Google отказалась от обязательного шифрования данных пользователей Android Статьи редакции

Компания Google больше не обязывает производителей устройств шифровать данные пользователя на смартфонах и планшетах. Из-за падения производительности устройств требование превратилось в рекомендацию, пишет Gigaom.

Собственный смартфон от Google, Nexus 6, шифрует все данные пользователя по умолчанию, и компания планировала ввести эту технологию на всех смартфонах с системой Android 5.0 Lollipop. Однако позже выяснилось, что скорость записи данных на диск из-за шифрования в Nexus 6 оказалась меньше, чем в предыдущей модели, Nexus 5.

Например,последние смартфоны на Android Samsung Galaxy S6 и Moto E with LTE не применяют специальных средств для защиты данных. Издание Arstechnica выяснил, что Google изменила свои нормативные документы: теперь производители должны иметь возможность шифрования данных, но не обязаны включать его изначально. Google «настоятельно рекомендует» шифровать данные, говорится в документах.

Такое решение выглядит неудачным с точки зрения защиты данных, однако в конфликте между безопасностью и производительностью у Google оказывается не слишком много вариантов для выбора, заключает Gigaom.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Doco4ka

Android - был дыркой от 🍩 и останешься ей...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Михаил Невский

Шифрование данных это ещё не всё. Нужна продвинутая система раздачи прав приложениям.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
Использование закона Фиттса: основной принцип UI/UX при разработке интернет-магазинов

Математический закон середины XX века применяют к дизайну UI-интерфейса онлайн-магазина, чтобы превратить посетителей в клиентов.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

null