7 шагов для создания новых бизнес-возможностей

Предприниматели часто живут с надеждой, что, если они воплотят свою идею в жизнь, клиенты придут. Но в современной экономике требуется гораздо больше, чем надежда, чтобы заставить людей покупать ваши продукты или услуги: новые методы построения бизнеса являются необходимостью, если вы хотите расширяться.

Другим необходимым элементом является четкий план роста. Но многие предприниматели одержимы созданием идеального плана. И они так никогда не удосуживаются опробовать его. Создать план необходимо, быстро и эффективно. И мы можем показать вам, как это сделать. Следующие семь шагов должны занять у вас не более четырех часов - небольшая цена за огромный потенциал роста. Результат? Грамотно составленная карта продвижения, которая придаст вам энергию, энтузиазм и видение плана развития вашей компании. Итак, начнем.

Шаг 1: Сосредоточьтесь на вашем основном продукте. Успешный предприниматель в области электронных рассылок построил свой бизнес на основе этой мантры: «Перспективы покупают, когда верят, что ваша ценность применима к ним и верят, что ваша компания стабильна». Эта сильная позиция позволяет ему постоянно проверять услуги и ценить то, что он предоставляет своим клиентам. Помните это утверждение, когда мы пройдем остальные семь шагов, потому что усвоение этой мантры является ключом к твердому плану.

В небольших компаниях часто встречается, что предприниматель считает, что он или она должен делать все, что делают «большие парни», чтобы конкурировать. Правда в том, что владельцы малого бизнеса в действительности только усложняют себе этим жизнь. Малый и большой бизнес – изначально, разные ветви. Поэтому для малого бизнеса очень важно дифференцировать себя, сосредотачиваясь на уникальных возможностях и основных продуктах, которые они приносят в рынок. Специализация - величайший актив предпринимателя.

Шаг 2: Сохраняйте простоту. В последний раз, когда вы спрашивали кого-то на вечеринке, что делает их компания, вы получили четкий и краткий ответ? Или ваши глаза остекленели к тому времени, когда они добрались до конца своих объяснений? Я думаю, вероятно, это было, последнее. А теперь представьте, что та же самая подача представлена потенциальным клиентам, у которых в руках нет бокала вина, чтобы отвлечь их! Это не хорошая картинка.

То, что нужно каждой компании, это простой «стремительный шаг». Это краткое сообщение, которое может передать ваш посыл потенциальному клиенту за 30 секунд или меньше. Он объясняет ценность вашего продукта или услуги, поэтому потенциальный клиент понимает, почему он применим к ним.

Попробуйте это небольшое упражнение, чтобы проверить свой коэффициент ясности основного тона. Попросите кого-то, кто не знает, что вы делаете, чтобы выслушали вас. Объясните, что делает ваша компания, и следите за признаками слез усталости глаз, тяжестей век и так далее. Конечно, у вас может быть идеальный рассказ. Но если он через-чур обобщен, вы сразу узнаете это по словесным и физическим ответам.

Шаг 3: Оставайся верным тому, кто ты есть. Знание того, кто вы и что вас вдохновляет (и утомляет до слез), поможет вам достичь ваших целей. Ничто не может сорвать план роста больше, чем дискомфорт и промедление - просто это человеческая природа, медлить с вещами, которые вызывают дискомфорт. И есть множество ежедневных бизнес-дел, которые ненавидит каждый владелец бизнеса. Если вы обнаружите, что откладываете такие задачи, пришло время начать делегирование.

Оставайтесь верными тому, кто вы есть и что вы делаете лучше всего: отдавайте те задания, которые сбивают вас с курса, потому что вам не нравится их выполнять, а значит вы их не делаете! Расширяйте свои возможности в соответствии со своими интересами и опытом. Если бухгалтерия - ваш заклятый враг, нанимайте бухгалтера. Если ваша личная организация вышла из-под контроля, наймите временного сотрудника для настройки новой системы организации. Всегда убеждайтесь, что вы сосредоточены на своих приоритетных задачах «А», и делегируйте свои B и C.

Шаг 4: Составьте карту. Одна из не многих вещей, которую я советую почти во всех сферах. Сопоставление ваших возможностей с потребностями ваших целевых клиентов - отличный способ определить стратегию обслуживания. Вы обнаружите, что, хотя вы можете быть достаточно опытными во многих областях, вы ищете клиентов, которые не нуждаются в вашем опыте.

Одна общая черта среди многих предпринимателей - стремление «создать большую сеть», являясь конкурентом всех компаний. Однако почти во всех случаях малый бизнес процветает, потому что у него более узкое предложение услуг. Помните, что ценность маленькой компании заключается в том, что она может специализироваться на уникальных высококачественных услугах.

Разработайте список критериев принятия решений, которые вы ожидаете от своих клиентов при выборе поставщика в вашей отрасли. Затем оцените себя (и будьте предельно честны) с точки зрения того, где вы будете позиционироваться в каждой категории. После этой интенсивной оценки убедитесь, что вы по-прежнему находитесь у цели.

Шаг 5: Используйте маркетинговые инструменты, которые работают лучше всего для вас. Принимая решение о маркетинговой стратегии, используйте такую, которая соответствует вашей индивидуальности и клиентам, которых вы обслуживаете. Например, если вы боитесь встать перед толпой, не планируйте себе участие в конференциях в надежде создать бизнес.

Определите два лучших маркетинговых инструмента, которые вы использовали в прошлом и которые работали для вашей компании. Допустим, это холодный звонок и веб-сайт. Тогда начните добавлять новые идеи для новой перспективы. При выборе ваших маркетинговых инструментов, также оцените их с финансовой стороны. Решите, что принесет максимальную отдачу от ваших усилий. Каждый инструмент должен так или иначе приносить доход.

Шаг 6: Реализация плана действий. До сих пор мы были в режиме планирования, но теперь пришло время покопаться и заставить его работать. Ваш план действий также даст вам карту, которую вы можете использовать для измерения вашего прогресса.

Установите цели, которые можно будет пересмотреть через три и шесть месяцев. В дополнительных точках в течение каждого трехмесячного периода продолжайте проверять свой план, чтобы убедиться, что вы достигаете своих целей. Если вы обнаружите, что упускаете цель, спросите почему. Подходили ли инструменты для вашего целевого клиента? Вы интегрировали стратегию или просто сосредоточились на одном из инструментов?

И не забывайте включать конкретные действия, которые вы будете выполнять каждый день, чтобы помочь вам достичь ваших целей. Эта ежедневная стратегия будет держать в голове цели плана.

Шаг 7: Осуществите план. Этот последний шаг действительно прост: просто сделайте это: выполните ежедневные действия, а затем сделайте что-то дополнительное, чтобы ускорить ваш план успеха. Не позволяйте незапланированным задачам тратить драгоценное время, которое должно быть использовано для достижения вашей цели. И больше всего - наслаждайся процессом!

Статью подготовила команда memco.ru

0
2 комментария
katia neborathok

Создать новую бизнес идею, а главное воплотить её в жизнь, действительно не просто. Но если вникнуть в проблему, если слой за слоем убирать шелуху, будто чистишь лук, то любой придет к наиболее элегантному и простому решению.

Ответить
Развернуть ветку
Музыка в Машину
Автор

Вы правы.
Все гениальное - просто.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда