Бесплатные способы продвижения бизнеса

Многие из Вас убедились, что сегодня без рекламы никуда: нет рекламы - нет клиентов!

В закладки

Но как же продвигать свой продукт на начальном этапе, когда у компании нет бюджета на рекламу.

В этой статье я хочу поделиться своим опытом и знаниями.

В конце статьи тебя будет ждать бонус!

1. Авито, Юла

Да, вы не ослышались, на Авито или Юле Вы можете не только продавать старые и не нужные вещи, но и продвигать новые и полезные: курсы, услуги и т.д.

Самое главное правило: в объявлении нельзя указывать свой сайт или любые другие социальные сети. Достаточно просто написать: "Пишите в личные сообщения или звоните по номеру телефона" И объявление не будет заблокировано.

Круто то, что можно подбирать разные города, смотреть реакцию людей и все это совершенно бесплатно.

По своему опыту и совету других, рекомендуем ставить конкретный город, поскольку люди в поисковом запросе всегда указывают не страну в общем, а свой город проживания!

Так, например, стоит начать с крупных городов таких, как СПБ или Москва.

В 2018 году на данном продвижении я нашла двух клиентов за один день. Клиенты звонили сами и мы технично решали их вопрос. (Создание сайтов)

Ведь, когда лид плывет Вам сам в руки, самое главное - его не упустить и не спугнуть! :)

2. Instagram

Я думаю всем уже известный способ бесплатного продвижения бизнеса.

Почему бесплатного спросите Вы? Ведь за таргетированную рекламу надо платить.

Все потому, что есть другой подход к продвижению Вашего бизнеса.

-покупателям не интересно, когда им продают продукт или услугу в сухую!

Что это значит? Представим, что Вы заходите в аккаунт моющего средства, в котором 5 постов и все они про доставку, цену и как заказать. Если Вы не целевой клиент и Вам вообще не интересна уборка, вряд ли Вы останитесь даже в подписчиках данного аккаунта.

Но, если Вы начнете писать про то, какие бывают моющие средства, что вредное в составе моющих средств, как правильно делать уборку, как уделять уборке внимание, если Вы занятой человек, то поверьте! даже нецелевая аудитория станет на Вас подписываться.

А далее Вы просто невзначай можете устроить опрос у аудитории, какие моющие средства им интересны или сделать розыгрыш бесплатного средства.

Ведь если у Вас начнут появляться подписчики, то они автоматически становятся Вашим клиентам, а там уже дело за малым: напомните им о своем продукте.

Потому что покупать у компании, которая может доказать свой потенциал и рассказать о сфере, в которой работает, а еще более того поделиться дельными советами из этой сферы: автоматически уровень доверия к компании вырастает на 50 процентов, а если есть доверие, то будут и покупки!

Это пока только два способа продвижения, но уже с помощью них Вы сможете заработать первых клиентов.

Далее я расскажу про рекламные компании Вконтакте и насколько они эффективны, про мощь опросов среди клиентов, а также о волшебном действии приложений для продвижения аккаунта в Instagram за 0 рублей.

Бонус!

Если Вы не знаете о чем писать, то достаточно зайти на сайт:

Вбить там слово или словосочетание, которое связано с Вашей нишей и далее посмотреть самые актуальные запросы по этой сфере, насколько актуальна данная сфера в это время года и проверить насколько она популярна в каждом из регионов.

Например, я хочу написать про курсы.

-ввожу слово "курсы" на сайте

-изучаю анализ данного запроса и уже могу накидывать идею для статьи

Таким образом, я вижу, что писать про курсы актуальнее всего в сентябре, но и в течение года популярность всегда выше среднего!

Значит, про данную тематику я могу писать в течение всего года и это будет востребованной информацией.

Далее, я смотрю популярность по субрегионам и уже понимаю, в каком городе надо делать акцент на публикацию. Также это очень помогает при настройке рекламы. 
Изучаем актуальны запросы по данном направлению.

Таким образом, мы можем написать про курсы компьютерной грамотности или существующие курсы компьютерной грамотности в Санкт-Петербурге и Москве, далее сравнить с собственным товаром или предложить онлайн-обучение на Ваших курсах.

Удачного продвижения!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валерия Агнесенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 2, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 68622, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 May 2019 17:51:39 +0300" }
{ "id": 68622, "author_id": 299993, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68622\/get","add":"\/comments\/68622\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68622"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Юла - это шляпа полная, от нее отдачи ноль.
Авито - штука хорошая, но от одного объявления проку мало, надо хотя бы десяток.

Ответить
0

Согласна! Чем больше объявлений, тем лучше результат!

Ответить
0

Автор ,спасибо за статью довольно интересная тема сделал для себя некие выводы, сам пробовал 2 способа указанных в статье, с помощью этих способов получалось зарабатывать на сайте Avito с помощью продажи ненужных старых вещей с накруткой на неё цены обычно накручивал цену-(X2) ,думаю мой комментарий будет полезен для кого-нибудь!

Ответить
0

"Далее я расскажу про рекламные компании Вконтакте и насколько они эффективны, про мощь опросов среди клиентов, а также о волшебном действии приложений для продвижения аккаунта в Instagram за 0 рублей."
а где рассказ?

Ответить
0

Имелось ввиду в следующей статье, а если быть точнее: уже завтра :)

Ответить
0

тогда ждем :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }