Verizon ответила на ужесточения требований к интернет-провайдерам пресс-релизом на азбуке Морзе Материал редакции

26 февраля Федеральная комиссия по связи США ужесточила требования к интернет-провайдерам, обязав их предоставить всем своим клиентам равный доступ к качественной связи. Президент США Барак Обама считает, что принятый закон поможет «защитить инновации в интернет-бизнесе».

Крупнейший американский интернет-провайдер Verizon ответил на указ пресс-релизом, написанном на азбуке Морзе, в котором отметил, что принятый закон — это шаг в прошлый век.

В ноябре 2014 года президент Соединенных штатов Барак Обама поручил Федеральной комиссии по связи разработать кодекс сетевого нейтралитета. В соответствии с принятым 26 февраля законом, интернет-провайдеры больше не могут ограничивать своим клиентам доступ в сеть — например, блокировать доступ клиентов к легальному контенту, увеличивать или уменьшать скорость трафика или отдавать предпочтение некоторым сайтам.

Изменения в правилах вызвали негативную реакцию у самих поставщиков услуг — они настаивают на том, что вмешательство властей может отрицательно сказаться на инвестициях в отрасль.

Крупнейшая американская телекоммуникационная компания Verizon в ответ на действия правительства 26 февраля представила пресс-релиз, в котором высказалась на тему принятых ограничений. Запись в официальном блоге компании с заголовком «Федеральная комиссия по связи накладывает на интернет правила 1930-х годов» датирована 1934 годом и зашифрована азбукой Морзе. Для тех, кто не знает азбуки Морзе, Verizon приложила к публикации и pdf-версию пресс-релиза на английском языке, стилизованный под текст, набранный на старой пишущей машинке.

В самой статье Verizon сообщает о том, как, по мнению компании, решение комиссии повлияет на интернет-бизнес: «Принятый сегодня свод устаревших правил является радикальным шагом со стороны Федеральной комиссии. Для инвесторов, потребителей и предпринимателей наступит период неопределенности».

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0435\u0434\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u043a\u043e\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u044f_\u043f\u043e_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441_\u0440\u0435\u043b\u0438\u0437","\u043f\u0438\u0448\u0443\u0449\u0430\u044f_\u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u043a\u0430","\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f_\u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043f\u0440\u043e\u0432\u0430\u0439\u0434\u0435\u0440\u044b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b","\u0436\u0435\u0441\u0442\u043e\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0438\u0440_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0430","\u0430\u043c\u0435\u0440\u0438\u043a\u0430\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b","\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430_\u043c\u043e\u0440\u0437\u0435","verizon"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6943, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Feb 2015 10:49:18 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Продвижение интернет-магазина одежды Frihet в Facebook и Instagram. Ecommerce-кейс
Как эффективно проводить рекламную кампанию в соцсетях для ecommerce-проекта.
Объявление на vc.ru
(function(d, ver) { var onload = function (container, isProduction = false) { const params = { container: container, location: 'article', }; if (isProduction) { params.css = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/MicrosoftTeams/all.min.css?' + ver; } new Special.Special(params); }; var container = d.getElementById('special-microsoft-teams'); if (container) { if (typeof Special === 'undefined') { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/MicrosoftTeams/all.min.js?' + ver; s.async = true; s.onload = function () { onload(container, true); }; d.body.appendChild(s); } else { onload(container); } } })(document, 'b98f9b45');
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Радист в треде. Азбука морзе вполне себе современный вид связи, а ребята из Verizon лишь подчеркнули этим свою неграмотность.

Ответить
1

То-то я смотрю в вотсапе точки да тире

Ответить
1

Ведь именно вотсап определяет степень современности технологии.

Ответить
2

.-- ... .- .-. -.- .- --.. -- -. . -- --- .- . - . -.. .- ---. ?

Ответить
0

ВСАРКАЗМНЕМОАЕТЕДАЧ что-то такое

Ответить

Комментарий удален

4

Почему ты путаешь современность и распространенность? Вот человек выше написал что-то на нем, а я перевёл и понял.

Ответить

Комментарий удален

0

В каких целях их используют?

Ответить
3

Оказывается я могу переводить с морзе: "закон фуфло, потому что теперь мы не сможем на ровном месте бацать бабло"

Ответить
1

Переведите мне "Пок-пок кудах!" в азбуку Морзе и дайте е-мейл Веризона

Ответить
2

Особенно мне нравится, что сетевой нейтралитет создаст неопределенность для пользователей. Ведь когда у тебя ко всем сайтам одинаковая скорость доступа, это намного непонятнее, чем когда провайдер может урезать скорость к вк.ком до 12кбит/с за то, что пользователь или ВК не доплатили ему

Ответить
1

-*- --- -*- -*- --- -*- -*- **- -** *- ****

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии