Тренд на ладони: Ozon и Anywayanyday отчитались о рекордном росте продаж с мобильных устройств Статьи редакции

Российские компании по итогам 2014 года отметили бурный рост числа продаж, совершённых с мобильных устройств. Представители интернет-магазина Ozon и поисковика авиабилетов Anywayanyday поделились с ЦП собственной статистикой мобильных продаж за последние 12 месяцев.

В Ozon рассказали, что начиная с июня 2014 года продажи через приложения выросли примерно в три раза. С мобильных устройств в целом (как через приложение, так и через сайт) пользователи совершили 18% заказов. При этом бóльшая часть клиентов предпочитает оплачивать покупку наличными при получении заказа, но доля безналичных платежей растёт и составляет уже 27%.

Представители магазина отмечают и другой тренд — рост числа смартфонов в сравнении с планшетами. К концу 2014 года среди пользовательских устройств на два планшета приходилось три смартфона. В Ozon это связывают с увеличивающимися диагоналями дисплеев на смартфонах — пользователи могут успешно отказываться от планшетов в пользу смартфонов.

Данные Ozon.ru

Пик посещаемости магазина с мобильных устройств приходится на период с 23 часов до полуночи — «судя по всему, пользователи выбирают товары, уже лёжа в кровати».

Данные Ozon.ru

Тенденцию подтверждают и в Anywayanyday — по словам представителей сервиса, в 2014 году количество билетов, проданных через приложения, выросло на 98% по сравнению с предыдущим 2013 годом. Среднемесячная доля мобильных приложений в общей структуре продаж составила 17%. Как и у Ozon, по числу проданных билетов лидируют устройства на iOS, а не на Android — даже несмотря на то, что приложение компании под Android лидирует по числу установок.

Соотношение продаж авиабилетов через мобильные приложения на платформах iOS, Android и Windows Phone 8 составляет 89%, 10% и 1%. Доля забронированных отелей через iPhone составляет 85,5%, через смартфоны Android — 13%, через планшеты Android — 1%, через устройства Windows 8 — 0,5%.

Оборот мобильных продаж вырос в среднем на 79%, а прибыль от продаж через мобильные приложения — на 141% по сравнению с предыдущим годом.

Стремительный рост продаж с мобильных устройств отмечают и другие игроки рынка, включая «Эльдорадо», «М.Видео», «Юлмарт», а также «Связной».

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Все побежали резко делать мобильные версии сайтов, кто сразу не подумал об адаптивной верстке.

0

скорее делать мобильные приложения.

0

В 2015 году, когда что бы заставить человека тапнуть по кнопке надо продать душу дьяволу, кто-то заставляет юзера устанавливать приложения для обычных сайтов, что бы потом он его все равно удалил.

Советую строить сайты с адаптивным дизайном, а не кирпичные стены от пользователей.

1

А вот это большой вопрос. Зависит от характера уже имеющегося бизнеса. Если есть поисковый трафик и возврат покупателей не большой, то апп не думаю что многие ради одной покупки будут ставить.

1

Как и было предсказано...

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

В Ozon рассказали, что начиная с июня 2014 года продажи через приложения выросли примерно в три раза.

Почему?

Потому что озон в июне 2014 наконец-то сделал вменяемое мобильное приложение?

–1
Читать все 6 комментариев
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Авито не возвратило деньги оплаченные мною за товар который не получал + доставку!

Заказал товар с другого города через Авито доставку, но после оформления заказа и оплаты выяснилось, что товар ремонтированный, и меня это не устроило, в этот же час я обратился к Авито поддержке чтобы отменили заказ, но поддержка отвечала и отвечает шаблонными фразами - мы свяжемся со службой доставки и ответим вам на почту....

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Люди выбирают сами, что хотят носить. Как сделать мерч лидером «продаж» во внутреннем магазине «ВсеИнструменты.ру»

Мы полагали, что корпоративный мерч сотрудникам можно только подарить, но оказывается, «продажа» мерча за внутрекорпоративную валюту более эффективна.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

«Сбер» запустит агентство для продажи рекламы на всех площадках экосистемы Статьи редакции

Обсуждается использование банкоматов, как дополнительного места для объявлений, сообщают близкие к запуску источники.

null