{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Aleksey Astafiev

7 вредных советов о том, как испортить репутацию

Алексей Астафьев, коммерческий директор агентства “Интериум”, разбирает репутационные ошибки в жанре вредных советов. Но как и в любых вредных советах, здесь есть четкая инструкция для тех, кто готов учиться на чужих ошибках.

Создать репутацию - кропотливый труд. А вот разрушение - дело нехитрое. Вы не знаете как быстро и безболезненно, без смс и регистрации уничтожить то, над чем работали годами? Мы с удовольствием поделимся с вами секретами!

1) Сексизм, расизм, объективизм и гомофобия - отличные поводы для юмора.

Бояться кого-то обидеть? Что за глупость! Если так рассуждать, то и шутить вообще не стоит. Ну да, женщина должны стоять у плиты, а всяким ****** (людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией) вообще к нам в магазин вход воспрещен. Ну а даже если кому-то шутка не понравится - черный пиар тоже пиар. Не так ли?

2) Удаляйте комментарии и баньте тех, кто их пишет.

Удалили - значит не было. Главное, успеть это сделать быстрее, чем дальновидные пользователи наделают скриншотов. Если что, всегда можно включить дурака и сказать, что ваш аккаунт взломали.

3) Небольшая ложь не раскроется.

Нет ничего страшного, чтобы немного приврать. Преувеличить цифры или выдать чужое достижение за свое. Вот, например, как сделал в своей новой рекламе Delivery Club:

4) Пригрозите судом тем, кто репостит компрометирующие вас записи.

За вами целый юридический отдел, за недовольным покупателем - никто. Своими правами пусть идет трясти в другом месте. Чтобы его окончательно добить, устройте глумливый конкурс. Это прекрасно сработало в хрестоматийном деле о горячем кофе в Макдональдс (там, правда, деньги пришлось выплатить), поэтому топите оппонента и называйте его потребительским экстремистом.

5) Шутки над трагедиями тоже прекрасно подойдут для социальных сетей бренда.

Очень жаль, что ответственность за все, что написано в социальных сетях от лица твоего бренда, нельзя скинуть на глупых подрядчиков и приходится нести ответственность самостоятельно.

6) Закупите побольше проплаченных комментариев.

Ваши подписчики, скорее всего, живут в каменном веке и ничего не знают о современных способах влияния на общественное мнение. Поэтому если пару сотен ботов расскажут им, что Москва поменялась при Сергее Семеновиче - значит так оно и есть. А Аэрофлот не виноват и вообще лучшая авиакомпания в России.

7) Использовать мемы 2010 года.

Что там сейчас популярно? Фото с котиками? Давайте заспамим ими всю ленту. А еще в нашем ресторане отличный борщ, он с капусткой, но не красный. Обязательно надо выложить эту шутку, даже если вы будете смахивать на этого парня:

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за ноябрь от Embacy: Vevo, Winamp, Worldcoin и другие

Всем привет! Сегодня 1 декабря, а значит, что это дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний, которые вышли в ноябре. Пишу его я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Кох: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Кох объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Кох — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

А у вас сошелся «Дебет Кредит»?
Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Пришли шоколадки вместо заказанного смартфона на Aliexpress. История о том, как я купил POCO X3 Pro 8/256
null