Тлен, тоска и безысходность. Burger King выпустил «Антихэппи Милы»
«Никто не может быть счастливым постоянно. И это нормально», — говорится в новой кампании фастфуд-сети.
Burger King создала «Реальные Милы» в противовес «Хэппи милам» от McDonald’s. Компания утверждает: «Никто не может быть счастливым постоянно. И это нормально». В поддержку этой идеи Burger King начала продавать «Грустные Милы», «Раздраженные Милы», «Злые Милы» и «”На все плевать” Милы» (DGAF; don't give a f**k ).
Попутно поддевая конкурента, фастфуд-сеть преследует более глобальную цель — поддержать месяц осведомленности о психическом здоровье. Вместе с агентством MullenLowe US и организацией Mental Health America (MHA) Burger King разработал рекламную кампанию под слоганом: «Почувствуй свой путь».
Компания призывает открыто выражать свои эмоции и подчеркивает, что нет ничего страшного в том, чтобы иногда быть грустными и недовольными.
Комментарий удален модератором
Бутылочка, хмурый, 2 кредита и бургер, с форшмаком, вместо кетчупа)
Комментарий недоступен
К счастью, нет)
Комментарий недоступен
Как раз таки наоборот, алкоголь - типичный депрессант
от антидепрессантов побочки — ухудшение депрессии. так что они с алкоголем в одной лиге
Только алкоголь относится к депрессантам :)
Комментарий удален модератором
Хэппи Мил с блэкджеком и шлюхами)
В России бы пошло)
И коробочки нужно продавать пустыми, как пустота в вашей душе!
Всё, меня можно брать креативщиком в БК.
Антихайп!
Жду античизбургер с ничем
Они постепенно движутся к этому. https://vc.ru/food/55622-rossiyskiy-burger-king-umenshil-vtoruyu-kotletu-v-dvoynyh-burgerah-i-obyasnil-eto-novymi-standartami
Газпром: Грустная нефть, злая нефть, раздраженная нефть, на все плевать! нефть ))))
И что же интересно внутри? Алкашка, баночки сильнодействующего снотворного, фен, тостер для опрокидывания в ванну?
Комментарий удален модератором
А будет всёнадоело-мил с текстовкой «Резать нужно вдоль, а не поперёк»?
Комментарий удален модератором