Офтоп Irina Shaxova
26

Новые возможности для занятий благотворительностью

Начнем с хорошей новости, за последние 9 лет Россия поднялась в общемировом рейтинге филантропии Charities Aid Foundation с 138 места в 2010 году на 110 по итогам 2018 года. А значит происходят системные изменения в сознании людей и рост вовлеченности россиян в благотворительность.

В закладки

То, что корпоративное волонтёрство становится мейнстримом, также отметили участники форума «Корпоративное волонтёрство: бизнес и общество», проведенного в конце 2018 года Ассоциацией менеджеров и Национальным совет по корпоративному волонтёрству. Поэтому у бизнеса появляется всё больше возможностей поддержать благие начинания и оказать реальное влияние на решение ключевых социальных проблем через благотворительность.

Не секрет, что управленцы компаний ищут новые способы сплочения коллективов: тимбилдинг, корпоративные праздники, командный коучинг. Занятие корпоративной благотворительностью сейчас становится в один ряд с этими методами, так как создает дополнительные условия для неформального общения, выявления лидеров при исполнении поставленных задач, раскрытия новых способностей волонтёров, поднятия командного духа и создания атмосферы радости от помощи другим людям. И как показывают исследования, последний аргумент является самым популярным среди опрошенных.

Но вместе с первыми результатами и радостью от проделанной работы, корпоративные волонтеры сталкиваются и с первыми проблемами. Основная из них это необходимость системного участия в волонтёрстве и моральная готовность к «выгоранию». Да, в начале дело идёт задорно, но со временем запал остывает, но ведь подопечные никуда не исчезают и все так же ждут волонтёров с визитом в детский дом или дом престарелых.

Происходит это отчасти из-за большого количества заблуждений и мифов, которыми окутана сфера благотворительности и волонтёрства, а мифы – следствие неинформированности. Поэтому фондам иногда проще вкладывать ресурсы в воспитание волонтеров некорпоративных, понимая, что люди приходят к ним по личным мотивам, а не «из-под палки» и как дань моде.

А бизнесу, в свою очередь, может быть, стоит участвовать в благотворительности используя свои сильные стороны, а именно опыт и экспертность для привлечения средств в выбранные фонды.

Дело в том, что благотворительные фонды, в большинстве своём, уже выбрали свою ёмкость аудитории в привычных каналах коммуникации и вынуждены искать всё новые и новые способы информирования для выхода на новые аудитории людей, которых можно привлечь к участию в волонтёрстве. Таким перспективным направлением на данном этапе развития волонтёрства является волонтёрство pro bono.

Новая платформа интеллектуального волонтёрства Правильно.ру (ссылка https://pravilno.ru) переворачивает представление о возможностях участия в благотворительности, являясь одновременно площадкой для нетворкинга.

Все мы, так или иначе, в ходе своей профессиональной деятельности сталкиваемся с различными вопросами, которые, как правило, упираются в нехватку опыта и знаний. Для их восполнения многие пользуются различными профильными сообществами и форумами, получая массу ответов на заданный вопрос. Но когда у нас есть возможность спросить напрямую признанного специалиста в этой области, который вряд ли имеет время на «сидение в соцсетях», разве мы не воспользуемся этой возможностью? Конечно же, да!

Именно так и построена работа платформы Правильно.ру, которая недавно начала свое функционирование в тестовом режиме.

На данный момент площадка активно привлекает волонтёров-экспертов, готовых давать консультации за вознаграждение, которое идёт в качестве пожертвования в выбранный фонд. Если вы являетесь экспертом в какой-то области и понимаете, что можете быть полезны кому-то своим опытом, то пройдите простую регистрацию в качестве волонтёра-эксперта или можете задавать свои вопросы экспертам, зарегистрировавшись в качестве участника.

Помимо такого рода участия, компания может воспользоваться опцией продажи привилегий за пожертвование в выбранный фонд.

Как это работает?

1. Компания формирует привилегию (акцию) для клиентов и выбирает благотворительный фонд (или НКО), который хочет поддержать.

2. Привилегия размещается на сайте Правильно.ру.

3. Заинтересованные пользователи оплачивают привилегию. Эти деньги (за вычетом расходов, комиссии и налогов) отправляются в качестве пожертвования в выбранный компанией фонд.

Команда Правильно.ру ежедневно получая новые регистрации с оптимизмом смотрит в будущее, так как видит то большое количество людей, которые готовы помогать фондам, осуществляя при этом свою привычную профессиональную деятельность. А это значит, что мы также вносим свою маленькую лепту в то, что в 2019 году Россия имеет шанс подняться в общемировом рейтинге филантропии еще на несколько позиций вверх.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Irina Shaxova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 70890, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Jun 2019 20:21:02 +0300" }
{ "id": 70890, "author_id": 293599, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70890\/get","add":"\/comments\/70890\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70890"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }