Оффтоп Konstantin Panphilov
15 009

В московском офисе Qiwi проходят обыски

По сообщению «Интерфакса», в московском офисе компании Qiwi проходят следственные мероприятия. В пресс-службе компании эту информацию агентству подтвердили.

Являясь финансовой организацией, мы периодически сталкивается с запросами от правоохранительных органов относительно деятельности наших партнеров и клиентов. В настоящий момент ведется взаимодействие с представителями органов по одному из таких запросов. Подробности разглашению не подлежат.

— заявление пресс-службы Qiwi

Представитель Qiwi заявил, что компания продолжает вести деятельность в штатном режиме, и платёжные сервисы доступны для пользователей.

Новости о следственных мероприятиях негативно сказались на курсе акций Qiwi:

Обновлено 19 февраля в 12:56: По сообщению Cnews, обыск проводила ФСБ, которая интересовалась неназванным агентом платёжной системы Qiwi, владеющим сетью терминалов.

Возможно, агента подозревают в незаконной деятельности по обналичиванию денежных средств. Ранее в отношении некоторых агентов Qiwi уже возбуждались соответствующие уголовные дела.

По словам собеседника CNews, правоохранительные органы периодически присылают в Qiwi запросы относительно ее контрагентов, а платежная система старается на них отвечать. Но если ответ не устраивает силовиков, то они приходят с обысками. 

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 75, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6819, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Feb 2015 20:21:03 +0300" }
{ "id": 6819, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6819\/get","add":"\/comments\/6819\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6819"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Помню как заблокировали мой кошелек где было почти 30к. Все документы выслал, в течении полугода не ответа ни привета. Потом по приколу захожу - разблокировали. А денег на кошельке уже и нету. Отвратительная система, отвратительные сотрудники.

Ответить
0

А вопрос решился в итоге, или забили? 30к не 3к, всё же деньги, плюс интересно как компания аргументирует их пропажу.

Ответить
0

Забил, написал им еще раз после того как уже разблокировали (они кстати ни как меня не оповестили). Сказали что бы обращался в правоохранительные органы.

Ответить

Комментарий удален

6

Что за комменты? Какой-то гон, пользуюсь киви годами, все ок.

Ответить
12

Охуенная статистическая оценка— у меня всё заебись, значит,— всё заебись!

Ответить
0

Тише, тише, парень мож на IPO выходит

Ответить
1

а как повезёт. У меня тоже всё ок годами, а у друзей были серьезные блокировки ни за что. Впрочем какой-нить ахтунг периодически случается со всеми системами.

Ответить

Комментарий удален

8

Киви - дно.

Аккаунт удалили.

В поддержке работают дауны.

Магазины не обрабатывают.

Ответить
5

Неужели прижмут этот сервис для ворья.
Это будет просто праздник.

Ответить
4

Эт правда. На вебмани достаточно одну жалобу, чтобы кошелек потенциальных мошенников заблочили до выяснения обстоятельств. На Киви прислали такой список танцев с бубнами и полицией, чтобы заблокировать кошелек воров из фейкового магазина вещей ВКонтакте, что я просто забил на 10-ку, которую им отправил. При этом на этот кошелек жалобы льются постоянно - не блочат в течении полугода :)

Ответить

Комментарий удален

7

Наконец-то справедливость восторжествовала! Ублюдки продают базу номеров налево и направо. После каждого использования терминала - как будто сходил к 40-летней ливанской проститутке. Пришлось полгода ибацца со всякими подвесными потолками и салонами красоты, чтобы отписаться от всех смс-рассылок

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Большинство терминалов — это агенты (ИП, ООО и прочие), которые и могут поступать с номером так, как им позволяет совесть.

Другой вопрос, что нас как пользователей не должно волновать, чей это терминал, если он подключен к системе Qiwi. Хорошо хоть, с каких-то пор появилась галочка, которую нужно снимать после введения номера (правда, не все сенсоры позволяют это сделать легко и с первого раза).

Ответить
4

Наконец-то. У большей части моих друзей кто ими пользовался лежат на них заявы в полиции на хищения денежных средств прошлой весной и осенью.

Ответить
3

Мой акк с деньгами заблокировали за то, что я полгода им не пользовался.

Ответить
3

Человеку отправляю деньги, он мне через два часа перезванивает и орет хрен ли я его не предупредил об отправке, чтобы он вывел сразу же, типа дурак денег свободных много?

Ответить
1

Поддержка у них хамоватая и глупая — исключительно личные наблюдения. В итоге плюнул на все и перешел на Я.Деньги.

Ответить
0

Еще про вебмани забыли. Они там еще не померли?

Ответить
0

Я все домены свои никак не перепаркую на более другой регистратор, до сих пор приходится запускать паралелс раз в год для продления доменов :)

Ответить
0

Огог. Кипер?

У меня только Mini браузерный остался.

Ответить
0

Которые заблокировали всех своих пользователей год назад просто так и теперь ими никто не пользуется, охуенно.

Ответить
5

Блочат акки за хрен собачий, потом предлагают зарегать новый. Прям наперсточники какие-то. Совсем неадекват.

Ответить
4

Существенная часть их прибыли "списание клиентских средств". Мои 150,000Р. заморожены уже пол года, безвозвратно.

В QIWI блочат кошельки по 1 жалобе при (!)подозрении (без фактов) на мошенничество, терроризм, схема Понци и т.д. Вывод средств 50/50

Отправка требуемых документов не гарантирует разблокировку кошелька. В ответ игнор. А потом что в таком духе приходит (скрин прикладываю)

И еще QIWI именуется БАНКОМ, с лицензией ЦБ. Не храните там больше чем готовы потерять! > негатива на Банки.ру

Ответить
1

До до до, "неизвестными лицами", до до до, прогаммы украли пароль...😭😭😭

Ответить
0

Вот это поворот! Ворьё! Зато, IPO, зато Qiwi ventures!
Кстати, на 5 писем в QV никто так и не ответил.

Ответить
0

У вас письма дошли? У них почта, указанная в разделе "безопасность" (как-то так) вообще не существует.

Ответить
1

Да я писал сразу на тот, что был на главной странице сайта. Ну, типа, раз указан, значит, не должны не работать, так думал я.

Ответить
4

Они мне за час до этого звонили и уточняли домашний адрес. Что-то мне немного ссыкотно.

Ответить
4

Будет очень жаль, если сервис накроется. Когда-то у меня была альтернатива, Яндекс-деньги, но они мне уже дважды подпортили жизнь - сначала с кошелька увел кто-то деньги, а на претензию я ответа так и не получил. Заодно и платежный пароль сменился, пришлось ехать в офис в Москве, отдавать документы для его восстановления.

Недавно снова устроили веселуху - заблокировали по какой-то причине кошелек с деньгами без объяснения причин. Для разблокировки нужно было либо снова явиться с заполненным заявлением, либо нотариально заверенное выслать. То, что я нахожусь в другой стране и долго еще там пробуду, никого не волнует.

Все это время пользовался Киви, только одна проблема была - после зачисления через терминал деньги (около 30 тыс. рублей) в кошелек лишь частично попали. Техподдержка помогла решить.

Ответить
4

Тоже удивили комменты. Пользуюсь кошельком больше двух лет: все очень удобно, отличное приложение. Тот же Яндекс только сейчас догнал в плане удобства, отменив подтверждение платежей по SMS.

С Qiwi были пару раз проблемы, когда терминал сжирал купюры и зависал. С тех пор вношу деньги только через Связные и Евросети, минуя агентов-наперсточников с их терминалами из казино.

Ответить
2

Если завтра будет обыск в Яндексе или Вебманях, комменты будут ровно те же - "ворьё, так им и надо!".

Ответить
2

не будет. Может будет что мудаки, но не ворье точно.

Ответить
0

будет, про любую платежную систему куча народу рассказывает: 1) как их кинули на деньги и ничего не сделали 2) как у них заблокировали кошелек 3) а вот в другой системе все хорошо

Ответить
0

Сударь философ? Или просто поболтать? Или грамоте не обучен и читать не умеет?
Система построена на том, что можно воровать. Я тебя разведу на деньги, а когда ты напишешь абузу, тебе скажу ну иди дружок в полицию, пока я насвистывая бабло выведу. А кошельков у меня будет куча, и все на левые симки,а больше ничего и не надо.

Ответить
1

Привести пример из личной жизни про -150000 рублей на ЯД кошелек (зарегистрированный и верифицированный) жителя Дагестана? Про вебмани тоже слышал подобное, про киви, про палку. Нет идеала в мире.

Ответить
0

Конечно приводите. И такие вещи желательно еще в блог запостить или вот статью на силикон. Это же важная инфа.

Ответить
0

В PayPal всё чудно. Правда, они мудаки, что переводят 5-10 дней деньги на карту Альфы!

Ответить
0

Так и есть, ЯД—ворьё, так им и надо!

Ответить
0

Qiwi - самый удобный, например: 1)Без АТТЕСТАЦИИ

2) Без платежного пароля и прочей х*рни.

3) Везде принимают.

4) VISA-Карта(виртуальная) ни у кого нету!

5) В обменниках есть все направления.

Ответить
–1

1) отчасти именно из-за этого через киви прокачивается огромнейшее количество черного нала
2) ну да, нафиг безопасность
3) ЯД тоже везде принимают, см. п.4
4) у Яндекса есть, давно. Ровно как и обычная карта
5) у ЯДа всё примерно также

Ответить
4

1) Ну правильно, мой дед выводит черные деньги только потому что не знает где регистрировать атестаты.

2) Вместо "платежного пароля" давно придумали SMS-авторизацию(ЯД только месяц как додумался).

Ответить
0

3) Кроме Робокассы и ИнтерКассы нигде.

4) у КИВИ автоматом выдают при регистрации. У ЯД нету виртуального.

5) уважаемый, если не знаете, не умничайте!!! Зайдите в любой обменник посмотрите какие направления есть!

Ответить
–4

1) чем занимается ваш дед мне не особо интересно, для этого есть прокуратура. А вот объём мошеннических действий, завязанных на киви (из-за простого дальнейшего вывода через дропов) огромен + схемы отмывания денег (про которые писал их ex-сотрудник).

2) кому как удобнее, в любом случае ваш способ уже есть

3) Везде есть карты

4) Виртуальные карты у Яндекса появились едва ли не раньше киви

5) учитывая ваш возраст и аватарку с надписью "президент" спорить особо не о чем. Вы даже на минимальном уровне не понимаете этот рынок.

Ответить
3

Вы конечно правы во всем, но переходить на личности так себе ход.

Ответить
2

Вы меня извините но за пополнения ЯКа в некоторых регионах я заплачу с 30к - 1500 рублей комиссии...
За Киви 0... Пользуюсь киви уже 1,5 года и все ОК.

Ответить
–1

4)

Ответить
0

А мне одному не понятно, зачем пользоватся ненадежным говном под называнием "платежные системы"? Все, абсолютно все из них имеют серьезнейшие косяки и при этом почти не несут отвественности. Почему просто не пользоватся банками? У всех сколь нибудь интересных банков уже давно все делается через интернет. Я в том числе международные переводы через свифт делаю через интернет и все отлично работает. Пробовал переводить через Я.Д., через киви, через что только не пробовал - все работает как-то череж одно место, через банк же все просто и понятно - реквезиты вбил, через 2 дня оно дошло. С альфы на сити, зачастую вообще за 1 день доходит у меня. Не понимаю необходимость пользоватся этими системами.

Ответить
4

Ну так Qiwi-кошелек и есть банк — Киви Банк.

А необходимость, например, такая: мне нужна была срочно карта для интернет-покупок. Установил приложение, ввел номер телефона — карта готова. На все про все — меньше минуты.

Что мне нужно было бы сделать в случае с банком: пойти с паспортом в отделение банка, подождать в очереди, оформить карту, заплатить что-то, подождать сколько-то дней саму карту, а потом еще и платить за ее обслуживание.

Плюс далеко не у всех банков есть настолько удобное приложение.

Ответить

Комментарий удален

1

О, как раз вчера киви подрезал у меня 10к рублеф))

Ответить
–3

За каждый негативный комент на ваш киви-кошелек переводится по 10 рублей? Чёт слишком много обиженных и угнетенных. Пользуюсь года 2 нареканий пока не было.

Ответить
0

Вебмани себя отлично чувствуют, тьфу-тьфу

Ответить
1

До поры до времени. Офисы же в Москве? В москве. Ну и вот. И железные двери не помогут.

Ответить
0

В МСК есть центр аттестации и гарант рублевый. По остальным валютам все находится за пределами РФ.

Ответить
1

Ещё раз: офисы с физическими серверами находятся в Москве. Это вы маскам-шоу будете лицом в пол объяснять где и какие гаранты у вас находятся.

Ответить
0

Вроде ж латвийская контора, разве нет?

Ответить
0

Гарантом по WMR является ООО «ВМР», Россия.
Гарантом по WMZ выступает компания Amstar Holdings Limited, Ирландия.
Гарантом по WME выступает компания Netec Financial ltd., Швейцария.
Гарантом по WMU выступает компания ООО «Украинское Гарантийное Агентство»укр. ТОВ «Українська Гарантійна Агенція», Украина.
Гарантом по WMY до 5 марта 2010 выступала компания ООО «Узбекское гарантийное агентство TILLO-GARANT».[5][6]
Гарантом по WMB выступает ОАО «Технобанк», Беларусь.
Гарантом по WMK выступает Kazgarant Ltd., Доминика.[7]
Гарантом по WMG выступает WM Metals FZE, Объединённые Арабские Эмираты.
Гарантом по WMX выступает INDX Transactions LTD, Британские Виргинские Острова.

Ответить
0

Чуть какое-то кидалово, заблочили комп или айфон - платить надо на киви кошелёк. И так из года в год - вот и прилетело.

Ответить
1

Давайте по такому принципу еще нал запретим, МОШЕННИКИ, НАРКОМАНЫ, ПРОСТИТУТКИ, КТО УГОДНО ПОЛЬЗУЕТСЯ ИМИ ЖЕ!

Ответить
0

Есть и другие варианты онлайн кошельков (как минимум, вебмани и яндекс), но 100% треша сыпется именно с киви.

Ответить
0

Каким образом он сыпется с киви, вы в своем уме?

Ответить
0

Чем вам деньги помешали то?

Ответить
0

Вы не поняли, всё это биллилось через киви кошелёк.

Ответить
–1

Сам лох, раз деньги отдал.

Ответить
0

Опять мимо чувачёк.

Ответить
0

Если интересно, только за последние полгода припоминаю 3 попытки мошенничества:

Было 2 случая угона скайпа. Суть такая: знакомый человек просит одолжить денег на неделю, даёт киви кошелёк. Вопрос решается звонком на телефон, выясняется, что никто не в курсе, нужна проверка на вирусы и т.д.

Третий случай - знакомая на каком-то левом сайте во время голосования ввела свои данные эппл айди, залочили технику, надо было отправить бабки тоже на киви кошелёк. Через саппорт Эппла решили проблему.

Это системная проблема Киви, раз у них эти дела можно проворачивать. Не через кредитки же они биллили, и не через вебмани/яндекс.

Ответить
–3

Лол, криптовалюта

Ответить
0

О чем Вы, сударь?

Ответить
0

Он, видимо, о Чебурашке.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Синдром Туретта

Ответить

Комментарий удален

0

Пользовался до "ЯД", вроде претензий не было, кроме конских процентов.

Ответить

Комментарий удален

0

Переводил деньги небольшие товарищу с киви на другую карту 1000 руб. В итоге, этой тысячи нет ни у меня, ни у него. Поддержка -> 0.

Ответить

Комментарий удален

0

Как много нового узнал о киви в комментах. Стам только один раз столкнулся с блокировкой( как раз сразу после пополнения счета), но подтвердил личность через систему Коннект и кошелек разблочили чуть ли не через час.

Ответить
0

Охренеть, у людей овер10к просто средь бела дня отнимают, а они просто забивают.

Ответить
0

150 баксов же всего

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

ненавижу киви, суки сперли 30т при переводе, заблокировали кошелек и молчат, твари

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления