Волна
До старта осталось:
Офтоп
Андрей Фролов

Украинское агентство Netpeak запустило сервис генерации контекстной рекламы Adiutor Статьи редакции

Агентство интернет-маркетинга Netpeak в среду, 25 февраля, запустило систему генерации и актуализации контекстной рекламы Adiutor. Об этом представители компании сообщили ЦП.

Сервис позволяет автоматически создавать множество объявлений и актуализировать их. В частности, он может самостоятельно обновлять цены и добавлять рекламу для новых товаров. Система позволит охватить рекламной кампанией все продукты компании, отмечают создатели Adiutor.

«Освободившееся от рутинного ручного труда время эксперты могут посвятить качественной оптимизации проектов и освоению новых техник. Учитывая высокое значение сервиса для сферы, мы решили сделать систему доступной для специалистов вне агентства», — говорит CEO Netpeak Артём Бородатюк. «В SEO уже давно используют оптимизацию по низкочастотным запросам, в контексте это направление только на этапе развития», — добавляет менеджер Adiutor Кирилл Винокуров.

ЦП обратился за комментарием к директору рекламной компании Whisla.com Ивану Колыхалову.

Иван Колыхалов,директор рекламной компании Whisla.com

На мой взгляд, подобные инструменты действительно нужны и полезны, если магазин плотно работает с контекстом. Большой массив товаров рекламировать вручную — нонсенс. А если они еще умеют делать ретаргетинг с товарной карточки, то это действительно может приводить к достойным результатам. На нашей сети это подтверждается, однако даже с учетом ретаргетинга заявленных показателей в 8% мы не видели. Если честно, то и 2-3% не видели. Но, возможно, у нас какой-то не такой ретаргетинг. И уж тем более при смене медиа с объявлений на товарные карточки.

Сам сервис внутри посмотреть не удалось ввиду отсутствия свободной регистрации. Скорее всего, это вызвано отсечкой рекламодателей с небольшими бюджетами. Судя по жарким дискуссиям на форумах, «Яндекс» ввел для агентств «бери или плати» в 100 тысяч рублей. Поэтому вполне возможно, что мелким рекламодателям сервис будет недоступен.

Для мелких магазинов по-прежнему удобнее работать с выгрузкой в XML (YML) в сервисы вроде «Яндекс.Маркет» или в рекламные сети с небольшим объемом трафика, но этот трафик точно целевой.

С точки зрения бизнеса, как мне кажется, этот инструмент всего лишь один небольшой аргумент в привлечении рекламодателей, далеко не существенный. Крупные сети отдают трафик на откуп рекламным агентствам на крупных тендерах, которые не очень-то жалуют его отдавать другим рекламным агентствам, предпочитая обрабатывать самостоятельно. В этом бизнесе технологии прямого рекламодателя пугают.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6914, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Feb 2015 19:37:59 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
3

Невероятно медленный лендинг. Приходится 1-3 секунды ждать появления элементов. Подкрутите анимацию

Ответить
0

Спасибо. Знаем и работаем над этим (есть еще небольшие проблемы с отображением на мобильных устройствах, которые тоже постараемся решить в ближайшие дни).

Ответить
1

так где можно попробовать?

Ответить
0

А там же ссылка в заголовке - getadiutor.com =) Отправляйте запрос, наши менеджеры с вами свяжутся.

Ответить

Комментарий удален

0

Пока нельзя, к сожалению. Сами с удовольствием освободим менеджеров от этой работы и оставим на сервисе только техническую поддержку, но пока он в бете - не можем.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null