Вы случайно не PHP Middle?
Офтоп
Alina Tolmacheva
3136

Как McDonald's, General Electric и другие бренды используют Snapchat для рекламы

С тех пор, как сервис исчезающих фото и видео стал набирать популярность среди молодежи, компании обратили на него внимание и решили использовать потенциал платформы для рекламы своих продуктов.

ЦП перевел заметку Fast Company о том, каким рекламным контентом делятся бренды в Snapchat и зачем им это нужно.

Основатель Snapchat Эван Шпигель

Казалось бы, то, что контент исчезает, делает его менее ценным, но и в социальных сетях люди не уделяют много внимания информации, считает гендиректор VaynerMedia Гэри Вайнерчук (Gary Vaynerchuk), — пользователь пролистывает страницу довольно быстро, и, даже если публикация будет висеть там вечно, он ее больше не увидит. Маркетологам удается поймать внимание только 50% пользователей, которые больше уже не вернутся. В Snapchat этот показатель достигает 100% на протяжении всего показа фотографий, просто потому что пользователю некуда скрыться.

«Snapchat создал убежище, о котором родители ничего не знают, — говорит Гэри. — Плюс, контент сам исчезает. Это же Святой Грааль для подростков».

Согласно Comscore, Snapchat достиг проникновения в 32,9% и стал третьим приложением по популярности у 18-34-летних — ему удалось превзойти Twitter, Pinterest и Vine, а впереди остались только Facebook и Instagram. У сервиса около 30 миллионов активный пользователей, которые посылают и просматривают более 700 миллионов фотографий и 500 миллионов историй в день, что позволяет брендам работать с большим массивом информации.

Теперь посмотрим, как известные бренды используют возможности сервиса.

McDonald's

Бренд сыграл на фотографиях Джеймса Леброна и других спортсменов, поместив их рядом с рекламой своих продуктов. Таким образом McDonald's предлагает фанатам по-новому взглянуть на своих любимых спортсменов. «Мы действительно рады использовать SnapChat, — говорит руководитель McDonald's в США Лейнели Гарсиа (Lainey Garcia). — Мгновенный чат, сталкивающий бренд лицом к лицу с пользователем, дает нам множество возможностей».

Taco Bell

В честь запуска нового продукта сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell запустила шестиминутный мини-фильм, который включает в себя сцену на ковровой дорожке MTV Movie Awards. Он был сделан и размещен менее чем за 24 часа, а эпизоды рассылались поочередно. Когда были отосланы первые кадры, процесс съемки еще не был полностью окончен.

Mondelez/Sour Patch Kids

Бренд привлек к участию звезду Vine Логана Пола (Logan Paul),публикуя его контент в своем аккаунте. Поскольку Mondelez работал в партнерстве со знаменитостью, бренду удалось дотянуться до своей целевой аудитории. Директор по маркетингу Фарра Безнер (Farrah Bezner) утверждает, что это очень интимный способ общения с людьми, когда вы отправляете им что-то один на один.

General Electric

Дебют General Electric в Snapchat состоялся в июле 2014 года, когда бренд представил вниманию пользователей астронавта NASA Базза Олдрина в честь празднования 45-летия со дня его высадки на Луну в 1969 году. Таким образом компания напомнила о своем вкладе, который она сделала для этого события (37 разработок компании и 6000 ее сотрудников задействовались в событии). Бренд комбинировал фотографии своеей техники с головоломкамии интересными фактами.

Национальная баскетбольная ассоциация

Благодаря кампании Национальной баскетбольной ассоциации пользователи Snapchat увидели эксклюзивные закулисные материалы с события NBA Draft, где ежегодно выбираются новые баскетболисты для клуба. Во время финала публиковались видео между играми, в том числе была запечатлена сцена встречи Билла Рассела с Кауай Леонардом.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_snapchat","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432_snapchat"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6992, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Mar 2015 16:34:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

30к активных пользователей? 0_о Это не опечатка?

Ответить
0

Мак, Тако бэлл, Дженерал электрик. Странный список, как будто менеджеры Снапчата продавали им "Видение, инновации и перспективы".

Ответить
0

Администрация, что-то у вас модерация из хромой быстро превращается в калеку...

Ответить
–3

Спайсы
Миксы
Соли
+7 916 555-55-55

Ответить

Комментарий удален

0

Такие дауны на ЦП, в причинно-следственную связь не умеют вообще...
Зашифрованные сообщения -> Удаляются через 10 секунд -> Нет контроля спецслужб (гипотетически) -> Основа аудитория сервиса - молодежь -> Реклама наркотиков. Почти как на асфальте, но CTR выше.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии