликов различной длины.

Короткие 15-секундные видео в данный момент лидируют по общей сумме расходов и популярности. Самые высокие показатели завершенности ( completion rate) видеорекламы зарегистрированы в приложениях, относящихся к категориям «Покупки», «Спорт» и «Соцмедиа».

В качестве примера удачного рекламного видео Opera Mediaworks приводит ролик компании Reebok, собравший около 1,77 млн просмотров.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","opera","ios","android"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6632, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Feb 2015 16:12:42 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Нету ни мака, ни айфона. Это печально, так как не могу ни скомпилировать приложение, ни запустить и оттестировать. Разработка для Андроида в этом плане проще.

–2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ребята, вы цитируете отчет за третий квартал, четвертый вообще не про то. Вот мы выложили перевод: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/otchet-opera-mediaworks-sostoyanie-mobilnoy-reklamyi-za-4-kvartal-2014.html

0

Здесь информация http://websimka.ru/article/digital-ad о всем рынке мобильной рекламы - сжато и только суть

0
Читать все 3 комментария
Путин объявил «нерабочими» дни с 30 октября по 7 ноября с сохранением зарплаты Статьи редакции

Регионы могут сами установить сроки — начать уже с 23 октября.

Microsoft выпустила веб-версию редактора кода VS Code Статьи редакции

Сервис работает без установки приложения или расширений для браузеров.

Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

М.Видео-Эльдорадо получила две награды престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»
Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Трейлер фильма «Зенит-2008. Победная песня»
Retail Innovation Tech Alliance (RITA) дал старт новому отбору стартапов

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) объявляет о шестом отборе стартапов для реализации совместных проектов с крупнейшими ритейл и технологическими корпорациями России и Казахстана.

Собрали $2,5 млн за шесть секунд: российская криптоплатформа взорвала рынок NFT-игр

Приветствуем всех. На этой неделе созданная нами платформа Crypto Gaming United (CGU) продала токены на $2,5 млн всего за 6 секунд. И мы хотим поделиться с вами кейсом стартапа, ради которого инвесторы встали пораньше, чтоб успеть вложить свои деньги. Надеемся, что наш проект изменит правила на рынке компьютерных игр и сможет принести доход…

Как я получил $500 000 от Involta после статьи на VC

21 сентября 2021 была заключена сделка с Involta по инвестированию 500 тысяч долларов в мой проект Bidvol.
А началось всё вот с этой статьи на vc.ru.

Результат семичасового (!!!) общения с поддержкой Сбера - заблокированные на счету деньги
Делал дизайн, пока говорил по телефону: история Пола Рэнда, который создал логотипы для IBM и Стива Джобса Статьи редакции

Рисовал антифашистский журнал, работал арт-директором в Esquire и делал рекламу на азбуке Морзе.

Пол Рэнд   monitorbox
null