Офтоп
Sergey Kladko
81

В чем разница между мышлением трейдера и другими людьми?

Мне задали вопрос: "А правда ли то, что различие в мышлении между трейдером и простым народом в том, что вторые бояться потерять деньги, а первые бояться потерять возможность их заработать?". В вопросе я уловил несколько ярлыков и "черно-белого" противопоставления. Обычные люди и трейдеры. Чтобы такого не происходило - надо развивать критическое мышление. Особенно при чтении литературы. Здесь я нашел канал, который публикует практики читателей по применению идей из бестселлеров.

В закладки

Так, что же я ответил?

Действительно, мышление трейдеров отличается от мышления других людей. Главное отличие - отношение к деньгам, как к ресурсу.

Объявление на vc.ru

Для обычного человека деньги - это ресурс с помощью которого он поддерживает свою жизнедеятельность. Покупает еду, одежду, оплачивает коммунальные услуги и развлечения. Главный вопрос для обычного человека: "Куда потратить?", "Что купить?".

Для трейдера деньги - это ресурс по зарабатыванию большего количества денег. Для них деньги - это капитал. Главный вопрос для трейдера: "куда вложить деньги?". Если трейдер может находить возможности - он решит этот вопрос.

Почему другие люди не видят тех возможностей, которые видят трейдеры? Возможность проявляется в контексте заданного вопроса. Мы увидели, что для трейдеров и других людей эти вопросы разные. Это приводит к разным принятиям решений, разным действиям и разным результатам.

Можно ли говорить, что трейдеры более успешны в своем мышлении, чем другие люди? Считаю, что нет. Это такое же ремесло, как создавать дизайн, печь пирожки, шить одежду. Трейдер зарабатывает комиссию, чтобы также тратить деньги на свою жизнедеятельность. Каждый человек боится упустить возможность заработать деньги в рамках своих умений и навыков.

Вывод: для того, чтобы максимально использовать возможности - надо определить цель и барьеры. Когда в голове есть четкие формулировки и понимание мы автоматически переключаемся в режим поиска возможностей.

{ "author_name": "Sergey Kladko", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0435\u043b\u044c","\u043c\u044b\u0448\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 67611, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 May 2019 07:57:01 +0300", "is_special": false }
SEO
Принципы SEO на ближайшие 20 лет
Попадет ли ваш сайт в топ выдачи «Яндекса» или Google, зависит от того, насколько он удовлетворяет особенностям работы…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null