Сеть гипермаркетов «О’кей» запустила интернет-магазин Статьи редакции

Российская сеть гипермаркетов «О'кей» запустила собственный интернет-магазин. Первый пункт выдачи заказов открылся в гипермаркете под Москвой, в Путилково. В планах ритейлера доставка заказов до квартиры или офиса, расширение ассортимента и открытие новых пунктов выдачи. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании.

Интернет-магазин okeydostavka.ru предоставляет ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров «О'кей». На момент публикации заметки сайт показывал сообщение о проведении технических работ.

Опыт интернет-продаж физлицам был лишь у одного крупного ритейлера — X5 Retail Group. Однако ассортимент ее онлайн-площадки состоял в основном из непродовольственных товаров — от косметики и мелкой техники до спорттоваров, отмечают «Ведомости».

К началу 2014 года ассортимент E5.ru насчитывал 1,8 млн непродовольственных товаров, доля в выручке X5 Retail составила 0,3%. В конце 2014 года X5 приняла решение закрыть интернет-магазин и сосредоточится на традиционной розничной торговле.

В «О'кей» считают, что онлайн-торговля «становится одним из залогов сохранения потребителя».

Наш клиент становится другим, он также стремится оптимизировать процесс покупок, экономя время, силы и деньги, ведь, делая заказ онлайн, проще контролировать стоимость товарной корзины. Мы считаем, что за таким форматом торговли будущее, и играем на опережение, чтобы быть во всеоружии, когда рынок e-commerce начнет стремительно развиваться и в нашем сегменте

— директор управления электронной коммерции «О'кей» Елена Ременникова

Онлайн-продажи не требуют новых помещений, существенного увеличения штата, рассказывает Ременникова. Кроме того, незначительная доля продаж товаров повседневного спроса в российской интернет-торговле, «открывает большие возможности», считают представители компании.

«Продукты питания и сопутствующий им ассортимент — единственный вид товаров, которые большинство потребителей приобретают практически ежедневно, а онлайн-канал для их продажи, как и рынок потенциальных клиентов уже сформирован», — считают в «О'кей».

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e_\u043a\u0435\u0439","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430_\u0435\u0434\u044b_\u043d\u0430_\u0434\u043e\u043c","\u0433\u0438\u043f\u0435\u0440\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 24, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6782, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Feb 2015 14:00:40 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

У сети "Седьмой континент" и сети "Азбука Вкуса" есть опыт интернет-продаж физическим лицам, а не только у X5 Retail Group.

8

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Интересно, а как с качеством продуктов, ведь в магазине можно самому выбрать помидор покрасивше и курицу "поживее". А тут довольствуешься тем, что тебе положили в пакет?

2

Задача сборщика заказов - селекция хороших товаров. Задача менеджмента - селекция хороших сборщиков :)

2

Если магазин считается качественым (не знаю как окей) то проблем быть не должно. Иначе я бы не рискнул.

0

Если Вам положат курицу "помертвее", Вы скорее всего больше к ним не вернетесь. Поэтому у них сильный стимул, чтобы Вам все понравилось

0

Простыни пустых строк в исходном тексте разметки...

1

А ещё можно поражать открыв сайт на мобильном устройстве. Новый сайт без адаптивность и с реагирующими на свайп блоками товаров, гыгы. Елена Ременикова, это что тренировка?

0

Уважаемые покупатели, на сайте сейчас проводятся технические работы. Скоро интернет-магазин О'КЕЙ заработает и станет еще лучше. Жаль.

Кто-нибудь успел посмотреть принцип работы? Забрать заказ = самовывоз разложенного по пакетам заказа или как? Наценка?

0

Самовывоз разложенного по бесплатным пакетам заказа. Наценки нет, скорее наоборот: цены для всех посетителей как по карте постоянного покупателя

1

Спасибо! Хороший вариант экономить время. Особенно, если можно было бы сохранять шаблоны заказов, типа стандартной продуктовой корзины на неделю. Интересно было бы потестить на практике.

4

Интересно, на сколько правильно в наше время запускать магазин без адаптива/мобильной версии...
Или планируется разработка отдельного приложения?

0

Сколько вы видели хороших адаптивов крупных интернет магазинов?

2

Отдельные мобильные версии достаточно хорошие у zara, asos, nastygal, у площадок ebey и aliexpress.
Среди наших lamoda, sapato, связной, мвидео (причем у них настоящий адаптив, а не отдельная версия).
Некоторые предлагают отдельное приложение, типа wb.ru, в общем есть примеры.
Мне кажется сейчас нельзя игнорировать объемы мобильного трафика...

0

О’кей. Хорошая попытка. =D

0

Гипермаркет «Утконос».

1

"Наш клиент становится другим, он также стремится оптимизировать процесс покупок, экономя время, силы и деньги"

Много можно сэкономить, сгоняв в пункт выдачи "под Москвой, в Путилково", например.

WHAT?!

0

если едешь за город - самое то

0

Только Москва :(

0

"играем на опережение"
сколько лет уже в Питере ждем. В Мск хоть Утконос есть.

0

WebSphere Commerce от IBM? O_o

0

+ отсутствие тайтлов и других мета у страниц. Что за траву они там курят?

0

Представляешь какой бюджет пролетел в трубу?))

0

да мне страшно даже представлять!

0

Мне нравится идея. Жду открытия в своем городе и буду пользоваться. Правда фрукты\овощи я бы лучше выбирал сам. А всякие консервы, крупы и прочие жидкости в пакетах и бутылках можно заказывать спокойно.

0

Комментарий удален

Читать все 24 комментария
7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
«Мы будем закрывать пиццерии, которые плохо работают»: Фёдор Овчинников упрекнул партнёров в отсутствии требовательности Статьи редакции

Dodo Brands нужно «действовать бескомпромиссно в вопросах качества», а партнёрам — понять, что владение пиццериями — «сложная задача», считает основатель.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

«Крутые ИТ-стартапы — не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в турецкой квартире к инвестициям на $47 млн

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Команда Insider в Стамбуле в 2019 году
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Бесплатно. Дизайн главной страницы

Всем привет! Хочу освежить своё портфолио новыми, интересными проектами. Поэтому, если вы владелец бизнеса, либо знаете такого — коротко опишите:

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

null