Лучшее за неделю на ЦП: жизнь в Крыму, будущее SEO и $252 тысячи на Uber Статьи редакции

Самые популярные и обсуждаемые тексты на «Цукерберг позвонит» за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.

1. 3 февраля «Яндекс» и Mail.Ru Group с разницей в несколько часов объявили о внедрении двухфакторной аутентификации — совпадение анонсов спровоцировало очередной виток PR-противостояния двух компаний, на этот раз с использованием демотиваторов.

2. Руководство «Рокетбанка» отреагировало на клиента, агрессивно выражавшего критику в социальных сетях, и просто-напросто отключило его от сервиса. Материал об этом вызвал бурное обсуждение в комментариях.

3. ЦП узнал у крымских предпринимателей и ИТ-специалистов, как им живётся на полуострове после того, как американские компании (включая Apple, Google, PayPal и eBay) стали приостанавливать свою деятельность на его территории.

4. SEO-гуру Дмитрий Шахов рассказал ЦП о перспективах российского поискового продвижения на 2015 год, секретах алгоритмов «Яндекса» и сервисах и инструментах, необходимых каждому SEO-специалисту.

5. Пользователи сайта «Канобу» сообщили, что Blizzard стала блокировать аккаунты крымских игроков в World of Warcraft (правда, официального подтверждения пока не поступило).

6. Репортёр Forbes опубликовал историю о владельце ювелирного магазина, который устроился водителем Uber и использует автомобиль в качестве передвижного выставочного зала. Итог — $252 тысячи в год.

7. Продолжается ожидание новых Apple Watch — изголодавшиеся пользователи Twitter отлавливают обладателей тестовой версии и тайком фотографируют их на улице и в кафе.

8. Главный редактор ресурса TrendClub и владелец digital-агентства Fu2re Данил Дехканов написал для ЦП колонку о том, для чего человеку нужна способность правильно понимать поведение окружающих и какими способами её можно развить.

9. На девятом месте — материал о человеке по имени Рэй Курцвейл, одном из самых ярких и неоднозначных мыслителей современности, по мнению которого то время, когда искусственный интеллект превзойдет человеческий, наступит совсем скоро.

10. Замыкает воскресный дайджест подборка из пяти примеров ненавязчивой нативной рекламы — той самой, которую и за рекламу-то принять сложно.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null