Офтоп Kirill Kazakov
10 907

Ozon, пожалуйста, не кричи на меня

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kirill Kazakov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 111, "likes": 207, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 66596, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 May 2019 20:36:34 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 66596, "author_id": 127882, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66596\/get","add":"\/comments\/66596\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66596"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Подняли раунд - наняли гроусхакера. К успеху идут пацаны.

Ответить
112

Гроусхакинг 101: как получить мут нотификейшнов от 90% аудитории и снизить доставляемость пушей до нуля

Ответить
1

снизить до 10% может быть? :)

Ответить
57

Вообще не понял, зачем между эмодзи слова понавставляли.

Ответить
37

Так 😺 модно 🙈 ты чего 😡

Ответить
61

Я уже отключил их пуши, заебали

Ответить
5

Проще ими не пользоваться. Чего и вам советую.

Ответить
7

Тоже отключил давно все пуши и оповещения приложений. Рекомендую всем!

Ответить
–1

Да хз. Отличный магазин. Вообще не повод не пользоваться.
Есть варианты на замену?

Ответить

Комментарий удален

36

ОПЕРЕДИЛИ! Тоже охуевал от пушей озона и хотел подобный пост создать, еще где-то ±неделю назад)
Траблы с сегментированием у пацанов. Мне одежду, еду и дачные наборы советуют, хотя кроме дюрекса и книжек я там обычно ничего не заказываю.

Ответить
32

выбери что-то одно

Ответить
25

Говорят, с ними ощущения не те

Ответить
9

Попробуй с пупырчатой обложкой

Ответить
0

порой, одно другому не мешает.

Ответить
1

дюрекс и книжки?) чувак, эти два слова даже в одном предложении странно смотрятся рядом))
и как бы дюрекс можно покупать так, в магазинах, в аптеках...всяко удобнее, чем ждать курьера с кондомами)

Ответить
36

В аптеке он стесняется

Ответить
5

походу, отнюдь, не детективы сабж читает

Ответить
0

Во время моего детства таких книжек у меня не было)) мне сосед, который был старше лет на 7, рассказал откуда дети берутся в 1988 году))

Ответить
7

Ваш текст похож на математическую задачу, но я все-равно не могу высчитать, сколько вам было в 1988, не хватает данных.

Ответить
2

А ваш текст похож на майора)) зачем вам знать мой возраст?)

Ответить
2

а он цукерберг, просто не перелогинился =-(

Ответить
1

У человека фетиш на курьеров просто

Ответить
0

Т.е. 2-3 пуша в день - много или только 2-3 "косых" пуша это много?

Ответить
22

2 пуша в неделю - это уже перебор. это ж не новостной портал

Ответить
5

Лол, они совсем там конченные — столько пушей слать? :)

Ответить
0

вырубил пуши после того, как заказ миллиард лет доставляли.

Ответить
1

У Ламоды такая же "болезнь"...

Ответить
1

Дэливери в том же списке.

Ответить
1

Они ещё и почту спамят, и отписаться от рассылки у них невозможно.. Давно улетели в спам-лист

Ответить
0

У меня ни одного пуша нет.
Может быть потому, что я у них ничего не покупаю?

Ответить
0

Дрочить на книг — превосходно!

Ответить
34

Как-то пошел покурить, а там парень грусный из соседнего офиса. Спрашиваю в чем дело, говорит: да мы тут кое-чего тестили, и случайно 7 тыс смс отправили какому-то пользователю.... а в про 2 пуша в день!

Ответить
6

И 7001 смску с извинениями😁😁

Ответить
1

я тоже налажал как-то. При заливке дампа базы собственной CRM отправились все смс за полтора года разом. В 4 часа ночи. Было страшно

Ответить
14

 👀 ТУК-ТУК! Здравствуй, это я  👀
Потерялся ключ в кармане...

Ответить
38

Тук тук!

Ответить
0

Ну вот каким боком это здесь?

Ответить
8

Продукты компании Вискас успокаивают и наполняют счастьем, особенно боковины. Вы хотите поговорить об этом с представителем ?)

Ответить
23

Похоже на сигналы SOS

Ответить
0

Лучший коммент

Ответить
19

Пожаловаться на мудаков в аппстор?

4.5.4 Push Notifications must not be required for the app to function, and should not be used for advertising, promotions, or direct marketing purposes or to send sensitive personal or confidential information. Abuse of these services may result in revocation of your privileges.

Ответить
–1

Попробуйте, только это. А - не запрет, Б - не подразумевает прямых санкций. Но результат жалобы все равно интересен.

Ответить
1

Это именно запрет.

Ответить
17

Так победим

Ответить
16

Если бы меня заставили работать на майских — я бы тоже такой херней занимался. Всё нормально, просто человеку надо отдохнуть.

Ответить
0

Кто ж запрещает взять отпуск?

Ответить
6

Проблема всех этих промо, что они совершенно нерелеванты моей истории покупок. Хотя, казалось бы, сегментируй аудиторию по предпочитаемому ценовому сегменту и интересам, и рассылай таргетированную рекламу с адекватной частотой. Профит!

Почему я должен копаться в этих предложениях, а не облачный ИИ за 10 центов в час?!

Ответить
17

С историей покупок тоже весело.
— Купила туфли? Купи ещё туфли. А вот у нас ещё такие туфли. А знаешь че ещё есть? БОСОНОЖКИ.

Ответить
10

🙀🙀🙀ШОК! 💥💥💥⚡⚡⚡

Ответить
8

Эт как типичные быдланские Телеграм-каналы, авторы которых увлекаются мемами приколами ржакой из Инстаграма.

Ответить
2

у которого мемы и приколы из reddit

Ответить
7

Я уверен, что эффект есть и сразу. А эффект от выжигания аудитории они увидят потом. В другой отчетный период. А если выдать хороший результат, то можно уйти на повышение. А остальное - проблемы следующего руководителя.

Ответить
1

Вы просто не представляете, сколько существует долб"аебов, которые постоянно что-то покупают, даже по мелочи и каждый раз, получив пушку со скидоном, моментально начинают шарить по товарке, чтобы заказать.

Ответить
0

Представляю. Но отписавшуюся от пушей аудиторию не вернуть в пуши.
Им виднее, может выжигание аудитории и оправдано.

Ответить
5

Озон стал напоминать Wildberries. C каким-то непонятным потоком "акций" и соответственно уведомлений.

Ответить
5

И Lamoda туда же :)

Ответить
–7

Виси сделал рекламу всех новых акций озон. Я просто похлопаю

Ответить
10

Уже заказали что-нибудь?

Ответить
20

Уверен, что даже не похлопал

Ответить
0

Да, не похлопал. Это была отсылка к видео

Ответить
0

Была бы необходимость в покупке чего-нибудь из того, что было предложено в пушах - задумался бы
Или если бы был их пользователем - зашёл бы туда глянуть на цены со скидками

Ответить
0

Интеллект достойный дизлайка

Ответить
–21

Я не вижу проблемы: 2 пуша в день. Мне от некоторых магазинов больше рекламных писем в день приходит.

Ответить
5

2 бесполезных пуша от озона, 2 от яндекс.маркета, 2 от гудс.ру, 2 от беру.ру и т.д. В итоге телефон чуть ли не каждый час получает какой-нибудь бесполезный пуш.
Если пуши содержат в себе обыкновенную рекламу, то даже 1 пуш в день - это много

Ответить
4

у меня пуши включены в приложениях до первого рекламного
потом выключаются навсегда

Ответить
0

А зачем вообще приложения магазинов ставить?

Ответить
0

чтобы удобней было заказывать?

Ответить
0

А веб-версия чем не устраивает? Я тут недавно снёс кучу "мобильных приложений" потому что их заменяет браузер. Только joom оставил, потому что их сайт дико тормозит.

Ответить
3

4.5.4 Push Notifications must not be required for the app to function, and should not be used for advertising, promotions, or direct marketing purposes or to send sensitive personal or confidential information. Abuse of these services may result in revocation of your privileges.

Ответить
1

"should not" - это не запрет

Ответить
1

там про злоупотребление в конце. Можно попробовать подать жалобу коллективно

Ответить
1

2 пуша в день с согласия пользователя трудно натянуть на злоупотребление.

Ответить
1

Мне в среднем по 3 приходит) Даже больше — 17 штук со среды

Ответить
0

Запретить пуши трудно что ли?

Ответить
2

Не могу отписаться от их рассылки, тк для этого надо залогиниться. Пароль не помню, а восстановление пароля на сайте не работает.
Кстати, из-за последнего не смог сделать заказ где-то пол года назад, плюнул и больше не хожу на озон. Шлю приветы техподдержке)

Ответить
2

восстановление пароля на сайте не работает

Если вы на компе, то чтобы залогиниться/восстановить пароль на озон, придётся на время отключить адблок. Проверено.
Я им ещё пол года назад репорт отправлял что их скрипты угодили в чс адблока, но в конечном счёте они дали понять что им это не интересно.

Ответить
0

Было как-то, но пофиксили же давно.

Ответить
0

Если бы.
Начинает работать, только если отключить в адблоке EasyList

Ответить
2

Добрый день! Мы поможем отключить рассылку - напишите,пожалуйста, Вашу эл. почту, привязанную к аккаунту.

Ответить
2

Божественный кейс. Кто-то рискует остаться без работы по собственному желанию)))

Ответить
2

Я обычно сразу после установки ставлю запрет на уведомления, если это не мессенджер или соцсеть

Ответить
1

И вправду сошли

Ответить
1

Скоро лето - на отдых требуется, надо KPI, премии, как вы хотели...

Ответить
0

Выходные майские, падают продажи.

Ответить
1

Маркетинг 80 лвл у Озона. Какие-то староверы до сих пор думают, что повысят конверсию пушами.

Ответить
1

Wildberries тем же развлекается. Какая-то ядерная картина из пушей.

Ответить
1

У Озона с письмами такая же шляпа. Шлют по пять штук в день, давно в спаме лежат

Ответить
1

Тук-тук. Это ваше здоровье....

Лютая жесть.

Ответить
0

А зачем юзать приложение от инет магазина? Все же это не то, чем каждый день нелбходимо. Да и товары выбипать на компе намного удобнее.

Ответить
0

Расскажу про свой кейс - товары в озон накидываю с ПК, а заказываю на айфоне, оплачивая Apple Pay. Никаких смсок от банков и Ozon не видит номер моей карты.

Ответить
0

Шок!

Ответить
0

Отличный пример как делать НЕ надо. Максимум эффекта - отключение всех уведомлений этого приложения

Ответить
0

Такие же дикие Пуши от «Диких Ягод» заставляют игнорировать и блокировать надоедливых

Ответить
0

Я зарегистрировался по номеру телефона, к которому привязана карта Сбера, так мне кроме пушей амОЗОН с номера 900 Сбер по 2 раза в день кидает смс купи-купи!! Экосистема от Грефа.

Ответить
0

И все такие банальные, блин. Каждый магазин пишет ужасно тупую и банальную фразу: "Наверное мы сошли с ума", если речь идет даже о самой незначительной скидки. Хоть бы чего нового придумали. Можно подумать люди верят, что кто-то скидки наобум назначает, типа проснулся: "а давайте сегодня 1+1 = 3 сделаем!", а не после изучения, точно ли это окажется выгоднее для компании, чем отсутствие такой скидки.

Ответить
0

Delivery Club и вообще все сервисы Мейла тем же развлекаются, нарушая правила AppStore.

Ответить
0

Ничего, Сбербанк перестал "рекомендовать" 5 мая и эти, глядишь, исправятся...

Ответить
0

Я отключил пуши озона, когда мне прислали слово тест:))интересно, у виновника вычли стоимость доставки, и какому проценту пользователей это было разослано

Ответить
0

Может автор попал в какой-то небольшой сегмент AB-тестирования, на котором отрабатывают теорию "Больше пушей - больше конверсии"?
Ну или руководство поругало маркетологов за низкий ретеншн пользоваталей и они так "исправляют" ситуацию.

Других вариантов нет, потому что спамить по 2-3 бесполезных, даже не персонализированных пуша в день, это самоубийство.

Ответить
0

Они знают что делают. Все будут советовать жарить лягушек медленно, но видимо у них на сковороде уже достаточно зажаристых (постоянных клиентов).

Многим это не понравится, но бизнес постоянно выбирает целевую аудиторию из потенциальных пож свои задачи.

Многим уже ясно как работают скидки везде, но никто от них не отказывается.

Поэтому в этом вопросе я правильного ответа не знаю)

Ответить
0

Чет не понимаю...
К чему это днище с их свинским отношением к покупателям тут упоминать?

Ответить
0

Не понимают

Ответить
0

Лайфхак: не ставить софт от магазинов, а по-максимуму работать из браузера. Только у самых убогих контор и Joom нет нормальных мобильных версий сайтов. Всякий мусор как рукой снимает. Я таким образом грохнул больше десятка захламляющих мой телефон приложений, что Госуслуги, что такси - один фиг через браузер работают.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }