Офтоп
Андрей Фролов

Крупнейшие конкуренты Uber в Китае объединились в компанию стоимостью $6 млрд Статьи редакции

Крупнейшие в Китае приложения для вызова такси Didi Dache и Kuaidi Dache объединяются в компанию, которая оценивается в $6 млрд. Пока что безымянная организация будет контролировать почти весь местный рынок услуг, сообщает Reuters.

Глава Didi Ченг Вэй назвал сделку «крупнейшим слиянием в истории китайского интернет-бизнеса». На долю его компании приходится около 55% всех заказов такси через смартфоны в Китае, Kuaidi обрабатывает практически все оставшиеся заказы – после слияния они продолжат работать под разными брендами.

Чтобы завоевать свои позиции на рынке, каждой из компаний пришлось существенно вложиться как в снижение стоимости поездки для пассажиров, так и в увеличение выплат водителям. Субсидии Didi оцениваются в $224 млн, Kuaidi — в $160 млн.

Оба приложения поддерживаются местными интернет-гигантами. Так, в Kuaidi ранее инвестировала компания Alibaba ($3,7 млрд чистой прибыли в 2014 году), а Didi развивалась при поддержке Tencent ($2,5 млрд прибыли в 2013 году).

На китайский рынок претендует также Uber, который в декабре привлек около $600 млн инвестиции от пекинской Baidu. Слияние двух крупнейших компаний означает то, что американской компании придется приложить немало усилий, чтобы найти свою аудиторию. К тому же, китайское правительство перестало выдавать новые лицензии для такси-компаний в 1990 году, поэтому нынешние игроки имеют практически неограниченные возможности по управлению своими таксопарками.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

А все-таки, не является ли продолжение раздельного существования брендов некоей каннибализацией?

1

600 тысяч инвестиций, Посевной раунд чтоле?

0

Миллионов, конечно же. Спасибо.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 3 комментария
15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

null