Офтоп Philipp Kontsarenko
5 973

Концепт: Приборная панель автомобиля от создателей Monument Valley

Компания Ustwo, известная по популярной игре Monument Valley, опубликовала в своем блоге концепт интерфейса приборной панели автомобиля.

По мнению дизайнеров Ustwo, интерфейсы современных автомобилей по-прежнему используют концепцию скевоморфизма (воспроизведение объектов реального мира в дизайне). Например, по-прежнему распространены круглые шкалы приборов для отображения скорости и оборотов двигателя.

Команда Ustwo изучила историю автомобильных приборных панелей и разработала концепт современного автомобильного интерфейса с учетом последних тенденций.

Дизайнеры вовсе избавились от большинства индикаторов на панели, оставив только важную для движения информацию.

#Интерфейсы #ustwo #интерфейсы #автомобильный_интерфейс

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441","ustwo"], "comments": 43, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7035, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Mar 2015 11:53:33 +0300" }
{ "id": 7035, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7035\/get","add":"\/comments\/7035\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7035"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
43 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Вероятно эти дизайнеры ни разу на машине не ездили.

Ответить
14

Какой кошмар

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Парни, а зачем на машинах с автоматом половину приборной панели отдавать оборотам двигателя?

Я ведь только на нейтралке могу с ним поиграться, в остальное время этой стрелкой управляет машина.

Ответить
4

Не согласен в корне, пару ситуаций:

1. Тахометр нужен в том случае, когда ты переключил автоматическую коробку передач в ручной режим, тут ты напрямую решаешь, когда тебе переключить скорость.

2. Когда селектор акпп находится в положении D, тахометр нужен при обгоне. Если ты резко нажимаешь на газ, то достаточно кинуть взгляд, чтобы понять, успеешь ли ты обогнать автомобиль до переключения передачи, которая вызовет паузу небольшую.

3. Есть разные виды акпп, моя к примеру в зависимости от стиля езды, может позволить тебе ездить, как с оборотами до 2.000, так и до 3.000-3.500 не переключая, тут чисто символически можно следить за расходом.

!- Что касается минимализвции вывода информации об автомобиле -!

Необходимо выводить уровень масло (у меня это реализовано в доп. меня на бортовом компьютере и это безумно удобно и важно).

Также обязательно выводить температуру двигателя (у меня это не выводится, и один раз я чуть не перегрев мотор).

Это небольшие ситуации и примеры из автолюбительский жизни :)

Ответить
1

Так же можно посмотреть как плавают обороты для диагностики поломки... Да и правдо у меня 3 режима на коробке, если не топлю переключается на 3к оборотоах если топлю то до 7.5к крутит и я оринтируюсь по оборотам знаю когда сбавить, перед переключением чтоб не насиловать коробку, а когда на типтронике едешь вообще незаменимая вещь!

Ответить
1

Я предлагаю вообще оставить только 1 светодиод (превышаем/не превышаем). Больше ничего не нужно.
Зацени камрюху, например.

Ответить
–2

Исключительно из-за вау-эффекта. Приятно смотреть как резво переключаются скорости на соответствующем авто.

Ответить
2

т.е. это атавизм? типа турбокнопки на системном блоке компьютера (как собственно и сам "системный блок")

Ответить
0

Смотря какой автомат стоит, у меня при спуске педали газа может переключится передача, но при этом при постоянном нажатии может скакнуть до 4т об. + кикдаун, и прочая дребедень.

У меня знакомая (тоже атомат) следит за оборотами для экономии бензина, например.

Ответить

Комментарий удален

0

Кикдаун можно понять по звуку. Про экономию — согласен. Но отдавать под эту функцию ровно половину полезного пространства — странно.

Ответить
0

Интернеты подсказывают мне, что на автомате бывает ручной режим.

Ответить
4

На столько сильно концептуально что концептуалней не куда.

Ответить

Комментарий удален

0

просто палочка которая ездит вверх и вниз - будет норм, согласен.

Ответить
4

Тут была статейка про стандартизацию...

Так вот, автомобиль становится доступным более широкому кругу лиц за счет упрощения всего и вся. Зачем контролировать уровень масла на приборной панели, если за тебя это будет делать система? В случае необходимости что-то изменить она тебе об этом сообщит.

Те, кто хочет проводить какой-то анализ с данными в скором времени наверное будут без проблем получать их и можно будет вообще свои "расширения" добавлять: хочешь уровень масла - пожалуйста, хочешь еще что-то, держи, но с учетом требований к безопасности.

Ответить
0

Это просто следующее поколение авто. В Тесле уже сейчас можно вывести на экран всякую техническую/статистическую инфу.

Ответить
0

Уже сейчас (для машин с пк на борту) есть приложения на телефон по состоянию двигателя, аккумулятора и прочего. Трансмитер подключается к тому же порту к которому подсоединяются на СТО при проверке авто и по бт шлет инфу, собственно аппа на телефоне преобразовывает это в красоту и понятность.

Ответить
0

Ага. Авто у меня нет, поэтому хочу когда оно у меня будет - чтобы мне 1. не нужны были права 2. не нужно было учиться ездить по дорогам

Права зачем нужны? чтобы правила не нарушать, пускай система решает как можно ехать и как быстро
2. я не хочу тратить время "езду", я хочу читать книжки, общаться с друзьями, колегами и тд.

Надеюсь, что такое будущее уже не загорами, учитывая скорость развития технологий в этом направлении.

Ответить
0

Да, я тоже за это выступаю.

Год назад читал статью про проблему в автопилоте:
при неизбежном столкновении (выбежала косуля) автопилот должен выбрать самую подходящую цель для "врезания", и ей зачастую являются машины большего размера (джип и более), что в свою очередь приведет в дорожании страховки для таких авто, да и сами покупатели не захотят повышать шанс аварии на дороге.

Ответить
4

В следующий раз дизайнеры Ustwo представят концепт велосипеда с квадратными колесами.

Ответить
2

Это просто ужасно!

Водители наоборот хотят видеть как можно больше о своем авто. Недавно только читал на форумах, что водителям хотелось бы также видеть и уровень масла, например.

А где температура двигателя? Где обороты (они и на мерсе нужны)?

Как всегда собственно, дизайнеры бесполезные люди без инженерной мысли. Налепят няшмяшь какой-то, выдавя какое-то тупое обоснование и сидят довольные.

Ответить
2

Вот что случается, когда пекарь Вася пытается пректировать космические корабли.

Ответить
2

Вдохновлялись и закупались травой у Ozon.Travel...

Ответить
1

Ужас :)

Ответить

Комментарий удален

0

Дизайн прост как говно.

Ответить
0

Это ужасно.

Ответить
–5

Шикарный дизайн. Кто не разбирается, пошли на х..

Ответить
2

Дизайн говно хотябы потому что на весь экран мигает этот идиотский фон не говоря уже об общей уебищности.

Ответить
0

Интересно, у скольки из комментаторов выше есть машина?

Ответить
1

Лада Калина за машину считается?

Ответить
0

Начну с себя. Машины нет. Проинвестированный стартап есть :D Это ЦП, детка...

Ответить

Комментарий удален

0

есть, и на автомате, и мне даже мало того что показывает обычная панель, хотя у меня и с менюхой.

Ответить
0

и что это меняет?

Ответить
0

а у меня есть сайт про машины
это считается?)

Ответить
0

Круто будет, когда дизайнеры поставят себе на компы симуляторы, чтобы "тестить" автоинтерфейсы.

Ответить
0

не то, чтоб мне понравилось как это выглядит, но идеи то удобные

Ответить
0

Задумка в общем имеет право на жизнь, но исполнение - просто атас!
Они свой бутстрап и на панель авто засунули.
Поднимающийся/опускающийся уровень отвлекает. Всплывающие пиктограмы отвлекют больше любого тахометра.
Ешё на саабах 2000х можно было ночью отключить подсетку приборов кроме спидометра, чтобы иллюминация не отвлекала.

И согласитесь что большинство параметров, человеку без бензина в крови не нужны.
Самые важные - скорость, топливо и температура лвигателя, только в момент, когда двигатель перегрелся(что случается реже чем никогда)
И навигация должна отображать расстояние до поворота и его направление

Ответить
0

и еще форму поворота, т.к. часто за поворот береться и "сьезд" и поворотов может быть 2-3 на одном куске.

Ответить
0

Я, как человек с автомобилем без стрелки температуры двигателя, могу сказать, что это отсутствие реально добавляет паранойи.

Ответить

Комментарий удален

0

бред
цель панели не отвлекать водителя и в то же время информировать не раздражая глаза, а когда у тебя на приборке постоянно будет заливать экран - отвлекаться будешь постоянно + вылавливать иконки взглядом

Ответить
0

С такой информативностью можно в принципе отказаться от панели, чтобы освободить часть места. Вместо заливки сделать подсветку какой-нибудь существующей части, хоть на руле. "Циферку"со скоростью выводить проекционно на стекло. А целом дизайн - уг.

Ответить
0

Ну концепт и концепт. Тема ночного режима не раскрыта только.

Вообще через немного лет всех оснастят цифровыми панелями, а затем для самых крутых тачек вернут аналоговые стрелки. (они наверное сейчас уже только снаружи аналоговые, ну и что). Я вот обожаю дыхание стрелочек на приборной панели.

Ответить
0

А мне понравилось. Действительно удобно и ничего лишнего. Другое дело что переучить людей сложно

Ответить
0

Я предлагаю сразу рекламу выводить на такую приборную панель, баннеры, на весь экран, ну в углу только крестик поставить маленький. Проезжаете мимо стройки и вам на весь экран реклама типа подъезжайте, выгодная ипотека и всё такое. Вот где будущее.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }