Тренд на ладони: Ozon и Anywayanyday отчитались о рекордном росте продаж с мобильных устройств Статьи редакции

Российские компании по итогам 2014 года отметили бурный рост числа продаж, совершённых с мобильных устройств. Представители интернет-магазина Ozon и поисковика авиабилетов Anywayanyday поделились с ЦП собственной статистикой мобильных продаж за последние 12 месяцев.

В Ozon рассказали, что начиная с июня 2014 года продажи через приложения выросли примерно в три раза. С мобильных устройств в целом (как через приложение, так и через сайт) пользователи совершили 18% заказов. При этом бóльшая часть клиентов предпочитает оплачивать покупку наличными при получении заказа, но доля безналичных платежей растёт и составляет уже 27%.

Представители магазина отмечают и другой тренд — рост числа смартфонов в сравнении с планшетами. К концу 2014 года среди пользовательских устройств на два планшета приходилось три смартфона. В Ozon это связывают с увеличивающимися диагоналями дисплеев на смартфонах — пользователи могут успешно отказываться от планшетов в пользу смартфонов.

Данные Ozon.ru

Пик посещаемости магазина с мобильных устройств приходится на период с 23 часов до полуночи — «судя по всему, пользователи выбирают товары, уже лёжа в кровати».

Данные Ozon.ru

Тенденцию подтверждают и в Anywayanyday — по словам представителей сервиса, в 2014 году количество билетов, проданных через приложения, выросло на 98% по сравнению с предыдущим 2013 годом. Среднемесячная доля мобильных приложений в общей структуре продаж составила 17%. Как и у Ozon, по числу проданных билетов лидируют устройства на iOS, а не на Android — даже несмотря на то, что приложение компании под Android лидирует по числу установок.

Соотношение продаж авиабилетов через мобильные приложения на платформах iOS, Android и Windows Phone 8 составляет 89%, 10% и 1%. Доля забронированных отелей через iPhone составляет 85,5%, через смартфоны Android — 13%, через планшеты Android — 1%, через устройства Windows 8 — 0,5%.

Оборот мобильных продаж вырос в среднем на 79%, а прибыль от продаж через мобильные приложения — на 141% по сравнению с предыдущим годом.

Стремительный рост продаж с мобильных устройств отмечают и другие игроки рынка, включая «Эльдорадо», «М.Видео», «Юлмарт», а также «Связной».

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Все побежали резко делать мобильные версии сайтов, кто сразу не подумал об адаптивной верстке.

0

скорее делать мобильные приложения.

0

В 2015 году, когда что бы заставить человека тапнуть по кнопке надо продать душу дьяволу, кто-то заставляет юзера устанавливать приложения для обычных сайтов, что бы потом он его все равно удалил.

Советую строить сайты с адаптивным дизайном, а не кирпичные стены от пользователей.

1

А вот это большой вопрос. Зависит от характера уже имеющегося бизнеса. Если есть поисковый трафик и возврат покупателей не большой, то апп не думаю что многие ради одной покупки будут ставить.

1

Как и было предсказано...

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

В Ozon рассказали, что начиная с июня 2014 года продажи через приложения выросли примерно в три раза.

Почему?

Потому что озон в июне 2014 наконец-то сделал вменяемое мобильное приложение?

–1
Читать все 6 комментариев
«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Webmoney на полгода приостановила переводы по рублёвым кошелькам Статьи редакции

Владельцы кошельков смогут только оплачивать покупки и штрафы, а также выводить деньги на собственную карту.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

Взломан аккаунт VK и вместо помощи поддержки, получаешь от них блокировку

У меня нет аккаунта в VK, а у моей жены есть, точнее был. Обычный такой аккаунт , мамашки, где она админ 2 групп родкома в школе детей ( причем единственный админ и сейчас в эти группы никого не добавить и себя с нового аккаунта) и доступ в группы совместных закупок, аккаунт старый, причем аккаунт открыт только для друзей.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

null