{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как помочь выжить своему блогу: 7 вещей которые дадут возможность устоять в непогоду

1. Опубликовать эпический контент

Вероятно, самый очевидный способ выделиться - это контент. Если вы станете известным как один из лучших источников информации в вашей нише, люди будут помнить ваш блог.

Содержимое блога может помочь вам различными способами, включая привлечение ссылок, привлечение подписчиков, поощрение обмена социальными сетями, предоставление вечнозеленого контента, который может служить вашему блогу в течение длительного времени, и установление вашей репутации эксперта или авторитета.

Есть много блогов, которые публикуют качественный контент, но гораздо меньше, которые доводят его до крайности, публикуя эпический контент.

Вот несколько примеров эпического контента в интернет-маркетинге, блогах и SEO-индустрии:

  • Главное руководство по проведению онлайн-соревнований Мэтью Барби
  • Как я построил топ-100 блогов за 12 месяцев и как вы можете сделать это тоже Мэтью Вудворд
  • Исследование ключевых слов: Полное руководство Брайана Дина
  • 34 способа увеличить список подписчиков электронной почты вашего блога Стюарт Вокер
  • Как я оцениваю свои сайты Джейсон Честерс
  • Построение частной сети блогов - правильный путь Льюис Огден

Создание действительно эпического контента требует времени и усилий, но результаты могут стоить того. Вместо того, чтобы публиковать большое количество постов, используйте свое время, чтобы сосредоточиться на создании эпического поста, который можно использовать для выделения своего блога.

Имейте в виду, что эпический контент - это гораздо больше, чем просто длинный пост. Не зацикливайтесь на количестве слов. Вместо этого постарайтесь создать что-то, что будет невероятно полезным и подробным для ваших читателей. Многие эпические посты имеют тенденцию быть очень длинными из-за вовлеченных деталей, но длина не является основной причиной, по которой это работает.

2. Качественные изображения и графика

В последние годы блоги и социальные сети становятся все более наглядными. Сайты социальных сетей, такие как Pinterest и Instagram, очевидно, очень визуальные по своей природе, но Facebook, Twitter и Google+ также стали более визуальными. Изображения и графика чрезвычайно важны в современной среде социальных сетей.

Использование привлекательных изображений с вашими постами в блоге не только сделает их более приятными для посетителей, но и приведет к большему обмену в социальных сетях, и ваш контент будет выделяться больше, как только он будет опубликован.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно быть профессиональным дизайнером или иметь дорогое программное обеспечение, чтобы преуспеть с изображениями, которые используются в вашем блоге. Онлайн-редакторы фотографий, такие как PicMonkey и Pixlr, позволяют легко создавать качественные изображения для использования в вашем блоге.

3. Воспользуйтесь своими преимуществами и опытом

Хотя может быть много других блогов, посвященных темам, аналогичным вашему блогу, у каждого блоггера будут свои уникальные сильные стороны и опыт. Воспользуйтесь своими сильными сторонами и своим опытом, чтобы выделить свой блог.

Подумайте о себе и о том, какие у вас есть уникальные переживания и сильные стороны, которых нет у других. Не публикуйте все те же типы контента и будьте такими же, как и любой другой блог в вашей нише.

Быть уникальным в многолюдной нише нелегко, но некоторым блоггерам удается это делать очень хорошо. Ноа Каган из OkDork обладает невероятным опытом, с которым не могут сравниться многие другие блоггеры в сфере интернет-маркетинга и бизнеса. Он создал успешные компании, такие как AppSumo, и был одним из первых сотрудников Facebook и Mint.

Происхождение Ноя дает ему большое доверие, и он является богатым знанием. Если вы хотите узнать больше о Ное, ознакомьтесь с этим подкастом от Льюиса Хоуза - Ной Каган: гений-маркетолог, почему он был уволен из Facebook и сделал миллионы в любом случае.

4. Быть практичным и полезным

Просто публикации качественного контента обычно недостаточно, чтобы ваш блог выделялся. Что действительно может помочь вам превзойти вас, так это сосредоточиться на публикации контента, который практичен и может быть реализован вашими читателями. Когда ваши посетители смогут применить то, что они узнали в вашем блоге, и когда они увидят результаты, вы будете выделяться.

Делая это, вы действительно помогаете своим читателям, в то время как многие другие блоггеры просто публикуют контент, который выглядит великолепно, но на самом деле не приносит прямой пользы читателям.

Примером очень практичного блога является мастер блогов Адама Коннелла. Публикации Адама, такие как «Полное руководство по созданию блога и привлечению новых подписчиков электронной почты» и «Полный контрольный список для эффективной рекламы в блоге», содержат много полезного контента, который читатели могут сразу начать использовать и применять на практике.

Блог Адама Коннела

Убедитесь, что ваш контент не только релевантен вашей целевой аудитории, но и полезен. Читатели будут помнить вас, если вы сможете чем-то им помочь, что для них важно.

5. Покажите свою индивидуальность

Один из лучших способов выделиться - это общаться с вашими посетителями и читателями на личном уровне. Когда читатели почувствуют личную связь с вами, у них будет гораздо больше шансов подписаться или, по крайней мере, вернуться к вашему блогу позже.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы попытаться связаться с читателями. Во-первых, будьте очень активны в разделе комментариев и отвечайте на каждый комментарий, оставленный в вашем блоге. Это дает вам отличное личное общение с вашими читателями и показывает, что вы цените их и их отзывы.

Далее, будьте активны в социальных сетях. Такие сайты, как Twitter, Facebook и Google+, не только хороши для продвижения ваших сообщений и получения большего трафика, но и предоставляют отличные возможности для взаимодействия с вашей аудиторией.

Страница «О нас» также является важной страницей в вашем блоге, которая позволит вам больше рассказать о себе вашим посетителям.

Эдриенн Смит - прекрасный пример блоггера, который действительно общается со своими читателями. Она вдумчиво реагирует на каждый комментарий, общается через социальные сети, и ее оценка ее читателей очень ясна. Не случайно, что посты Эдриенна получают массу комментариев.

6. Не гонитесь за количеством

Не чувствую необходимости постоянно публиковать новые сообщения. Многие блоггеры считают, что им нужно публиковать посты каждый день, иначе они не смогут привлечь аудиторию. Результатом этого является то, что вы почувствуете большое давление, чтобы постоянно придумывать новые темы для сообщений, и вы не будете уделять должного внимания для каждого сообщения, потому что вы пишете так много. Многие блоггеры, придерживающиеся этого подхода, публикуют много постов или постов-наполнителей, которые мало интересны читателям.

Вместо этого сосредоточьтесь только на создании отличного контента для ваших читателей. Если вы будете публиковать только одну или две действительно крутые публикации в неделю вместо 5 или 6 бесполезных публикаций, вам будет намного лучше, как и вашим читателям.

7. Уникальный, Качественный Дизайн

Последний подход, который я упомяну в этой статье, - это использование дизайна вашего блога, чтобы выделиться. Посетители с большей вероятностью будут помнить ваш блог, если дизайн им как-то выделяется. Это может быть цветовая схема, которая привлекает их внимание, нестандартный дизайн заголовка, нестандартная графика, делающая ваш блог уникальным, или просто качественный дизайн с хорошим пользовательским интерфейсом.

Получение качественного дизайна звучит дорого, и это, безусловно, может быть, но есть несколько доступных вариантов. ThemeForest - это огромный рынок с тысячами шаблонов и тем WordPress, которые вы можете приобрести менее чем за 100 долларов. Это отличный способ получить профессионально выглядящий сайт за долю от стоимости индивидуального дизайна.

Есть много других мест, где можно купить темы WordPress. Один из моих любимых - Elegant Themes. У них есть более 80 различных тем, особенно Divi. Divi - это очень гибкая тема, которая включает в себя все виды настроек макета и дизайна, которые вы можете сделать с помощью редактора с помощью перетаскивания, без опыта в программировании. Всегда есть вариант найти темы и бесплатно, но тогда об уникальности вы можете забыть.

Тема - Divi
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Курочкин

Сколько таких материалов было опубликовано на разных площадках? С точно такими же советами. А сколько - на одном лишь VC.ru?

Ответить
Развернуть ветку
Музыка в Машину
Автор

На VC.ru только один такой пост. Была неудачная попытка написать без картинок, но общественность помогла мне. Показали как правильно писать. Поэтому тот пост я удалил.
Спасибо что следите за новостями)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
На VC.ru только один такой пост.

Правда?

«Хочу блог, но где и как?»
https://vc.ru/flood/37348-hochu-blog-no-gde-i-kak-v-pomoshch-nachinayushchim-bloggeram
«Почему стоит завести личный блог»
https://vc.ru/flood/38454-ekonomika-vnimaniya-pochemu-stoit-zavesti-lichnyy-blog-uzhe-segodnya
«Завести блог, чтобы увеличить продажи»
https://vc.ru/marketing/40157-zavesti-blog-chtoby-uvelichit-prodazhi
«Как мы спасли умирающий блог компании и начали получать с него продажи»
https://vc.ru/marketing/53536-kak-my-spasli-umirayushchiy-blog-kompanii-i-nachali-poluchat-s-nego-prodazhi
«Больше, чем блог: как создать для компании собственное медиа»
https://vc.ru/media/29987-bolshe-chem-blog-kak-sozdat-dlya-kompanii-sobstvennoe-media-i-monetizirovat-kontent
«Идеи для корпоративного блога»
https://vc.ru/hr/50582-idei-dlya-korporativnogo-bloga-ot-krupneyshih-tehnologicheskih-kompaniy-mira

Все эти статьи плюс-минус об одном и том же. Как и ваша заметка. В некоторых тема раскрыта гораздо глубже, в некоторых – такой же рерайт рерайта, как у вас. Вообще, вести блоги про блоги и делать контент про контент недавно было очень модно.

Ответить
Развернуть ветку
Музыка в Машину
Автор

Всем не угодишь конечно, кому-то нравится как раскрыта тема, кому-то нет.
Но вы правы, и правда много всего. Я изначально думал вы пытаетесь меня обвинить в том, что я такой же пост на vc.ru запостил несколько раз)
А то что другие пишут на подобные темы я понимаю. Перечитывать тонны статей, чтобы понять писал ли кто-то, что-то подобное наверное нет смысла.
Каждый имеет право на голос)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Ogurok

+1

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Так захотелось плюсануть, что аж не выдержал и зарегистрировался

Ответить
Развернуть ветку
Doktor BArbaris

+2

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

а у нас +12 +17, возможно осадки

Ответить
Развернуть ветку
Музыка в Машину
Автор

Респект)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда